BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Древние протобуряты Египта - Ханаана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74, 75, 76, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 09.04.19, 10:33 +0000     Ответить с цитатой

мы после продолжительных раздумий решили выложить вам эти тексты из портала Адыги.ру. Мы считаем что адыги, косоги, и т.д. являются потомками древних хеттов и хурритов. Напоминаем, эти древние народы являются потомками древних азиат - протомонголов гигсосов - царей степей. Ранее мы озвучили, что некоторые их истинные латинизированные слова или в старорусском формате, поразительно синтаксически похожи на монгольские слова и смыслы.

К ЭТИМОЛОГИИ АДЫГСКИХ СУБЭТНИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ «БЖЕДУГ, ШАПСУГ»

По какой-то причине субэтнические названия – «бжъэдыгъу» и «шапсыгъ» – считаются трудными для этимологии. Придумываются самые разные их объяснения, начиная от самых нелепых, кончая заумными. Между тем адыгский язык – древний, суперсложный (наряду с абхазским и убыхским), но в то же время и один из самых прозрачных в мире.
Как это ни странно, термин «бжъэдыгъу» даже «серьезные» языковеды производят от «бжъэ» - «рог» и «тыгъу» - вор, кради. В подтверждение этого бытует соответствующая байка о том, как бжедуги украли у кого-то рог. Но какой же народ может назвать себя так даже ради шутки? Тем более, если это название навязывается соседями.
Но есть и иной подход в трактовке: его производят от тюрского «бешдаг» - пятигорье. По мнению автора версии, обращение к тюркскому языковому пласту удревляет термин, делает его более значимым. А как же? Тюркский суперэтнос сегодня действительно велик, и быть причастным к нему большая честь. И не беда, что по сути удревления не получается – тюрки, хоть их и много, но относительно молоды.
Термины «бжедуг» и «шапсуг» гораздо – на несколько порядков – древнее.
Во-первых, скажем о том, что еще каких-то 50 лет назад сами бжедуги утверждали, что «бжъад» - это какая-то порода дерева. И это слово является якобы производным к названию. Во-вторых, конечное «гъу» в этом слове, несомненно, означает «человек».
Начнем анализ со слова «гъу» - человек. В современном языке адыгов его сейчас нет. Но активно существует такое, например, слово как «сосед» - «гъунэгъу». Если отделить от этого слова конечное «гъу», то получится «гъунэ», что означает «граница», «край». То есть, объединив это слово вновь, его можно перевести следующим образом, «некто, который находится за гранью, за краем».
Теперь расчленим уже полученное слово «гъунэ». Если учесть, что «нэ» в слове «нэпкъ» - «берег» означает «место», то целиком слово «нэпкъ» нужно перевести как «место со структурой» (прочное место). Слово же «пкъы» в современном языке адыгов значит «тело, остов, костяк».
Чтобы показать, что слово «гъу» не просто «некто» или «кто-то», а именно «человек», используем слово «гъусэ» - «спутник». В данном слове явно, что «гъу» - «живое существо», а «сэ» в древности, видимо, означало «совет». К нему легко подбираются однокоренными слова как «усэ» - «стихотворение» (досл. перевод - «то, что сочинено), «усэрэжъ» - «философ» (досл. перевод – «тот, кто дает советы»).
Так вот, «бжедуг», не вдаваясь в иные подробности, нужно переводить как «человек» из местности Бжад», где и само слово «бжъад», тоже членится. Риск заключается лишь в том, что прежде, чем делить это слово на составные, следовало бы узнать его точное значение.
Дело в том, что, может быть, основа слова «бжедуг» и не восходила к названию породы дерева, а содержит, скажем, компонент названия цветка «бжъэндэхъу» - «василек». Это слово бжедуги должны были бы произносить «бжъэдэхъу», они часто «роняют» «н» в позиции перед «д». Например, «ефэнд» - «мусульманский священнослужитель» - «ефэд». «Хъу» же в слове «бжъэндэхъу» - «василек» - лишь указатель на «пол» цветка – мужской.
Словом, элемент «гъ» в этнотермине «шапсыгъ», скорей всего, тот же «гъу», только, как сказали бы профессора Н. Ф. Яковлев и Д. А. Ашхамаф, «унифицированный». А раз так, то шапсугам необходимо искать в качестве своей прародины местечко, а, вернее, речку «Шапс».

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/k-etimologii-adygskih-subetnicheskih-nazvanii-bjedug-shapsug-5c4794b6e5471f00b051d814

Итак, мы переводим дословно на буряад-монгольский не обращая на их смыслы и значения в этом тексте. Слово «шапсыгъ» удивительно похож на буряад-монгольский, шопсог - остриё, шопхо - острый, сабшихэ - рубил, косил, сабшаха - рубить, косить(траву, мечом),«тыгъу» тыгэ гу - так что ли?, тыгэт гу - дальше что ли, следующее, «бешдаг» - бэшэдаг - пишуший, бышэ - не тот, не так, другой, «гъунэгъу» - гынэ гу? - твердит, говорит, бежит, - что ли?, цитата: Если отделить от этого слова конечное «гъу», то получится «гъунэ», гъу» - гу?, это вопросительный союз, «гъунэ» - произносится по-монгольски гуинэ - бежит, бежит что ли, «бжъэндэхъу» - первое словосочетание нам не понятно, следующее слово, эндэ ху - дословно - здесь все, или здесь сядь.«усэ» - дословно - жопа, задница, «ефэнд» «ефэд» возможно ехэндэ, ехэд - старшие, многие.

«бжъад» возможно это наше буряад?? Дело в том, что истинные носители нашего языка произносят это слово спецефически с национальным звуковым оттенком. Другим народам оно слышится как быстро произносимое звукоизречение. Например, из этого слова - буряад, средние три буквы произносятся быстро у,р,я, - их практически не слышно, а слышны только - первая б, и последние а,-д. Возможно те звуки - буквы которые не слышны воспринимаются другими слитно как жъ.

Другие слова в этом тексте схожие с южно-буряад-монгольским произношением, мы пока не смогли перевести. Даже несколько переведённых практически дословно слов, говорит о том что, предки адыгов не знали значения этих слов, точнее их предков, вовсе не посвящали в язык протомонголов. Понятно, что протомонголы всегда главенствовали над этими народами, последние были в большинстве бесправны, возможно были или слугами или рабами.

Складывается следующее ощущение от изложенного выше текста. Очевидно, это древний допрос и суд протомонголов, пойманных своих слуг, рабов, которые своровали что то? Возможно дорогой золотом или серебром инкрустированный чеканкой рог. Некоторых из них приговорили к отсечению головы или руки, кистей, ног. Других высекли по заднице. Остальных отпустили, этим которым сохранили жизни, предкам адыгов, косогов, они запомнили эти слова на всю жизнь, то есть их звучание без самого смысла!


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (09.04.19, 23:40 +0000), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 09.04.19, 21:09 +0000     Ответить с цитатой

идём далее. Выше мы выяснили что название, слово, хетты произошло от названия огнива, кресала, древнейшее изобретение - устройство предназначенное для высекания искры кремниевым камнем с целью разжигания костра, печи, и т.д. - хэтэ созданного древними протомонголами. Это основопологающий бытовой предмет и крайне необходимый для жизни человека в те глубокие века далёкими от современной цивилизации. Очевидно, был дан или потомками гигсосов - царями степей, новому вновьобразовавшему народу, или учёные на основании своих археологических раскопок присвоили этот термин к древнему народу? Мы знаем что у древних хеттов, была столица Хаттуса - это буквально по-монгольски хату - крепкий, твёрдый. Нартского эпоса, Нартский - видимо от монгольского Нар, и бурят-монгольского Наран - Солнце. Нартын - подсолнечный, монгольское. Читайте интересные комментарии под этой статьёй?


