| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 01.09.08, 05:54 +0000 Бурятия и Калмыкия за приезд Далай-ламы и молчание ...(?) |
|
|
Вчера прочитал в газете что верующие обратились президенту Медвепутину с просьбой разрешить пастырский визит в Бурятию и Калмыкию-и вроде бы принципиальное согласие получено
Цитата: | Комитет по развитию гражданских инициатив откликнулся на инициативу буддистов официальным ответом за подписью г-на Харитонова,заместителя Елаева. В частности, чиновник отмечает, что приглашением Далай-ламы должны заниматься официально зарегистрированные буддийские общины, сама же власть (поскольку она отделена от церкви) инициировать такие визиты не вправе. |
В общем все за-только Пандит-хамбо помалкивает.Неужели нужно создать общественное движение для того чтобы пригласить нашего духовного главу в Бурят-Монголию ? |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 01.09.08, 05:55 +0000 |
|
|
Оригинал статьи
Цитата: | БУДДИСТОВ ПРИЗЫВАЮТ ОБЪЕДИНИТЬСЯ
Чтобы визит Далай-ламы XIV был поддержан властями республики
Администрация президента Бурятии Вячеслава Наговицына готова поддержать инициативу буддистов республики по организации визита Далай-ламы. Такой ответ на свое обращение в администрацию президента получило общественное движение "За приезд Его Святейшества Далай-ламы XIV в Бурятию".
На учредительном собрании этого движения было принято открытое письмо-обращение к президенту Бурятии, подписанное более чем 20 учеными, главами общественных организаций, депутатами, журналистами, артистами. Кроме того, в поддержку обращения было собрано несколько сотен подписей.
Вячеслава Наговицына, как гаранта религиозных прав и свобод жителей республики, просят "поставить перед Правительством РФ вопрос о предоставлении Его Святейшеству Далай-ламе XIV Тензину Гьяцо визы на посещение России и всесторонне содействовать приезду Его Святейшества в Республику Бурятия". В адрес движения поступило обращение большой группы ветеранов Великой Отечественной войны, являющихся буддистами, с наказом лично передать президенту Наговицыну следующее сообщение:
"Мы, в силу преклонного возраста, не можем поехать в Индию, чтобы получить Благословение Его Святейшества. Ранения и контузии, лишения послевоенных лет и напряженный труд в последующие годы, а теперь и старческие болезни подорвали наше здоровье. Мы, фронтовики Великой войны, все еще не теряем надежды, ждем визита Его Святейшества Далай-ламы XIV в Бурятию", — пишут ветераны.
Как нам сообщил один из организаторов движения Алдар Гунтупов, у их представителей пока не получилось встретиться с главой Бурятии. Но довелось встретиться с менее высокопоставленными чиновниками.
— Встретились с Елаевым (председатель Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив администрации президента Бурятии — прим. ред.). Он сказал, что президент Наговицын сможет оказать поддержку процессу приглашения Далай-ламы при условии поступления на его имя соответствующих ходатайств со стороны глав зарегистрированных буддийских организаций Бурятии и в первую очередь от Буддийской традиционной сангхи России, — рассказывает Алдар Гунтупов.
Комитет по развитию гражданских инициатив откликнулся на инициативу буддистов официальным ответом за подписью г-на Харитонова,заместителя Елаева. В частности, чиновник отмечает, что приглашением Далай-ламы должны заниматься официально зарегистрированные буддийские общины, сама же власть (поскольку она отделена от церкви) инициировать такие визиты не вправе.
Впрочем, для Бурятии и России участие светской власти в приглашении Далай-ламы XIV-го не новинка. Президент Бурятии уже выступал в поддержку приезда Далай-ламы в Россию. Правда, это был президент Леонид Потапов. Напомним, что он, наряду с президентами Калмыкии и Тувы, поставил свою подпись под соответствующим письмом в МИД России.
По мнению движения "За приезд Его Святейшества Далай-ламы XIV в Бурятию", буддисты Бурятии и светская власть должны, по примеру Калмыкии (там Далай-лама был с визитом в 2004 году), выступить вместе. Напомним, что сейчас из Калмыкии вновь отправляется приглашение Далай-ламе. И власть не отказывает в поддержке. Но выдвигает условие: инициатива должна исходить от официальных религиозных организаций.
Теперь члены движения "За приезд Его Святейшества Далай-ламы XIV в Бурятию" намереваются организовать работу по подготовке совместного обращения всех буддистских организаций к президенту Бурятии.
