BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Молодежные группировки Улан-Удэ в 1950 - нач. 90-х гг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, 9, 10, 11, 12, ...41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 19.12.04, 23:32 +0000     Ответить с цитатой

да-а... девчоночьи драки - это что-то с чем-то.... визг, каблуки - это просто ужас!!! :shock: я честно говоря обходил их...
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 19.12.04, 23:36 +0000     Ответить с цитатой

у нас драстья с девчонками считалось - западло.
но я слышал про один случай, когда Зорик Дугаровский (хунхуз с 3-ей шк.) как-то набил им... обиделись они за то как он с ними обращается. бить повели за угол. сначала он типа в шутку, а потом видит, что они-то всерьез, ну и вырубил их.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Манджик
ороошо


Зарегистрирован: Oct 26, 2004
Сообщения: 115
Откуда: Хальмг Танhч
СообщениеДобавлено: 20.12.04, 02:47 +0000     Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Манджик писал(а):
хм случай вспомнил в Элисте, один пацан послал девченку, а она была из группировки "Букет". и вот они стали пробивать про пацана кто такой :) А мои друзья были одноклассниками этой девченки и навешали ей лапши типа он борец, мастер спорта, и еще боксер и т.д. На следующий день перед школой аж 40 девченок разного возраста пришли бить этого пацана, он через окно домой соскочил............. :)

Оп-па. В Элисте выходит тоже были или есть группировки девушек?
Про них что модно рассказать? Любопытно было бы почитать, а то нам может зря все кажется именно только улан-удэнским феноменом, может это "бурятско-калмыцкий городской феномен"? А то и общемонгольский феномен :wink: ?
хм группировки девчачьи в Элисте были (Capitan Girls, Букет, Старсонки и т.дl) И драки у них были и "стрелки", строгая возрастная иерархия и т.д. И дружили девчачья группировка района с пацанячей группировкой (например capitan girls и Капитаны). Смешно смотреть когда девченки деруться.
Особенно когда девушка по старинке хочет соперницу "за волосы" отодрать, и тут же получает в челюсть или в голову хорошо поставленный удар(сказывается повальное увлечение девушками боевых видов спорта). Хотя одновремя (щаз я смотрю у же нету) девченки и 1х1 и толпа на толпу постоянно сходились. В одном ночном клубе отмечал день рождение года 4 назад, вот там девченки с разных компаний что то не поделили, вот они там "Ангелов Чарли" показывали :), а еще случай был когда учились когда учился, зашел в общагу а там в холле две девченки ругаются а их подружки позвонили в милицию и сказали "В общаге драка" (а кто с кем не уточнили)так менты подумали что пацаны друг другу морду бьют (общага мужская) и как приехали с дубинаторами и автоматами, вот хохма была, когда менты забегают что всех в лицом в пол положить, а там всего лишь две девченки ругаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость





СообщениеДобавлено: 20.12.04, 05:43 +0000     Ответить с цитатой

Кстати, напрасно вы так яро ополчилось на портаки, которых будто бы не кололи чуваки. Вот явно чуваки, попавшие по бакланке, как раз в те года, когда в УУ битвы стояли, накололи сами себе.

http://tattoo-house.ru/zona/karachnats.htm
Вернуться к началу
Гость





СообщениеДобавлено: 20.12.04, 05:50 +0000     Ответить с цитатой

1975 г. Улан-Удэ. Грудь.
Татуировка, исполненная в ИТК "Джидастрой" Б-М АССР, принадлежала зеку по имени Доржап, и была сделана его подельником, художником В. Макушкиным, вместе с которым он в конце 50-х гг. был осужден по ст. 74 У К РСФСР 1926 года за хулиганство, а именно за драку со староверами в г. Улан-Удэ. Староверы, по словам Доржапа, обозвали их "желтомордыми обезьянами с только что отпавшим хвостом" и "косоглазыми мордами". Хорошо владея восточным искусством рукопашного боя, Доржап и Макушкин расправились с шестерыми обидчиками, выходцами из Бичурского района Б-М АССР, за что и получили по пять лет лишения свободы. В ИТК "Джидастроя" работали на шахте

Художественная татуировка судимого по ст. 206 УК РСФСР за хулиганство, исполненная художником Виктором Макушкиным в г. Улан-Удэ в 1969 году.
Носитель татуировки по имени Владимир, подобно В. Макушкину, попал за решетку за драку со староверами. Наказание, три года лишения свободы, отбывал на лесозаготовках ИТК " Джидастрой", после чего и сделал наколку
Вернуться к началу
Яша
Гость