Древние народы Кавказа

Тексты на хаттском языке, написанные клинописью на глиняных табличках, обнаружены при археологических раскопках в столице древней Хаттской империи (г. Хаттуса), которая находилась вблизи нынешней Анкары. Ученые полагают, что все современные северокавказские языки автохтонных народов, а также родственные хаттский и хуррито-урартские языки происходят от единого праязыка. Этот язык существовал примерно 7 тыс. лет назад. Прежде всего к северокавказским языкам относятся абхазо-адыгская и нахско-дагестанская ветви.
А что касается касков или кашков, то в древних ассирийских письменных источниках кашки (адыги (черкесы)) и абшела (абхазы) упоминаются как два разных направления одного и того же племени. Однако этот факт может свидетельствовать о том, что кашки и абшела в ту далекую пору уже являлись отдельными, хотя и близкородственными племенами.
Помимо языкового родства отмечается близость хаттского и абхазо-адыгских древних религиозных верований. Например, это прослеживается в именах богов: хаттского Уашхо и адыгского Уащхъуэ. Кроме этого, мы наблюдаем сходство и хаттских мифов с некоторыми сюжетами героического нартского эпоса абхазо-адыгов

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/drevnie-narody-kavkaza-5c715910a66f1a00b4e5790e


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (09.04.19, 23:45 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 09.04.19, 22:20 +0000     Ответить с цитатой

размышляя над всем этим, мы пришли к одному общему мнению. Термин в названии основного, коренного, автохтонного, кавказкого народа лежит в протомонгольском корне своего происхождения!

Адыги, Адыг, возможно происходит от корня Аду - кони, лошади, по - бурят-монгольски? Получается следующий смысл - народ и кони или люди-кони.

Аналогичное, мы выводили к древнему названию нашего народа - буряадуд - люди-кони. А не ошибочное написание народа в множественном числе!!

Возможно, древние предки современных адыгов знали наш народ в те века жившие на этих землях и переняли этот смысл себе?? Также они многое переняли, как то, изготовление стали, чеканку, ювелирные технологии, стихосложение, одежды, мохнатую овечью шапку, формы шапок, танцы - лезгинка, парные танцы, видимо часть той нашей культуры и т.д. т.п. Которая, становится уже очевидным, видимо частично нами утеряна на протяжении десятков веков и гигантских расстояний от этих тёплых земель - нами потомками, их наших предков древнюю культуру, технологии, и знания древних протомонголов Месопотамии и Кавказа.

К этим предположениям, к словам как нельзя уместна эта любопытная статья.

Яндекс Дзен.


ЧЕРКЕСЫ - КЕРКЕСЫ- ЧЕРКИЗЫ-ШЕРКЕСЫ - КИРГИЗЫ- ХЫРГЫЗЫ, КТО МЫ ЕЩЕ?


М.Г.Волкова пишет: «Возникновение термина «черкес», этническая природа которого указывается с тюркской средой, было связано с определенными политическими событиями XIII столетия...(М.Г.Волкова «Этнонимы и племенные названия Северного Кавказа», М., 1974, с.21,23,) Русских летописях этноним черкассы связан только с тюркскими племенами служивших в удельных княжествах. Они более известны под именем: «черные клобуки», «берендеи», «ковуи». Позже термин «черкассы» закрепился как один из этнонимов запорожских казаков. Следует отметить, что первичное ядро этого народа составили летописные «черные клобуки». По мнению Н.М. Карамзина, Н.И.Березина, П.П.Иванова, И.А.Самческого «черные клобуки» называются «черкесами». Следовательно, этот этноним употреблялся в качестве общего названия для средневековых печенежско-огузских племен: торков, узов, печенегов, черных клобуков, берендеев, ковуев и половцев. Проф. Н.А. Аристов писал: «Можно подозревать, что и сам этноним «черкес» принесено к подножиям Кавказа союзом тюркских родов». Этноним «черкес» довольно древнего происхождения, ареал его распространения довольно широк от Алтая до Дуная, где вообще не проживали адыгские народы. Древность и глубокую связь этнонима «черкес» с тюркскими народами подтверждают выдержки из трудов известных ученых К.Я.Грота и Д.Иловайского. И.Ф.Бламберг еще в 1834 году писал: «Черкесы..., которых европейцы называют неправильно, сами себя именуют адыга, или адыхе». Это отмечал и Г.Ю.Кларпот: «Черкес – татарского происхождения и составлено из слов «чер» - дорога и «кесмек» - отрезать». Суммируя эти факты, совершенно очевидно, что в этногенезе кабардинцев приняло участие тюркское племя черкесов (западные казахи), которые впоследствии и стали феодалами кабардинцев. Об этом писал Т. Лапинский: «В этом кратком обзоре истории черкесов я хочу опровергнуть заблуждение, которое в ходу во всей Европе. Совершенно неправильно, когда народы Кавказа абазы (адыги (черкесы)), также, как дагестанские племена, обозначаются именем черкесов. Не существует больше черкесского народа; остатки его на Кавказе сами не называют себя больше так и исчезают все больше день за днем...» «Эти черкесы образуют еще теперь особое племя Эзден-Тлако и женятся только между собой; поэтому татарская раса сохранилась еще почти чистой среди них» (с.101). Вот как описывает Лапинский внешность черкесского князя и его сына, с которыми он был лично знаком: «Дородный с серебряной бородой, он был одним из красивейших старцев, которых я видел когда-либо. Черты лица его имели явный отпечаток степенного татарина, и среди 1000 абазов (адыгов) его можно было мгновенно распознать как чужеземца, также как и его сына Карабатыр Ибрагима, который по внешнему виду был копией своего отца... Свита также состояла почти исключительно из турок, татар и нескольких черкесских уорков» (с.289). Теофил Лапинский долгое время прожил среди адыгов, но черкесов считал тюркским инородным племенем, растворившимся в адыгской среде: «Я различаю всегда черкесов, на которых в Абхазии (Адыгее) смотрят как на непрошеных гостей, и абазов и адыгов, которые являются владельцами страны и образуют основную массу населения» (с.163). В Казахстане, где часть казахов Младшего жуза и алабугские татары, и ныне называют себя черкесами. Убедительное подтверждение этому в «Родословной тюрков, киргизов, казахов и ханских династий» автор Шакарим Кудайберди-улу. Он пишет: «шеркесы входят в Младший жуз казахского народа». (ук. раб. с. 68). Более точные сведения мы обнаружили в работе известного историка акад. В.В.Радлова: «шеркес - подразделение казак-киргизов Малой орды, племени алачин». (ук. раб. ст. 75, 113, 287). Этот факт был также отмечен Т.Лапинским в XVIII веке, генетическую связь черкесов с казахским народом: «Черкесами называется племя в средней орде киргизов, которое во время своего кочевья зимой обычно располагается на восточном берегу Каспийского моря» (ук.р. с.72). Установлено, что историческим прототипом Инала был реально существовавший представитель хазарской администрации, выполнявший функции западного наместника кагана. Кроме того, важно отметить, что, по устной традиции, деятельность Инала приходится на VII-VIII вв. ("спустя 150 лет после Магомета"). В родословиях отцом Инала назван Хруфатайя или Хурпатайя, имеющий ханскую генеалогию и связи с византийским императором... По генеалогии, приводимой П.С. Палласом, у Инала было двое сыновей, которые носили имена Комук (по Ю. Клапроту) и Кази. От первого происходили князья Малой, а от второго - Большой Кабарды [5]." Я согласен, что термин "черкесы" не всегда употреблялся по отношению к адыгам, и что не все упоминаемые в ист. документах черкесы (черкасы, шеркесы и т.п.) есть адыги (черкесы). Именно этот вывод можно сделать из первой части твоего поста, которая идет до фразы:"Суммируя эти факты, совершенно очевидно, что в этногенезе кабардинцев приняло участие тюркское племя черкесов (западные казахи), которые впоследствии и стали феодалами кабардинцев."