Петр Санжиев, "Номер один". | |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 01.09.08, 06:02 +0000 |
|
|
К сожалению чем больше Пандит-хамбо становиться большим российским чиновником, тем больше он теряет свой авторитет среди верующих. Как бы ему не хотелось позиционировать себя как "главу всех российских буддистов"-в таком деле административный ресурс ему ничем не поможет... |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 01.09.08, 06:13 +0000 |
|
|
ЕЩЕ НЕМНОГО ПО ТЕМЕ
Цитата: | ДАЛАЙ-ЛАМА ВОЗЛАГАЕТ НА ЖИТЕЛЕЙ БУРЯТИИ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Специальный корреспондент газеты "Номер один" во время поездки в Индию получил аудиенцию у главы буддистов мира
Мы все "сог-по"
В Индии бурят в основном знают как "сог-по". Так же они называют и калмыков, тувинцев и монголов. Так сложилось, что для них мы все сог-по. И хотя в Индии больше всего монголов, часто создается впечатление, что буряты имеют больший вес. А все потому, что мы умеем держать марку и всегда стараемся быть впереди. В Индии все еще очень хорошо помнят Агван-Ниму (выдающегося бурятского ламу, который был хамбо-ламой одного из старейших и ведущих монастырей Тибета — Гоман-дацана). Правда, на сегодня у сог-по не самая безупречная репутация. Так как многие из тех, кто брал монашеские обеты, по приезде на родину отказывается от них. Например, среди монгольских лам очень распространено иметь жен. А у тибетцев с этим очень строго.
Покуда жив Далай-лама, бурятам открыты все дороги
Но, несмотря на все это, отношение Далай-ламы к "сог-по" остается неизменным. Он всегда нас рад видеть. И всегда, когда речь заходит о том, кто первый попадет на аудиенцию к главе буддистов мира, предпочтение отдается бурятам, калмыкам, тувинцам. И если Его Святейшество очень строг по отношению к тибетцам, как принято относится к старшим сыновьям, то с нами он всегда был и остается мягким. Мы для Далай-ламы как "одхончики". В Индии нашими главными защитниками и попечителями являются Далай-лама и Богдо-Геген IX (третье лицо в буддийской иерархии, глава монгольских буддистов). Богдо-Гегена тибетцы называют не иначе как "Сог-по" лама.
Именно благодаря Далай-ламе мы легко можем поступить в любой монастырь, любое тибетское учебное заведение. Так, например, в Гомане сог-по не работают на кухне. То есть нас не отвлекают от учебы на бытовые дела. Правда, ребята из Гюдо (это тантрический монастырь в Дхармасале) не имеют таких поблажек, зато хорошо готовят! Так же дело обстоит и в Варанаси (Институт высших тибетологических наук), где проходной бал занижен.
К нам едут только лучшие
Далай-лама всегда к нам отправлял только лучших учителей и всегда следил за тем, чтоб буддизм в Бурятии не затухал. Чего стоит один только приезд выдающегося буддийского деятеля Бакулы Ринпоче, одного из 16 Великих архатов. Ведь mb. был один из учеников Будды Шакьямуни! И хотя российское правительство всегда было против приезда Далай-ламы (то есть старалось не давать на это разрешение), он всегда был готов встретиться с буддистами России. И если в последнее время положение Калмыкии резко изменилось благодаря деятельности Кирсана Илюмжинова, то в Бурятии все еще много неразрешенных проблем. Именно поэтому Далай-лама при последнем своем визите в Калмыкию не смог посетить Бурятию. Хотя Его Святейшество не теряет надежды дать учение в Бурятии.
Похоже, предсказание сбывается
Еще в XIV веке Чже Цонкапа (основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг, почитаемый наравне с Буддой) предсказывал, что придет время, когда центр буддизма сместится на север. Когда Тибет перестанет быть центром буддизма. И вот в Амравати в Индии на недавно проходившем учении Далай-лама очень осторожно, как бы между делом, намекает, что похоже этим центром может стать Бурятия.
Шерстяной хадак Далай-ламе
Надо сказать, что в этом году было много чего знаменательного для Бурятии в Индии. Так, например, Институтом высших тибетологических наук, находящемся в Варанаси, была организована международная практическая конференция "Буддизм в Азии", на которую была приглашена дирекция Института монголоведения, буддологии и тибетологии (ИМБТ) в лице трех человек. В конференции участвовали только профессора, геше, главы буддийских организаций. Ну и еще два студента — Хундаев Валентин и автор сей статьи. Так получилось, что в это же время в Варанаси прибыл Далай-лама, и мы тут же договорились об аудиенции с главой буддистов мира. Это была без преувеличения огромная удача!