СообщениеДобавлено: 20.12.04, 06:20 +0000     Ответить с цитатой

Когда появилась секта "Аборт Мозга" и что они проповедают?
Вернуться к началу
Bek
шэнэхэн


Зарегистрирован: Oct 26, 2004
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 20.12.04, 16:18 +0000     Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает что-нибудь о форсихах? Мне расказывали что они были первыми из девчачих груперовок в УУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unkas
мүнхэ


Зарегистрирован: Oct 04, 2004
Сообщения: 4915
Откуда: ...где-то рядом
СообщениеДобавлено: 20.12.04, 19:50 +0000     Ответить с цитатой

Кстати, материал с татуировками, а также 3-томный словарь русских уголовных жаргонов собрал Данциг Сергеевич Балдаев. Если не ошибаюсь, это сын знаменитого бурятского фольклориста, собирателя эпоса, легенд, шаманских гимнов и исторических преданий Сергея Петровича Балдаева.

ЗЫ: Сергей Петрович, насколько помню, был в свое время репрессирован. В Улан-Удэ он одно время жил на т.н. Нулевом Цинхае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 20.12.04, 21:34 +0000     Ответить с цитатой

мама рассказывала, что в конце 50-ых когда они учились в ВСТИ, который тогда еще так не назывался им приходилось тоже непросто. Институт находился в "чавском" по нашей терминологии районе и бурят, которые жили в общагах и учились постоянно ловили местные. как-то народ не выдержал и совместно с милицией усиленный ДНД провел своего рода рейд по тем местам.
вечером группы студентов и милиционеров засели в подворотнях и ловили всех молодых парней и даже девушек и обыскивали их на предмет всяких там посторонних предметов. если находили что-нибкдь, били и потом передавали милиции. если не находили, то как мама рассказывает, все равно наподдавали. профилактика подействовала и после этого рейда стало получше.

но тогда в целом по городу бурят было немного и деление группировок шло чисто по территориальному принципу.
позже, когда появились значительные группы бурят переехавших из деревень,в основном все так или иначе с высшим образованием и т.д. появилась почва для группировок иного рода.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.04, 15:05 +0000     Ответить с цитатой

На нижней тату у левого плеча бурятского воина надпись "Помните своих предков".
Вернуться к началу
Алекс
Бизнес-консультант


Зарегистрирован: Jul 14, 2003
Сообщения: 1779
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 22.12.04, 15:11 +0000     Ответить с цитатой

И такой национализм был совсем недавно. Мда, никогда не подумал бы.
_________________
Бизнес-консультации, оценка теперь и в Улан-Удэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алекс
Бизнес-консультант


Зарегистрирован: Jul 14, 2003
Сообщения: 1779
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 22.12.04, 16:47 +0000     Ответить с цитатой

alpin писал(а):
Институт находился в "чавском" по нашей терминологии районе и бурят, которые жили в общагах и учились постоянно ловили местные. как-то народ не выдержал и совместно с милицией усиленный ДНД провел своего рода рейд по тем местам. ...
но тогда в целом по городу бурят было немного и деление группировок шло чисто по территориальному принципу.
позже, когда появились значительные группы бурят переехавших из деревень,в основном все так или иначе с высшим образованием и т.д. появилась почва для группировок иного рода.

Я об этом. Здесь конечно более сложнее, чем просто национализм. А накладывание процессов миграции, адаптации, других стилей жизни. Но вот составляющая конфликтов по нац. признаку, меня это поражает.
_________________
Бизнес-консультации, оценка теперь и в Улан-Удэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 22.12.04, 19:27 +0000     Ответить с цитатой

Алекс писал(а):

Но вот составляющая конфликтов по нац. признаку, меня это поражает.