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/cherkesy-kerkesy-cherkizysherkesy-kirgizy-hyrgyzy-kto-my-esce-5c60260b14574e00b130185f
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 20.04.19, 21:52 +0000     Ответить с цитатой

продолжаем. Возможно мы нашли древние следы - связь наших предков с касогами - адыгами. Кавказкие историки периодически пишут о тесной связи и даже родстве неких калмыков с древними адыгами - касогами. Учёные лингвисты до сих пор не могут связать кавказкие языки к одному праязыку? Другие народы мира практически все имеют ту или инную связь своих языков к праязыкам, или связь к очагу его происхождения. Из чего следует, возможно мы стоим на правильном пути - связывая их произношения с нашим бурят-монгольским языком. Повторяем их термины, названия, имена, и т.д. поразительно схожи только с нашим монгольским языком!

Догадки, название народа Ингуши, возможно от буряад-монгольского ангуша - охотник, или число тридцать - гуша! Народ Чеченцы, произошло от нашего повторяем от сэсэн - умелый, способный. Возникает вопрос почему буква и, в названии их народов не соответствует нашему монгольскому слову?? И сэсэн - способный, и ангуша - охотник, на первый взгляд мало схожи с кавказкими словами. Есть пример, грузинский историк исследовал корни этого народа и пришёл к выводу, что их происхождение иссходит от термина ангус. Это место Ангус находится в предгорьях Кавказа! Теперь к произношению чечен-сэсэн, сэсэн, первые звуки буквы на монгольском произносятся мягко, средние вовсе не слышны, а всё слово быстро. Повторяем что, некоторые произношения буряад-монгольских букв читаются латинскими дифтонгами, то есть на английском звучании. Естественно все произношения русифицированы и не правильно произносятся, правильно по нашему мнению и близким по произношению самих ингушей, где произношение гласного и, сливается в ангуша - охотник!

И ещё, слово Библия - би - по буряад монгольски я! Вопросительный союз б, в слове - би б,бэ,гу, или би, б гу, - ли - получается - это ли я!

Мы полностью согласны с Поласом, его цитата: Паллас полагает, что древние черкесы были скитающиеся рыцари, которые, покорив народы на Кавказе жившие, нечувствительно сообщили им свой язык, подобно тому как Лифляндды изучили язык тевтонских рыцарей. Если бы это было справедливо, то в таком случае сохранилась бы в народе память о пришельцах, царствовавших над ним по праву сильного. Паллас мнение свое основывает на том, что будто-бы князья и дворяне в Кабарде имеют особое наречие, которое скрывают от простого народа. Точно, существовало между черкесами искаженное наречие (argot), коего ключ не каждому был известен. Оно называлось Шахобзе, т.е. языком охотничьим.

Здесь термин - нечувствительно, означает опосредовано! И полностью совпадает с нашим он-лайн исследованием, в большинстве со словами монгольского языка. Ниже приводимая статья возможно исчерпывающе доказывает ход наших рассуждений в нашем исследовании древних предков!

Итак, мы полагаем что калмыки это и есть те искомые нами буряад-монголы - потомки гигсосов, золотых протомонголов - ханаан, хеттов, хуритов, хоритов! Наши родные прото-предки, ранее тесно жившие с предками всех народов горного Кавказа, в Месопотамии, малой Азии, и в древнем Египте!!

Профиль
Адыги.RU
8 марта
3,2 тыс. просмотров
2,5 тыс. дочитываний
3,5 мин.
3,2 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
2,5 тыс. дочитываний, 78%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Наречия и говоры кавказских народов

Черкесским языком говорят, с малыми оттенками, все племена Адыге, живущие на северной покатости Кавказского хребта от Терека до устьев Кубани и вдоль восточного берега Черного моря до границ убыхской земли.
Язык черкесский не имеет никакого сходства с прочими наречиями Кавказа, ни даже с татарским, хотя в состав его вошли некоторые слова последнего от владычества ханов крымских и вследствие торговых сношений с Турциею. Кабардинское наречие разительно отличается от прочих наречий того языка. Бесленеевцы, со времени отделения их от Кабарды, значительно изменили свой язык, который в настоящее время более подходит к черкесскому. Между прочими племенами Адыге заметно то различие в языке, какое встречается в великороссийских губерниях в русском.
Абхазским языком (Азега), не имеющим никакого сходства с черкесским, говорят все абхазские племена, как на южном, так и на северном скате Кавказского Хребта с некоторыми оттенками, более заметными между жителями обоих склонов.
Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским. Со временем язык этот может исчезнуть, по всеобщему употреблению языка черкесского.
Паллас полагает, что древние черкесы были скитающиеся рыцари, которые, покорив народы на Кавказе жившие, нечувствительно сообщили им свой язык, подобно тому как Лифляндды изучили язык тевтонских рыцарей. Если бы это было справедливо, то в таком случае сохранилась бы в народе память о пришельцах, царствовавших над ним по праву сильного. Паллас мнение свое основывает на том, что будто-бы князья и дворяне в Кабарде имеют особое наречие, которое скрывают от простого народа. Точно, существовало между черкесами искаженное наречие (argot), коего ключ не каждому был известен. Оно называлось Шахобзе, т.е. языком охотничьим.



Говоря о наречиях адыгского племени и смежных с ним, неизлишним будет, как полагаю, упомянуть и о прочих существующих на Кавказе. Разными наречиями картвельского корня говорят: Грузины, Имеретины, Гурийцы, Мингрельцы и Сванеты. Лезгинским в Лезгистане. Кистинским говорят собственно Кистинцы и одноплеменники их: Чеченцы, Ингуши и Карабулаки; осетинским - Тагаурцы и Дигорцы. Татарским говорят в мусульманских провинциях Закавказья, в прибрежных к Каспийскому морю ханствах, в Дагестане и по Тереку Кумыки. Итак кавказские народы, за исключением татарских племен, естественным образом разделяются на семь главных отдельных родов, не имеющих никакого сходства между собою и говорящих особыми языками, как-то: 1) Картвельский, 2) Лезгинский, 3) Кистинский, 4) Осетинский, 5) Черкесский, 6) Абхазский и 7) Убыхский.
При исследовании какой либо страны в историческом отношении, нельзя, конечно, упускать из виду народных преданий, но черкесские народные предания не могут доставить никакой в этом отношении пользы.
Они представляют несвязный рассказ событий, которые невозможно распределить так, чтоб составить из них одно целое и правдоподобное. Черкесы не имеют письменных памятников; их заменяют неопределенные легенды; к тому же народ этот не имеет ни времени, ни той любознательности, которые побуждают к изучению прошедшего. Малое между ними число сохранило в памяти события новейшие. Но между тем нельзя сказать,
что у черкесов нет народных преданий и что память о предках остается в забвении. Предания действительно существуют, но в них все, что относится к отдаленному времени, сокрыто тканью легенд и искажено баснословием. Поэмы, — единственные у них исторические памятники; в них прославляют они подвиги своих героев.
Предания эти имеют тот недостаток, что описываемые в них факты не определяются хронологически; да кроме того повествователь, увлекаясь пристрастием к своему племени или желанием угодить влиятельному лицу, под покровительством коего находится, излагает события в ущерб правде. Кто пожелал бы разобрать этот хаос, тот должен был бы посвятить себя на несколько лет постоянному труду, не будучи притом уверенным в успехе.
В заключение неизлишним будет упомянуть о Амазонках, о коих повествования дошли до нас в творениях древних писателей. Не стану опровергать достоверности черкесского предания, переданного нам Рейнегсом (Reineggs liv 1 p. 23), но замечу, что нельзя основываться как на факте, доказывающем существование Амазонок, на рассказе Ламберти (lе pere Archan Lamberti), что “в его время “Дадиан, воюя с народами, расположенными на запад от Эльборуса, нашел между павшими на поле битвы, женщин в латах и вооруженных”. Это легко могло случиться; ибо по рассказам горцев, сведующих в преданиях их страны, они до появления русских на Кавказе имели частые стычки с калмыками, коих жены, вооруженные и конные, принимали участие в сражениях рядом с своими мужьями. Ламберти путешествовал в 1620 году — эпоха, в которую присутствие калмыков в соседстве с Кавказом не представляет ничего неправдоподобного. По этому можно полагать, что женщины, за которых Дадиан обещал большую награду тому, кто доставил бы ему хоть одну живою, были никто иные, как жены калмыков.