Вначале было назначено одно время, но потом неожиданно для нас встречу перенесли. Так что мы даже не успели ничего приготовить — подарки и хадаки остались в гостинице. И единственное, что у нас было, — это только что купленный прекрасный шерстяной красный платок на шею. Он выглядел как настоящий хадак, только вот шерстяной. Когда наша делегация ИМБТ вручала этот хадак, Далай-лама очень долго смеялся столь необычному хадаку, сказав, что это настоящий хадак сог-по. Если на калачакре в Амравати Далай-лама выглядел очень уставшим, то на встрече с нами Его Святейшество был в очень бодром настроении. Далай-лама проявил неподдельный интерес к делам ИМБТ и пообещал при первой же возможности приехать в Бурятию. На прощание мы вместе сфотографировались и получили хадаки от Далайламы.
В этом году в Индии как никогда было много паломников из Бурятии. Когда проводили ритуал долгой жизни для Далай-ламы, одних бурят оказалось свыше двухсот! Далай-лама был очень рад этому. По его словам, очень отрадно, что сегодня идет бурный процесс возрождения и роста буддизма в Бурятии.
Юндон Дансарунов, специально для "Номер один". | |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 01.09.08, 06:18 +0000 |
|
|
Цитата: | "THE NEW YORK TIMES": Приятный Далай-лама – плод нашей фантазии
Он стал нашим добрым гуру, но это ничего не дало угнетенным тибетцам, считает Патрик Френч, бывший директор "Свободной Тибетской Компании"
Впервые я встретил Далай-ламу почти 20 лет назад, когда был подростком и учился в католическом колледже при монастыре. Он приехал, чтобы посмотреть на христианский монастырь в действии. Я был очарован его обаянием и трагической судьбой тибетского народа. Два года спустя, в 1986 году, я посетил Китай и Тибет, а позже стал директором лондонской "Свободной Тибетской Компании".
Во время своего визита в США Далай-лама закрепил за собой статус всемирного доброго гуру номер один, который перешагнул через все границы культуры и религии. Невозможно не восхищаться духовным лидером, который, не успев остыть от разговора с президентом Джорджем Бушем и госсекретарем Колином Пауэллом, принимается убеждать студентов Гарварда тратить меньше времени на учебу и больше на то, чтобы стать хорошими людьми. А также смешить их рассказами о том, как он бил попугая палкой, когда был "молодым непослушным Далай-ламой". Лидером, который утверждает, что диалог и сострадание – это лучший способ общения с террористами.
Между тем, опасность все более растущей популярности Далай-ламы в том, что она искажает то, что он представляет на самом деле, а именно – древнюю культурную традицию, которая не всегда ориентирована на западный мир. Короче говоря, за последние 10 лет американцы создали для себя упрощенный, адаптированный образ Далай-ламы.
Во время поездки Далай-ламы в США в 2000 году сперва Ларри Кинг из Си-Эн-Эн в какой-то момент принял его за мусульманина, а затем босоногая и задрапированная в боа из перьев Шэрон Стоун представила его толпе в Лос-Анджелесе как "величайшего труженика духовной нивы" и "мистера Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, позвольте мне вернуться в Китай!" О том, что он приехал из Тибета, было моментально забыто.
Далай-лама стал тем, кем бы мы хотели бы, чтобы он был, приятной проекцией наших надежд и мечтаний. Этот энтузиазм, тем не менее, не вылился в какую бы то ни было материальную или политическую выгоду для жителей Тибета. Далай-лама появилсяв рекламе компьютеров "Apple" и программного обеспечения "SalesForce.com". Однако ему не платили ни за одно его появление в рекламе. Некоторые книги, анонсировавшиеся как труды Далай-ламы, с его портретом на обложке, для увеличения продаж, - едва ли имели к нему какое-то отношение.