ну если бы те наши поколения этого не сделали бы, мы бы наверное жили примерно в тех же плачевных условиях, в каких коренные народности Севера живут с 50-х годов - с начала нефтяных и газовых разработок. См. в форуме знакомств отчет по тюменской области.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unkas
мүнхэ


Зарегистрирован: Oct 04, 2004
Сообщения: 4915
Откуда: ...где-то рядом
СообщениеДобавлено: 23.12.04, 17:56 +0000     Ответить с цитатой

Все никак не мог я понять, откуда в УУ была такая жгучая нелюбовь к Дивизке и ее обитателям. Приводил цитату из ИП ( http://www.infpol.ru/11042001/hhz.html ):
"...в результате застарелого конфликта между стеклозаводскими и военнослужащими со станции Дивизионная наступил кризис, чуть было не вылившийся в массовое побоище. Из оперативной информации, поступившей ко мне, удалось выяснить, что в сторону «дивизки» стекаются группы молодежи с целью учинить расправу над «местными» (уже потом, когда все закончилось, по моим подсчетам, оказалось, что «стеколковские» собрали под свои знамена свыше трехсот человек). Нам пришлось поднять по тревоге мотострелковый батальон, воины которого с примкнутыми штыками (но без патронов) прибыли в клуб ст. Дивизионная. Видя такую силу, зачинщики поубавили пыл и в итоге обошлось без большой крови..."
И вот наткнулся на такую инфу, которая немножко проливает свет на загадку
http://www.znanie-sila.ru/online/issue_1203.html
(вообще, там много интересного, рекомендую почитать):
"...типологию и динамику волнений военнослужащих; их волнения, по сути, являлись формой реализации того же «целинно-новостроечного синдрома». В 1953 году по документам ГА РФ зафиксировано 11 случаев волнений военнослужащих, в 1954 — 2, 1955 — 13, 1956 — 2, 1957 — 3, 1958 — 3. Традиционно — 64 процента всех случаев приходились на гарнизонные, призывные и железнодорожные конфликты. Остальные случаи — волнения военных строителей.

И конечно, причины повышенной конфликтности военных были те же, что и у новостроечных рабочих, — прежде всего, нечеловеческий, совершенно неустроенный быт, очень низкая профессиональная подготовка руководящего состава и их самодурство, полное отсутствие заботы о людях. Постепенно нарастающее раздражение переходило в озлобленность и агрессивность, которая обрушивалась на местное население с завидной регулярностью. В городе Чарджоу, например, пьяный конфликт солдат танкового полка с учащимися фельдшерского училища привел к побоищу, в котором пострадали 17 человек. По такому же сценарию с погромами и увечьями солдат и местного населения проходили волнения в Горьком в сентябре 1953 года; в селе Уречье Слуцкого района Бобруйской области в октябре того же года, в Перми — в августе
и в Кяхтинском районе Бурят-Монгольской ССР — в декабре 1958 года..."

И там же кое-что, раскрывающее характер проникновения синих в среду стихийных молодежных волнений, правда, на примере другого региона и случайного, а не перманентного, как в УУ, конфликта:
"Но в беспорядках в Темир-Тау была важная особенность — своеобразным катализатором здесь стала группа молодежи, приехавшая из мест заключения. Именно они очень скоро стали вожаками, «навязывая остальным стандарты подчинения неформальной групповой иерархии и законам круговой поруки». В результате в Темир-Тау объектом прямой и непосредственной агрессии стало местное начальство, а в насильственные действия была вовлечена не отдельная конфликтная группа, а население целого поселка.
И когда в очередной раз после работы в палаточном городке не оказалось воды, толпа молодых рабочих, подстрекаемая криминальным «яд-ром», направила свои действия против органов власти.
Толпа двинулась к городскому отделу милиции, перевернула и разбила милицейскую машину, забросала горотдел камнями и палками и устроила настоящий погром...
...Теперь руководили «процессом» уголовники, и задача восстановления справедливости была забыта. Прежде всего, люди с криминальным прошлым рвались поквитаться с представителями власти...
."
Надо полагать, что нечто очень похожее происходило в чавских р-нах УУ, но не по случаю и вдруг, а исподволь, незаметно, но упрямо. И в УУ острие ненависти направлялось не против власти как таковой, а против - "приезжих", "неместных", и в "черный список" их попадали буряты из деревень, пытавшиеся осесть в столице своей республики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 24.12.04, 00:37 +0000     Ответить с цитатой

знакомые постарше рассказывали как эта из происходило на Дивизке. там сначала был какой-то небольшой конфликт. затем вояки чуть ли не батальоном пришли на Стеколку. те бросили клич. с города (с ближних районов) собралась толпа и начали теснить вояк.
загнали их на Дивизку обратно, там ни милиция ни местные гарнизонные не могли ничего сделать, пока не дали команду стрелять поверх голов.

в общем: еще одна ось конфликтов вояки-местные.
причем здесь уже и мы и чавы были в одной лодке. 8)
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, 9, 10, 11, 12, ...41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 10 из 45

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
buryad.fm - бурятское интернет-радио




Рейтинг@Mail.ru