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/narechiia-i-govory-kavkazskih-narodov-5c80cc4073b9c200b537af21


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (20.04.19, 22:25 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 20.04.19, 22:09 +0000     Ответить с цитатой

приводим статью в которой описывается связь с нашими прото-предками хеттами - хатами, предков всех адыгов.

Заметьте, уважаемые что термин, слово - Хаты упоминается только в буряад-монгольском лексиконе! То есть в тэнгэр - небо, тенгерианском пантеоне - небосводном пантеоне, в шаманских обозначениях хатов, шаманских священных мест или 13 Хатов, их домов!!

Культурно-языковая общность абхазо-адыгов и хаттов

Культурно-языковая общность абхазо-адыгов и хаттов, которая считается в настоящее время принципиально доказанной, сложилась, по всей вероятности, еще до последнего глобального потепления и таяния ледников, то есть около 8-10 тысяч лет назад. Размеры Черного моря были тогда меньше нынешних, и потому общение родственных племен Малой Азии и Кавказа было более доступным и свободным. Но в конечном итоге горные цепи и водный барьер, сложные процессы этнического развития, изменения этнодемографической и политической ситуации в регионе разделили протоабхазоадыгский, или хаттский этнический массив. Сформировалось - предположительно в III тыс. до н.э. - три субкультуры: хаттско-анатолийская (протохеттская) - в Малой Азии, хаттско-протоабхазская - на юго-восточном побережье Черного моря, хаттско-проточеркесская - на Западном и Северном Кавказе.

Естественные преграды и удаленность друг от друга не могли уничтожить следы былой общности и память о принципиальном единстве этих групп. Отсюда сохранявшаяся на протяжении многих веков близость многих черт материальной и духовной культуры. Вспомним библейские сказания о Гомере (сыне Яфета), соединившем в одно целое народы Малой Азии и Кавказа. Они являются отражением общности или близости языков и культур в этом пространстве, включая сюда язык и культуру киммерийцев. На рубеже II—I тыс. до н.э. киммерийцы стали связующим звеном между населением Кавказа и Юго-Восточной Европы. Фактически это протомеотские племена, образовавшиеся в результате смешения с местным населением переселившихся на Северный Кавказ скотоводов и земледельцев Северного Причерноморья. По всем данным, причиной этого переселения явилось увеличение засушливости и уменьшение продуктивности южнорусских степей.

Эвристическая значимость такой постановки вопроса как исходной очевидна. Во-первых, она согласуется с положениями антропологов о формировании понтийского типа на Западном и Центральном Кавказе во взаимодействии с индоевропейцами и группами племен Малой и Передней Азии. Во-вторых, становятся более понятными и очевидными главные причины и условия формирования сходных черт в языке, в материальной и духовной культуре жителей Передней Азии, Северного Кавказа и Юго Восточной Европы.

Сравнительный материал археологических культур свидетельствует о том, что преемственность этнического развития адыгов на Северном Кавказе сохранялась в течение последних 5-6 тыс. лет. В эпоху раннего бронзового века материальной базой объединительных процессов стали две культуры - майкопская и дольменная, а также занимающая промежуточное положение между ними новосвободненская, или майкопско-новосвободненская культура. В начале железного века на первый план выдвигаются традиции протомеотской и каменномостско-березовской (западно-кобанской) культур. В целом это последовательно и закономерно сменяющие и взаимно дополняющие друг друга процессы. Связанные причудливым образом не только временем, но и пространством, они позволяют представить, каким образом, когда и в каких районах Кавказа формировалась общность протоабхазо-адыгских и черкесских племен, специфическое содержание их взаимодействия с другими народами.


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (21.04.19, 00:21 +0000), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 20.04.19, 22:42 +0000     Ответить с цитатой

ещё,

Древние народы Кавказа

Тексты на хаттском языке, написанные клинописью на глиняных табличках, обнаружены при археологических раскопках в столице древней Хаттской империи (г. Хаттуса), которая находилась вблизи нынешней Анкары. Ученые полагают, что все современные северокавказские языки автохтонных народов, а также родственные хаттский и хуррито-урартские языки происходят от единого праязыка. Этот язык существовал примерно 7 тыс. лет назад. Прежде всего к северокавказским языкам относятся абхазо-адыгская и нахско-дагестанская ветви.
А что касается касков или кашков, то в древних ассирийских письменных источниках кашки (адыги (черкесы)) и абшела (абхазы) упоминаются как два разных направления одного и того же племени. Однако этот факт может свидетельствовать о том, что кашки и абшела в ту далекую пору уже являлись отдельными, хотя и близкородственными племенами.
Помимо языкового родства отмечается близость хаттского и абхазо-адыгских древних религиозных верований. Например, это прослеживается в именах богов: хаттского Уашхо и адыгского Уащхъуэ. Кроме этого, мы наблюдаем сходство и хаттских мифов с некоторыми сюжетами героического нартского эпоса абхазо-адыгов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 20.04.19, 23:23 +0000     Ответить с цитатой

возможно, что Чингиз Хаан прекрасно и отлично знал своих Золотых протомонголов из Египта их фараонов, в том числе нашего великого монгола ХОРЕМХЭБа и их потомков - ханаан, хеттов и т.д, предков, Хунну и их дальнее родство с древними адыгами, аланами, хазарами, черкесами, половцами, кипчаками, тюрками, и т.д. с нами монголами. Уже стало ясно, что с уничтожением сотен томов книг Азиатского народа собранных и уничтоженных средневековым Ватиканом вместе с кликой рюриковичей - романовых а на самом деле, не то как шведами-немцами-норманами-голандцами! Мы в большей мере утратили её! Но, сейчас все честные люди совместно с учёными археологами, с историческими артефактами, древними скульптурами, посмертными масками, курганами, с помощью древних карт, древних книг, текстов, устного народного творчества, стихов а также посредству народных эпосов, преданий, сказаний, потихоньку из этих пазлов - отсколков, по крупинкам собираем её первоначальный истинный исторический смысл!!

Аланы и касоги воевали на стороне монгол, при захвте Китая

Такие же восстания имели место на землях мордвы, волжских булгар, башкир, а также на Руси. В 1252 году открыто выступил против монголов брат Александра Невского Андрей Ярославович. Вслед за этим, в 1255 — 1258 годы, заручившись поддержкой Запада в лице Папы Иннокентия IV и литовского князя Миндовга, восстал влиятельный Галицкий князь Данил Романович, считавший возможным освободить от монгольского ига всю Южную Русь. Однако ни одна из этих попыток не увенчалась успехом, выступления князей были жестоко подавлены в первом случае Неврюем, во втором — Бурундаем. С этих пор Русь окончательно и надолго становится составной частью Монгольской империи, подчинившись ее законам и установлениям.

В отношении покоренных народов эти законы были особенно жесткими. На них налагались две формы дани: 1) в виде одной десятой имущества; 2) одной десятой выводимого для службы населения, так называемая «дань крови» или «дань живой силы». Прежде всего, выводилось мужское население, пополнявшее монгольские войска, состоявшие на две трети, если не более, из покоренных народов. Так, хан Батый, покорив северорусские княжества, увеличил свои вооруженные силы в несколько раз. Вывод для военной и иной службы русского населения продолжался затем почти ежегодно и был прекращен только в XIV веке при Иване Калите (1325 — 1340).