В действительности тибетский буддизм не представляет собой систему без ценностей, в которой главное – улыбка и доброе сердце. Это - религия с жесткими этическими требованиями, что иногда пропадает в переводах. Например, Далай-лама осуждает гомосексуализм, а также оральный и анальный секс. Его позиция по этим вопросам близка к позиции Папы Римского Иоанна Павла II, что его западные последователи предпочитают игнорировать. Один американский издатель даже попросил, чтобы Далай-лама убрал фрагменты, где осуждается гомосексуализм, из его книги, "Этика Нового Тысячелетия", из опасения, что они оскорбят американских читателей, и Далай-лама согласился это сделать.
В общении со своим народом Далай-лама совсем не похож на тот приветливый образ, к которому привыкли на Западе. Я помню его выступление в Дарамсале, в северной Индии, в 1990 году, по поводу конфликта между местными тибетцами и индусами. Он говорил на тибетском языке, и речь его была суровой и педантичной, как будто отец из былых времен выговаривал своим детям. Толпа слушала с уважением, и ушла сконфуженная.
В то время, как в США росла любовь к нему, тибетское правительство в изгнании в Дарамасале раздирали склоки. Премьер-министр в изгнании, Самдхонг Ринпоче, вышел из правительства две недели спустя после того, как ему были предъявлены обвинения (позже снятые) в коррупции в Тибетском Фонде в Нью-Йорке.
В 1980-х гг. Дарамсала была живым интеллектуальным сообществом. Теперь ее погубила доброта: большая часть талантов в результате щедрых вливаний из-за границы эмигрировала в Европу и США. Правительство в изгнании продолжает бороться, зная, что его влияние строго ограничено.
В 1999 г. я поехал в трехмесячную научную командировку в Тибет. В отличие от моей поездки 1986 года, когда я видел только внешние признаки угнетения, впечатление было чудовищное. Рассказы о страданиях людей во время коммунистического вторжения в 1950 году и позже оказались страшнее, чем я ожидал.
Не больше оптимизма внушал и современный Тибет: бедные деревни и убогие импровизированные города в китайском стиле. Когда я вернулся, я подал в отставку со своего поста в "Свободной Тибетской Кампании". Ежедневно наблюдая компромиссы, на которые должны идти тибетцы, чтобы жить в полицейском государстве, я почувствовал, что иностранцы не сильно облегчают их жизнь. Некоторые тибетцы даже полагают, что присутствие иностранных компаний лишь усиливает недоверие китайских властей, одержимых паническим страхом перед иностранной интервенцией.
Отношения между Пекином и Дарамсалой сейчас лучше, чем в предыдущие годы: в мае Китай посетила делегация тибетских изгнанников. Но Китай вряд ли достигнет соглашения с Далай-ламой, если тот не откажется от своих главных требований: демократическое, демилитаризированное, с более обширной, чем предлагается, территорией и полностью автономное государство. Они хотят поставить его номинальным главой над возможно большим количеством изгнанников, чтобы можно было утверждать, что тибетская проблема решена. Учитывая отчаянное положение Тибета, возвращение Далай-ламы в Тибет может привести к существенным подвижкам, дав тибетцам право голоса.
Американский энтузиазм по отношению к Далай-ламе - не то же самое, что подлинная политическая поддержка Тибету. Американское правительство никогда не поставит симпатию к тибетцам выше американских стратегических и экономических интересов. Китай - слишком значительная держава, чтобы ее можно было игнорировать, к тому же всегда решительно отказывавшаяся внимать каким бы то ни было советам относительно Тибета.
Трудно представить, что Народную Освободительную Армию можно будет убедить покинуть Тибетское плато, если, конечно, режим в Пекине не изменится, сам Буш многое отдал бы за такое зрелище.
Любовь к Далай-ламе и тибетскому буддизму – это хорошо, но американцы, готовые вкладывать в этот образ, должны постараться понять этого человека, понять, за что он выступает и какие нравственные сложности связаны с жизнью тибетцев в Тибете.
Патрик Френч, Сэлисбери, Англия, бывший директор "Свободной | |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 02.09.08, 14:39 +0000 Re: Приглашение Далай-ламы (и молчание ЦДУБ) |
|
|
General-kibernator писал(а): |
В общем все за-только Пандит-хамбо помалкивает.Неужели нужно создать общественное движение для того чтобы пригласить нашего духовного главу в Бурят-Монголию ?
