| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
lucky7 ходо байгша
Зарегистрирован: Jan 31, 2007 Сообщения: 301 Откуда: Улан-Удэ |
Добавлено: 15.02.07, 11:08 +0000 Нравственные требования Чингис-хана |
|
|
Как известно, нравственные требования Чингис-хана признавались им обязательными для всех своих подданных, начиная от вельможи и кончая простым воином. Добродетели, которые он ценил и поощрял: верность, преданность и стойкость. Пороки, которые он преследовал у своих подчиненных: измена, предательство и трусость. По этим признакам Чингис-хан делил людей на две категории. Для одного типа людей их материальное благополучие и безопасность выше их личного достоинства и чести, поэтому они способны на трусость и измену. Такой человек подчиняется своему начальнику только из-за его силы и мощи, посредством которых он может лишить его благополучия и жизни. После одержанных побед он осыпал наградами и приближал к себе тех, кто оставался верен своему бывшему властелину, хотя бы эта верность была им невыгодна и опасна. Вот эти ценимые Чингисом люди ставят свою честь и достоинство выше своей безопасности и своего благополучия. Они боятся не человека, могущего отнять у них жизнь и жизненные блага, они боятся совершить поступок, котороый может обесчестить их и умолить их достоинство, не в глазах людей, а в своих собственных. В их сознании постоянно живет моральный кодекс, они им дорожат более всего.
А как обстоит дело в современном мобильном мире, какие ценности у нового поколения нэкст? |
|
Вернуться к началу |
|
Балта ороошо
Зарегистрирован: Jan 27, 2007 Сообщения: 71
|
Добавлено: 16.02.07, 05:39 +0000 Честь дороже жизни |
|
|
Как воспитали, такие и ценности. |
|
Вернуться к началу |
|
medegma ороошо
Зарегистрирован: Oct 23, 2006 Сообщения: 135 Откуда: Москва |
Добавлено: 16.02.07, 17:01 +0000 |
|
|
А почему так мало вариантов??? Насколько я знаю, людей не загонишь в такие узкие рамки! :D
Я ни тот и ни другой. Семья - самое главное. Начальник уходит, начальник приходит, ради него ломать себе шею не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|