Больше всего среди населения Золотой Орды было славян и половцев. После похода Батыя половцы целиком перешли на сторону Монгольской империи, а их обширные степные земли оказались в центре Золотой Орды, как наиболее пригодные и привычные для кочевого быта монгол. В этих условиях половцев не надо было и выводить из их земель. Они остались на ней как главная опора Золотой Орды. Половецкие воины использовались Чингисханом и его преемниками в качестве отрядов, которые первыми вступали в бой с противником, прокладывая дорогу основной части ордынских войск.


В монгольские отряды были вовлечены воины многих других народов, в том числе в большом количестве аланы (асы), адыги и абазы, о чем свидетельствуют многочисленные источники. Например, известно, что аланы приняли активное участие в окончательном покорении монголами Китая. Но преобладающее значение имели, конечно, близкие монголам по духу и образу жизни половцы, благодаря чему на территории Золотой Орды распространился повсеместно тюркский кипчакский язык. Монголы, по свидетельству арабского историка ал-Омари, смешались и породнились с кипчаками. В итоге «земля одержала верх над природными и расовыми качествами», монголы «стали точно кипчаки, как будто они одного с ними рода». В течение XIV века кипчаки окончательно утрачивают свое название и превращаются в татар или монголо-татар. В XV веке иоловцев-кипчаков в старом, предыдущем культурно-историческом смысле, по существу, уже не было. Но в языковом отношении происходит нечто прямо противоположное, а именно «окипчакивание монголов», поэтому начиная с XIV века ханские ярлыки и все другие золотоордынские документы издаются повсеместно только на кипчакском языке.

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/alany-i-kasogi-voevali-na-storone-mongol-pri-zahvte-kitaia-5c57695c0da8ea00add07448


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (21.04.19, 06:41 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 21.04.19, 02:11 +0000     Ответить с цитатой

мы согласны в фиговом листке - всей лживой истории западного европейского Ватикана!!!

В их число входит и вся вымышленная так называемая древность Рима. И Рим так называемая столица христиан-католиков. Мы утвердительно считаем, что это была современная европейская Акция 17 по 19 века по умышленному удревлению всего Запада. С целью возвышения римского папы с захватом многих человеческих душ, то есть безграничной власти над людьми.

В Турции недавно был найден древний тысячелетний исторический артефакт - вариант Библии. В ней описано совершенно не то, что описано в ватиканской библии. Ватикану за этот древний текст стало не удобно. Начинает уползать их Власть над миллионами душами, он несколько раз обращался к властям Турции, о передачи, якобы для досконального исследования древнего текста. Власти Турции наотрез отказали Ватикану в их прошении.

Возможно, что пожар в Нотр Дам де Пари, это знамение того, что век или эра лживого Витикана подошла к своему логическому концу!!!!!!! И снова ложь, их вековая, которая уже в их генах - https://www.youtube.com/watch?v=OQVUrBA-PLo

https://www.youtube.com/watch?v=szQ5TbBK8gQ

https://www.youtube.com/watch?v=ChXFtB1UjoI

видео: 1500 летняя Библия

https://www.youtube.com/watch?v=NfQoF-Lhcik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 22.04.19, 11:01 +0000     Ответить с цитатой

на основе этой статьи, можно примерно судить какой реальной численности достигают все Монголы Мира! Мы можем судить о численности всех монголов, кроме китайцев монгольского происхождения. В том числе потомков Хана Хубилая. Ведь не могло жэ, всё население уйти из этих мест после падения власти монголов в Китае династии Юань! Китайское правительство по-известным всем нам причинам таких данных никому не дают. Но мы можем грубо судить по популяции северных китайцев-монголов. И по-данным историков! Цины после разгрома раздробленной междоусобицей нашего государства - западных монголов ЗУУНГАР (Джунгарии) в 1750г захватили свыше 200 000 кибиток, остальных кто сопротивлялся уничтожили до 1000 000 наших предков ара, арад хара-монголов - ойратов! Другие нашли спасение в Туркмении, Узбекистане, Кыргызстане, Казахстане, Алтае, Сибири, Туве, Бурятии и Якутии. Хорошо известно, что раньше женщины рожали много детей!! Следовательно, если судить по кибитке - одной семье, возможно в среднем одна семья состовляла до 10 человек (не каждая семья имела), родители, дети, подростки и старики. Получается примерно свыше 1500000 человек было захвачено. Если эту сумму умножить на 200 лет прошедших лет? С учётом, что в Китае не было больших войн на подобие ВМВ второй мировой войны? Имеем в виду гибели десятков (свыше 40) миллионов людей. Ясно то, что, также был захват востока Китая, Западом и Японией с убийством многих людей. То реальная численность всех монголов Мира станет невообразимо большой. Возможно какой то кусок Китая состовляют потомки монголов??

Гаплогруппа Чингисхана

В последние десятилетия широко развернулись исследования по популяционной генетике. Известно, что всё человечество делится на гаплогруппы по типу Y-хромосомы, передающейся потомкам по прямой мужской линии, и мт-ДНК, передающейся по прямой женской линии (но наличествующей также и у мужчин). Эти исследования, проведённые среди народов Центральной Азии, выявили, в частности, интересный факт широкого распространения там нескольких клад (ветвей) Y-хромосомной гаплогруппы С. С большой вероятностью, оно связано с завоеваниями этих территорий и обширными миграциями населения. Три кластера этой гаплогруппы, к которым принадлежит 70% обследованных представителей населения Центральной Азии, возникли, согласно «молекулярным часам», в период между 700 и 1300 гг. н.э. То есть, в эпоху интенсивной миграции тюрок на запад, включая период «монголо-татарских» завоеваний. При этом среди учёных нет единого мнения о том, носителем какой именно гаплогруппы был сам Чингисхан. Хотя, казалось бы, это можно установить, поскольку есть немало родов, считающих себя прямыми потомками Чингисхана. Но в том-то и дело, что таковые относятся к несколько различающимся генетическим кластерам. Больше всего сторонников гипотезы, что это одна из клад гаплогруппы С3. К различным кластерам гаплогруппы С3 принадлежит относительное большинство населения Центральной Азии. Наибольшее число их носителей выявлено у народа хазарейцев, живущих во внутренних областях Афганистана – до 40%. Хазарейцы считаются в Афганистане прямыми потомками завоевателей, пришедших с Чингисханом. Можно констатировать, что в данном случае древние предания не лгут. 30% носителей этой Y-хромосомы среди китайцев Внутренней Монголии (автономная область КНР), 25% - у монголов Внутренней Монголии, 20% - среди монголов Монгольской Республики, казахов и уйгуров КНР, порядка 10% - среди казахов Казахстана, киргизов, узбеков, китайцев севера КНР. Когда результаты исследования по кластеру С3-М217, показавшему его широкое распространение в Центральной Азии, были впервые опубликованы, это вызвало волну комментариев, что в мире проживает не менее 16 миллионов прямых потомков Чингисхана. В действительности, мутация, образовавшая данный ген, произошла задолго до Чингисхана. Так что, если отождествление гаплогруппы Чингисхана с данной гаплогруппой верно, то люди, принадлежавшие к данному генетическому кластеру, являются, очевидно, потомками общего с Чингисханом предка, но не самого Чингисхана. Между тем, согласно ещё одному исследованию, проведённому французскими учёными, родиной трёх поздних генетических кластеров, к которым принадлежит большинство населения Средней Азии, является Маньчжурия. Их носители сейчас проживают во всех государствах Средней Азии, а также в Монголии, Северо-Восточном Китае и Синьцзяне. Следовательно, носителями данного генотипа являются многие монголы, казахи, уйгуры, киргизы, узбеки, туркмены, локальная группа китайцев (скорее всего, окитаенные маньчжуры). Выявлены представители этих гаплогрупп среди якутов, эвенков и хакасов.