К сожалению чем больше Пандит-хамбо становиться большим российским чиновником, тем больше он теряет свой авторитет среди верующих. Как бы ему не хотелось позиционировать себя как "главу всех российских буддистов"-в таком деле административный ресурс ему ничем не поможет...
|
Вы тут пишете о молчании хамбо, видимо, Аюшеева? Который возглавляет БТСР. А тему назвали "молчание ЦДУБ". Центральное духовное управление буддистов - это самостоятельная организация, в которой хамбо Аюшеев не состоит, насколько я знаю. И ЦДУБ всегда, повторяю, ВСЕГДА был ЗА Далай-ламу, судя по той информации, которой я владею. Мне лично не известны случаи отказа ЦДУБ выступить в поддержку Далай-ламы. Если таковые случаи есть, вы должны привести их, с указанием источника информации, даты и фио лиц представлявших ЦДУБ как организацию.
Мне очень странно видеть этот заголовок при умолчании фамилии Аюшеева в теме. Я думаю вы понимаете, что я могу расценить это все, как намеренную провокацию с целью создать у народа ложное представление о происходящем.
Жду в ближайшее время реакции от вас. Объяснений.
Согласитесь, что все это выглядит тут странно и подозрительно. Если не сказать нечистоплотно. |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 02.09.08, 14:49 +0000 |
|
|
временно я удаляю из названия темы ЦДУБ. Но если будут приведены факты, подтверждающие это, название может быть восстановлено в прежнем виде. |
|
Вернуться к началу |
|
Сар ороошо
Зарегистрирован: Jun 23, 2006 Сообщения: 83 Откуда: Орс Педерац |
Добавлено: 02.09.08, 16:43 +0000 |
|
|
тут вопрос стоит немного не о том. кто должен приглашать Далай-ламу. а в том, почему мы должны упрашивать москву, чтобы к нам приехал наш Учитель. почему, православные миссионеры беспрепятственно приезжают в наши республики, а нашим ламам нужны какие-то разрешения и согласования???
почему одним гражданам одной страны можно приглашать священослужителей, а другим гражданам - нельзя? почему вопросы внешней политики ставятся превыше прав и свобод граждан собственной страны? |
|
Вернуться к началу |
|
dGalsan тэнгэри
Зарегистрирован: Feb 12, 2004 Сообщения: 10453 Откуда: mw |
Добавлено: 03.09.08, 05:29 +0000 |
|
|
Сар писал(а): | тут вопрос стоит немного не о том. кто должен приглашать Далай-ламу. а в том, почему мы должны упрашивать москву, чтобы к нам приехал наш Учитель. почему, православные миссионеры беспрепятственно приезжают в наши республики, а нашим ламам нужны какие-то разрешения и согласования???
почему одним гражданам одной страны можно приглашать священослужителей, а другим гражданам - нельзя? почему вопросы внешней политики ставятся превыше прав и свобод граждан собственной страны? |
+108.
в дополнение могу сказать, что
у меня вообще есть ощущение, что россия сегодня - это еще одна провинция Китайской Народной Республики, судя по тому, как быстро бегут наши кремлевские "небожители" исполнять любые прихоти чиновников из компартии Китая. нужны острова китайцам - пожайлуста, берите! нужно не пускать Далай-ламу - конечно, конечно, наши буддисты потерпят, иначе какие они буддисты. |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 04.09.08, 04:52 +0000 |
|
|
Цитата: | Вы тут пишете о молчании хамбо, видимо, Аюшеева? Который возглавляет БТСР. А тему назвали "молчание ЦДУБ" |
Сожалею-был не в курсе. А давно они разделились ? И какая из них является легитимной (в смысле признанной российскими властями ?) |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 04.09.08, 05:06 +0000 |
|
|
Код: | тут вопрос стоит немного не о том. кто должен приглашать Далай-ламу. а в том, почему мы должны упрашивать москву, чтобы к нам приехал наш Учитель[quote]
Да нет--вопрос был именно о молчании Пандит -хамбо...Ибо если среди буддистов согласья нет,то о каком приезде Далай -ламы может идти речь. То есть получается так-одни буддисты хотят видеть Далай-ламу(их большинство)...другие делают вид что их это вообще не касается (хорошо что против него не выступают....хотя кишка у них тонка). Дело в том что большинство верующих и не подозревает об этой борьбе в кулуарах-для них вертикаль выстроена четко-Далай-лама,-панчен-эрдени,богдо-гэгэн,пандит-хамбо. И то что нас разделяет какая-то там государственная граница-не имеет никакого значения. Была граница-а завтра она исчезнет...А Далай-лама был и будет главой всех буддистов...и никакие раскольники ему не помеха...[/quote] | |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 04.09.08, 05:07 +0000 |
|
|
Цитата: | тут вопрос стоит немного не о том. кто должен приглашать Далай-ламу. а в том, почему мы должны упрашивать москву, чтобы к нам приехал наш Учитель |
Да нет--вопрос был именно о молчании Пандит -хамбо...Ибо если среди буддистов согласья нет,то о каком приезде Далай -ламы может идти речь. То есть получается так-одни буддисты хотят видеть Далай-ламу(их большинство)...другие делают вид что их это вообще не касается (хорошо что против него не выступают....хотя кишка у них тонка). Дело в том что большинство верующих и не подозревает об этой борьбе в кулуарах-для них вертикаль выстроена четко-Далай-лама,-панчен-эрдени,богдо-гэгэн,пандит-хамбо. И то что нас разделяет какая-то там государственная граница-не имеет никакого значения. Была граница-а завтра она исчезнет...А Далай-лама был и будет главой всех буддистов...и никакие раскольники ему не помеха. |
|
Вернуться к началу |
|
Сар ороошо
Зарегистрирован: Jun 23, 2006 Сообщения: 83 Откуда: Орс Педерац |
Добавлено: 04.09.08, 17:07 +0000 |
|
|
мда. похоже всё это провокация. лишь бы очернить Хамбо-ламу Аюшеева. и перевести стрелки.