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (13.04.23, 03:15 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 22.04.19, 23:27 +0000     Ответить с цитатой

нам представился хороший случай, воочию пристально посмотреть на Ингушский народ. Выступление совета старейшин тейпа Малсага Ужахова. Это не пропаганда!

Прошу обратить внимание, на перечисляемые фамилии внизу этого видео? Там сплошь корни с монгольским созвучием!!

Обратите внимание на внешность, антропологию, некоторых людей в которых просматриваются монгольские признаки. Например, осанку, строение скелета то есть коренастость, строение ног, рук. Особенно выделяются крупные монгольские головы кстати, у самого председателя тейпов Ингушского народа Малсага Ужахова присутствуют явные черты монголов!

https://www.youtube.com/watch?v=vb69EfSlWI4

https://www.youtube.com/watch?v=s_ix94Z9RiY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 24.04.19, 04:35 +0000     Ответить с цитатой

просим обратить ваше внимание, в конце этого текста явно просматриваются монгольские слова и смыслы. После мы их разберём подробно.

Сложение древнеадыгских племен

В глубокой древности адыги, убыхи и абхазы (абазины) составляли единую группу племен, имевших общее наименование и общий язык. Разделение общего для них языка-основы произошло в более позднее время – в середине II тысячелетия до н.э. и различия, имеющиеся между абхазским, убыхским и адыгским языками, сложились впоследствии – в результате их самостоятельного развития. Поэтому древнейшая история адыгов теснейшим образом переплетается с историческими судьбами убыхов, абхазов и абазин.

Около 5 тыс. лет тому назад древние предки адыгов, убыхов, абхазов и абазин занимали обширную территорию, которая охватывала центральные и западные части Северного Кавказа, все восточное и южное побережье Черного моря, а также значительную часть Малой Азии. По мнению ученых, на всей этой территории в III и II тыс. до н.э. проживали племена, непосредственно принадлежавшие абхазо-адыгской языковой группе, либо говорившие на языках, родственных абхазо-адыгским.

Одними из древнейших предков абхазо-адыгов, чьи имена до нас дошли, являются многочисленные племена хаттов и касков, проживавшие в III-II тыс. до н.э. в Малой Азии.

Хатты занимали северные северо-восточные области Малой Азии, в районе изгиба р. Галис (ныне Кызыл-Ирмак в Турции). Они издавна имели более тесные связи с древневосточными цивилизациями и в III тыс. до н.э. у них отмечается резкий подъем культуры. Особенно заметен прогресс металлообработки, основанной на богатых рудных запасах Малой Азии. Именно им принадлежит заслуга изобретения способа выплавки железа из руды. В настоящее время уже установлено, что хаттское название железа, совпадающее с адыгским, было заимствовано в греческом, славянских, древнекитайском и др. языках.

Во второй половине III тыс. до н.э. хатты находились на стадии сложения ранней государственности. У них уже были отдельные хорошо укрепленные города. Важнейшим из них был Хатти, располагавшийся на труднодоступном горном плато близ современной турецкой деревни Богазкей. Хатские города возглавляли военные вожди, которые в ряде документов называются царями. Так, например, в документах, относящихся к 2236-2200 гг. до н.э. упоминается царь Хатти – Памба, имя которого соответствует современным абхазским мужским и женским именам Памба и Пемба (123, с.143).

В течение длительного периода, начиная с конца III тыс. до н.э. (возможно, еще раньше) в области расселения хаттов происходит активное проникновение чужеязычных племен, которых в настоящее время обычно называют «хеттами». Этими пришельцами были индоевропейские племена, называвшие себя «неситами». Еще в XIX в. их язык учеными был ошибочно назван «хеттским». Когда же в начале XX в. ошибка обнаружилась, было уже поздно – этот термин уже прочно вошел в науку. Во избежание путаницы решено было оставить за неситами название «хетты», тем более, что сами неситы для обозначения своего царства применяли термин «хеттский» - по его столице Хатти. Поэтому нельзя смешивать хеттов с хаттами, что, к сожалению, часто допускается.


Под хеттами в настоящее время учеными подразумеваются индоевропейцы – неситы. По уровню своего культурного развития пришельцы-неситы значительно уступали хаттам. От хаттов они заимствовали: название страны (город Хатти они именовали Хаттуса, а себя – «людьми страны хатти» или Хаттуси), умение выплавки железа, целый ряд элементов системы государственного управления – названия высших должностных лиц страны (в том числе царский титул и такие понятия, как «царица» и «царевич»), многие религиозные обряды, имена хаттских богов и т.д. Таким образом, хатты сыграли выдающуюся роль в образовании во II тыс. до н.э. могущественного хеттского царства, формировании его политической и религиозной систем, развитии высокой культуры.

В начале II тыс. до н.э. здешние цари еще носили хаттские имена, но постепенно к середине XVII в. до н.э. хаттский язык был вытеснен и ассимилирован индоевропейским – неситским (хеттским). И хотя в это время основное население Древнехеттского царства состояло из тех же хаттов, они уже успели забыть свой язык и восприняли новый неситский (хеттский). Ученые объясняют это тем, что здесь индоевропейский язык получил широкое распространение, тогда как хаттский же оставался в какой-то степени раздробленным и изолированным.

Тем не менее, памятники хаттского языка дошли до нас благодаря тому, что на нем были записаны тексты религиозного характера. В клинописных текстах царского архива Хеттского царства они обозначаются пометкой «хаттили» (по-хаттски). Некоторые хаттские тексты даются в переводе и на хеттском (неситском) индоевропейском языке.

Оказывается, что хеттские жрецы, совершая ритуалы и богослужения, читали тексты на более древнем хаттском языке и давали им перевод на своем.

В результате длительного изучения хаттских текстов крупными советскими и зарубежными специалистами (И. М. Дунаевской, И. М. Дьяконовым, В. В. Ивановым, В. Г. Ардзинба, Э. Форрером, Э. Ларошем, А. Камменхубер, Х. З. Шустером и др.) установлено значение многих слов, выявлены некоторые особенности грамматического строя хаттского языка. Все это позволило окончательно определить генетическое родство хаттского и абхазо-адыгского языков.

Помимо языкового родства, ученые давно обратили внимание на значительное сходство древних религиозных верований (отдельные названия хаттских и абхазо-адыгских богов совпадают и по форме и по кругу их деятельности (например, хаттский бог «Уашхо» и древний адыгский Уашхъуэ) и хаттских мифов с некоторыми сюжетами нартского эпоса абхазо-адыгов (борьба бога грозы со змеем, образ бога-кузнеца и др.).

Но самое интересное то, что у хурритов (одни из древнейших предков нахско-дагестанских народов), с которыми хатты Малой Азии смешивались и имели тесные связи, существовал миф о рождении героя из скалы, подобно тому, как из камня родился нарт Сосруко. В другом тексте из Хеттского царства содержится рассказ о том, как колесо отрезало ноги герою. Как здесь не вспомнить того же Сосруко, гибель которого тоже была связана с колесом – жан-шерхъ, лишившего его ног.

И, наконец, нельзя не отметить, что древнее имя хатти до сих пор сохранилось как основа одного из адыгских субэтносов хьатыкьуеий – «хатукай».

С древним самоназванием хаттов связаны, скорее всего, и многочисленные адыгские фамилии, как Хьэтэ «Хата», Хьэткъуэ «Хатко», Хьэту «Хату», Хьэтай «Хатай», Хьэтыкъуэ «Хатуко» и т.д.

С именем хаттов следует соотнести и названия дежурного по войску – Шухьэтий (шу – всадник + хьат), зафиксированного Хан-Гиреем, организатора и церемониймейстера адыгских обрядовых плясок и игр – ХьэтыякIуэ (хьат + кIуэ) «Хатияко», который по своим обязанностям весьма напоминает «человека жезла» - одного из главных участников ритуала и праздников в царском дворце Хеттского государства.

Все это свидетельствует о том, что хатты принимали участие в формировании адыгов как один из компонентов.

https://zen.yandex.ru/media/adygiru/slojenie-drevneadygskih-plemen-5cb61c480a51a300b5b20a06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 24.04.19, 07:11 +0000     Ответить с цитатой

несколько Удивительно! Получается наше он-лайн народное исследование которое идёт четыре года в среднем сходится с подробными научными выводами, молекулярными исследованиями генов и гаплогрупп, этого обширного региона Евразии!

Повторяем, Сарма - по монгольски означает сильный степной ветер с песком!! Хазары - от хазар, монгольское узда - железка в пасти лошади. Так называемые Кимерийцы - это исторический термин, можно заменить его на другой исторический термин - Гигсосы - цари степей, означающий один и тот же народ.

На самом деле они - это видоизменившиеся в тёплом климате потомки - Золотых протомонголов Египта и Месопотамии. Их можно определить как частично мутировавшиеся с переходом в нижнюю, с гаплогруппы С, в гаплогруппу G и R1а R1b. Далее все эти помеси в разных пропорциях создавали все те перечисленные в этом фильме народы на северо-западе Евразии. И одними из этих интересующих наше он-лайн народное исследование были и есть Уйгуры, Сарты - сартулы, Хальмаг-Калмыки, Буряадмонгол, буряадуд - люди и кони - ойраты, дербеты, дорбеды, без разницы (от дурбун - четыре высоких рода) западные ара-шара-хара монголы!! Смуглые, темные, чёрные, серые, рыжие, нирун-монголы, - потомки Золотых протомонголов Египта и Месопотамии!!! Которые в 14-15 веках создали наше западное государство ЗУУНГАР (Джунгар).

Также, мы не исключаем что Чингиз Хаан имел видоизменившиеся гены из перечисленных выше гаплогрупп.

https://www.youtube.com/watch?v=FLkYkN-Bhi0

Исследования демографических изменений на обширных территориях Евразийской степи в бронзовом и железном веках продолжаются. Этот район был заселен различными кочевыми популяциями, которые оказали значительное влияние на культурное развитие как в Азии, так и в Европе. Самыми известными из западных евразийских групп являются представители ямной культуры. Прошлые геномные исследования выявили значительные миграции кочевых народов связанных с ямной культурой бронзового века, по всей Евразии, около 5 тыс. лет назад. Миграции привнесли кавказские компоненты в более поздние популяции Европы. Также в Центральной Европе ямная культура была родоначальницей культуры боевых топоров, названной по отличительной традиции класть в мужские захоронения каменные топоры. После чего генетические следы ямной культуры были обнаружены во многих последующих древних и современных популяциях. Однако Причерноморско-Каспийская степь имела решающее значение не только для миграции раннего бронзового века, но и для последующих передвижений и демографических преобразований в позднем бронзовом и железном веках, между 1800 г. до н.э. и 400 г. н.э. Этот период охватывает развитие этнокультурного объединения срубной культурно-исторической общности и алакульского варианта андроновской культуры, около 1800-1200 гг. до н. э., связанных с небольшими поселениями от Урала до Приднепровской возвышенности.
А примерно с 1000 г. до н. э. в западной части Причерноморско-Каспийской степи начали появляться предскифские кочевые группы, в том числе киммерийцы, известные из исторических источников. Несмотря на региональные различия и местные особенности, киммерийцы не были связаны с однородными типами археологических материальных культур. В седьмом веке до нашей эры их сменили скифы, которые вытеснили киммерийцев в Анатолию. Между 700 и 300 г. до н. э. скифы, представляющие собой скотоводческие, кочевые группы нового военизированного типа, доминировали в Причерноморско-Каспийской и Казахской степи, занимая площадь от Алтая до Карпат. Однако около 300 г. до н.э. их позиции значительно пошатнулись из-за усиления враждебных отношений с македонцами на западе и вторжения сарматов с востока. Сарматы и скифы, как считается, сосуществовали в течение нескольких столетий, но в конечном итоге произошло падение скифов под натиском сарматов. Сарматы, как полагают, состояли из ряда схожих кочевых групп, они и стали наиболее влиятельной политической силой на восточных окраинах Римской империи в те времена. А падение сарматов было связано с нападением готов, около 400 г. н.э., и последующим вторжением гуннов. Однако популяционные взаимодействия кочевников Причерноморско-Каспийской степи между собой остаются недостаточно изученными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 24.04.19, 08:58 +0000     Ответить с цитатой

ещё, фильм исследование Кавказа и генезис его народов. Предупреждаем фильм протяжённый и требует высокого внимания для ясного понимания. Анализируйте и сопоставляйте с нашим он-лайн народным исследованием.

Как говорили в известном фильме: «Кавказ — это и кузница, и здравница, и житница!».
Богатые археологические находки свидетельствуют о давней истории присутствия людей в регионе, а если ещё учесть и находки в Дманиси... Но более массовое заселение региона началось со времен верхнего палеолита. А неолитический образ жизни, основанный на производстве продуктов питания, начался на Кавказе с 6-го тысячелетия до н. э.
Недавние палеогенетические исследования позволили решить несколько давних вопросов, касающихся культурных и популяционных преобразований в доисторические времена.
Уже не первый год ведутся работы в кавказском регионе чтобы понять и охарактеризовать генетическую изменчивость кавказских популяций.
Ранее уже были проанализированы группы из различных географических, культурных, этнических и языковых традиций. Кавказ был описан как асимметричный полупроницаемый барьер, основанный на более высокой генетической близости южнокавказских групп к анатолийским и ближневосточным популяциям и генетическом разрыве между ними и популяциями Северного Кавказа с прилегающей Евразийской степью.
В то время как данные аутосомной и митохондриальной ДНК кажутся относительно однородными по всему Кавказу. А разнообразие Y-хромосом выявляет более глубокую генетическую структуру, свидетельствующую о влиянии нескольких так называемых «отцов-основателей» с поразительным географическим соответствием этнических и языковых групп, и исторических событий. В новой работе учёные стремились исследовать, когда и как сформировались генетические шаблоны, наблюдаемые сегодня в регионе, и проверить, их наличие с доисторических времен. А также какую роль сыграл Кавказ в качестве проводника генного потока в прошлом и в формировании культурного и генетического состава более широкого региона.

https://www.youtube.com/watch?v=DBNGHplp_d8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 24.04.19, 09:26 +0000     Ответить с цитатой

палеантропология Восточной Сибири.