интересная ситуевина: МИД России не дает Далай-ламе визу, а виноват оказывается Хамбо-лама, что Далай-лама не приезжает. |
|
Вернуться к началу |
|
General-kibernator баймга ороошо
Зарегистрирован: Jul 22, 2008 Сообщения: 296 Откуда: NYC,Brooklyn |
Добавлено: 09.09.08, 04:51 +0000 |
|
|
Цитата: | мда. похоже всё это провокация. лишь бы очернить Хамбо-ламу Аюшеева. и перевести стрелки.
интересная ситуевина: МИД России не дает Далай-ламе визу, а виноват оказывается Хамбо-лама, что Далай-лама не приезжает. |
Сар-у вас видимо проблемы с чтением и осмыслением прочитанного (а скорее всего и с тем и с другим). Прочитайте плз все мои посты повнимательнее.
Дело вовсе не в МИДе и не в Далай-ламе..Дело в том что Пандит-хамбо занимает странную позицию- все верующие ХОТЯТ видеть своего главу. А человек являющийся (номинально) главой бурятских буддистов,будто воды в рот набрал. "Ни звука....из этого района "-как говорила Мэри Поппинс. Чем дольше он будет молчать-тем меньше будет его влияние ....Пора бы уж определиться..... |
|
Вернуться к началу |
|
Сар ороошо
Зарегистрирован: Jun 23, 2006 Сообщения: 83 Откуда: Орс Педерац |
Добавлено: 09.09.08, 17:52 +0000 |
|
|
да нет. у меня как раз все хорошо и с чтением и с пониманием.
Молчание Хамбо-ламы - это всего лишь следствие той ситуации, которая сложилась по вине того, что москва не желает выдать Далай-ламе визу. и не мне и не вам критиковать Хамбо-ламу в молчании. на нем лежит ответственность не только за себя, но и за сангху, которую он возглавляет. тем более что он уже не раз высказывался за приезд Далай-ламы.
вот статья на эту тему.
http://savetibet.ru/2007/06/25/telo_tulku_rinpoche_about_buryatia.html
цитата из комментария
Цитата: | Poka on u vlasti Sanghi Buriatii horoshego tam ne budet, on uzhe mnogo zla nadelal.Vignal vseh Tibetsev , |
я скажу вам о ситуации у нас в калмыкии. у нас почти нет монахов-калмыков в хурулах. почти все тибетцы. вследствии этого у нас всего несколько монахов знают калмыцкий язык и то на примитивном уровне. вы хотите такого же?
а у вас в бурятии насколько я знаю все монахи говорят на бурятском языке. и вы не представляете КАК Я ВАМ ЗАВИДУЮ!!!!! у вас уникальная БУРЯТСКАЯ (или монгольская кому как нравится) культура. которая складывалась веками. и задача Хамбо-ламы - сохранить её. тибетцы приедут и уедут. а жить в Бурятии - вам. в тоже время я не против тибетцев. но между нашими народами должно быть Сотрудничество. Если тибетец приехал в бурятский или калмыцкий хурул. то он должен в первую очередь выучить язык народа для которого он приехал служить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|