Тагарская культура и генетические исследования кочевников Южной Сибири железного века

В I тысячелетии до нашей эры в степях Евразии возникло и распространилось множество групп ранних кочевников. Эти группы были движущей силой крупномасштабных демографических изменений в раннем железном веке Евразии. Ранние кочевники занимали огромные территории Евразийской степи от Северного Причерноморья до Южной Сибири и Восточной Центральной Азии, протяжённостью более 7 тыс. км.
На основе археологических и исторических данных выделяется несколько этапов в развитии этих ранних кочевников, такие как доскифский, скифский и хунну-сарматский периоды. Характерной особенностью этих периодов является широкое распространение общих элементов в материальных культурах степного пояса и прилегающих территорий, сопровождающееся усилением культурных и, как видно из исследований, генетических взаимодействий между популяциями из географически отдалённых регионов Евразии, в ранние периоды.
Тагарская культура является одной из наиболее изученных, в археологическом плане, периода ранних кочевников степей Южной Сибири. Она существовала на территории Хакасско-Минусинской котловины в I тысячелетия до нашей эры. Стоит отметить, что раньше этот регион называли «Сибирская Италия», из-за климата. За это время тагарская культура прогрессировала в течение нескольких этапов развития, с параллельно развивающимися народами, такими как: хунну (Монголия и Забайкалье), дунху (жители Цзингузи, Северный Китай), пазырыкской культурой (Горный Алтай, Россия, Казахстан и Монголия), алды-бельской культурой (Тува, Россия), племенами кочевников сяньби (территория Внутренней Монголии) и более отдалёнными скифами (Северный Причерноморский регион). Эти народы отличались особенностями материальной культуры и погребальными обрядами. На сегодняшний день в Хакасско-Минусинской котловине и прилегающих территориях было раскопано несколько тысяч захоронений и других объектов, принадлежащих тагарской культуре. Не исключением были и клады. В качестве примера можно привести Июсский клад, обнаруженный работником совхоза, неподалёку от посёлка Июс, на севере республики Хакасия. Большой котёл с кладом хунну-сарматского времени, зацепился за лемех плуга, а внутри оказалось 278 артефактов.
В новом исследовании, учёные оценили разнообразие мтДНК от 79 особей из захоронений, относящихся ко всем основным хронологическим этапам тагарской культуры в 1- м тысячелетии до нашей эры.

https://www.youtube.com/watch?v=2wQnPcrsLYM&list=PLzq2iBxP74icHHD9B2dlwhlEaZXwiwhQs&index=5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 25.04.19, 00:39 +0000     Ответить с цитатой

следующее..

Во первых, исследование генотипов раннего человека полностью сходится с нашим он-лайн исследованием предков. Но, однако разнятся во времени.

Во вторых, казалось бы, упрёки в нашу сторону - честных исследователей прошлого, автора этого фильма - научного исследования, справедливы. Но, мы хотим обратить его взор на его предков или соплеменников по его расе??

Не мы Азиаты, придумали расовые теории на основе внешности!!! Европеоиды сами отделии и возвысли себя от остального человечества, так называемой - Высшей Белой Расой)).

И не вам, нас Азиатов упрекать!!! Кто придумал вот всё это грязное - расы - монголоиды, европеоиды, кавказоиды, негроиды?? Нам этот термин - монголоиды кажется унизительным!!! Возникает ассоциация с - дебилоиды! Тогда почему не тюркоиды или хунноиды. Европейские учёные еврейского происхождения акцентировали именно на - монголоиды!!!!

Многие их последователи - Белой расы постоянно в Сети Интернет, акцентируют нашу азиатскую внешность, кожу, лицо, разрез глаз, строение носа и т.д т.п. Тем самым проявляя своё дремучее невежество!!! Их цель наверно, заведомо этими различиями нас унижая, и видимо этим возвышая себя!! Сами того не зная, что сами родом они от туда, от тех самых монголоидов!! Так как у монголов во-множестве присутствуют так называемые смуглые - европейские черты лица.

Результатом чего и возникла сильная неприязнь друг к другу двух обширных популяций народов Евразийского Континента. Следствием чего возник фашизм, европейский шовинизм. Нам малоприятно, слышать, видеть, в Сети и в прессе научных изданиях - это унизительное для нас Азиатов название-обозвание учёных мужей которое основательно раскалывает большое сообщество людей. Которое благодаря их "научным" работам глубоко укрепилось - на подкорковом их сознании.

В третьих, да мы сидим на диване а где нам ещё сидеть в "пещере", и мы находим ничего зазорного в том, что мы ищем своих может и великих предков!!! И как можно ими не гордится?? Ведь без великого прошлого, нет, и великого будущего!!! Возможно что, они наши прямые протопредки со основатели нашей текущей ЦИВИЛИЗАЦЛИИ!!!!!

краткое описание фильма

Шквал эмоций среди британцев вызвала публикация от 7 февраля, на страницах официального сайта лондонского музея естествозндания, о Человеке из Чеддара. Это самый древний полный аскелет представителя Хомо сапиенс, найденный в Великобританири ещё в 1903 в пещере Гофа на территории графства Сомерсяет юго-запада Англии, на родине сыра Чеддар. Причиной бурно ий реакции европейцев и британцев стала расшифровка ДНК этого мезолитического жителя Британии, который жил около 10 тыс. лет назад, что позволило определить внешние черты этого древнего Европейца. Оказалось, что древние жители Туманного Альбиона выглядели крайне неожиданно, для современных британцев. Они были темнокожими брюнетами и шатенами с бледно окрашенными глазами, синего или зеленого цветов. Раньше учёные полагали, что у Хомо Сапиенс была более быстрая адаптация к климату и они приобрели более светлую кожу сразу после освоения территории современной Европы около 45 000 лет назад. Потому как бледная кожа лучше поглощает УФ-свет и помогает людям избежать дефицита витамина D в климате с меньшим солнечным светом.
В общем очень много негативных эмоций в адрес учёных сыплется с 7 февраля. Люди никак не могут поверить в то, что древний Бритт был чёрным, хотя этот термин применим лишь к кельтским племенам, составлявшим основное население Британии с VIII века до н. э. по V век н. э. Тем не менее споры набирают обороты, кто-то считает это происками миграционной политики, а кто-то просто не хочет смириться с тем, что их далёкий предок бил темнокожим. Хотя согласно анализам ДНК лишь 10% генов Человека из Чеддара присутствует в современных британцах. Тем не менее, в найденных останках есть генетические маркеры пигментации кожи, которые обычно ассоциируются с Африкой южнее Сахары. Это открытие согласуется и с рядом других человеческих останков мезолита, обнаруженных во всей Европе и не только. Поэтому нельзя делать предположения о том, как выглядели люди в прошлом, исходя из того, как выглядят люди на этой территории сейчас.
Жизнь Человека из Чеддара
Человека из Чеддара был охотником-собирателем мезолита, полностью современным человеком, с точки зрения антропологии. Это был темнокожий и голубоглазый человек, рост его составлял около 166 сантиметров, а умер он или погиб в возрасте около 20 с лишним лет. Его скелет был обнаружен во время усовершенствований дренажа для пещеры Гофа, популярной туристической достопримечательности в 1903 году. В период, когда Человек из Чеддара жил, Великобритания была привязана к континентальной Европе и была покрыта густыми лесами. Он не переносил лактозу и занимался охотой и собирательством в составе группы людей. Питались они как правило семенами, орехами, рыбой и животными, которых удавалось добыть, в основном это были благородные олени, туры, зубры и другие дикие животные. Кстати, некоторые археологи предполагают, что в качестве головных уборов, охотники тех мест носили на голове черепа оленей. Это следует из других находок на территории Великобритании, где были найдены и украшения из янтаря, гематита, пирита, а также кулон с гравировкой из осадочной породы с отверстием для подвески, что считается старейшим искусством мезолита Британии. Хотя в те времена уже широко практиковались погребения, Человек из Чеддара был найден в одиночестве, наряду с тем, что в полутора километрах от места его находки расположена пещера, названная «Отверстие Авелины», где были найдены останки 50 человек, захороненных в относительно короткий период времени.
Учёным также достаточно повезло, так как не все останки сохраняют ДНК. Как только организм умирает, ДНК начинает разрушаться. Температура и влажность также имеют большое значение для качества данных, которые можно извлечь. А прохладные условия пещеры Гофа и слои осадков помогли в данном случае сохранить ДНК Человека из Чеддара.
А реконструкция внешности древнего жителя была выполнена братьями близнецами Адри и Альфонсом Кеннис, которые специализируются на палеонтологических реконструкциях.

https://www.youtube.com/watch?v=JjWP3wSKY50&list=PLzq2iBxP74icHHD9B2dlwhlEaZXwiwhQs&index=16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74, 75, 76, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
Страница 74 из 116

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru