BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Древние протобуряты Египта - Ханаана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79, 80, 81, 82, 83, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 20.01.20, 21:49 +0000     Ответить с цитатой

пусто

Последний раз редактировалось: Ханаанеец (14.02.20, 05:45 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 26.01.20, 21:44 +0000     феесбук Ответить с цитатой

уважаемые наши читатели, обратите сначала свое особое внимание на южно-бурятмонгольское слово (угэ) хойто! Оно имеет свой смысл и обозначает Север! Далее стороны света: Юг - урда, Запад - баруун, Восток - зуун.

Повторяем для не знающих или не хотящих знать, что Ойраты это древняя большая составная часть всего Монгольского Мира!!

наш Феесбук, народные исследователи

Олег Омин
21 января в 13:20

Тайна забытого ойратского племени
Часть I.
В исторической литературе принято считать, что ойраты всегда делились на четыре основных княжеств дербен-ойратов (четыре-ойрата): Торгоут, Дербет, Хошоут и Чорос. В 1630 году с уходом на запад к берегам Волги торгоутов во главе с Хо-Урлюком их место заняли Хойты. У современных исследователей и потомков ойратов иногда возникает много вопросов. Откуда они взялись и почему они заняли в Джунгарском ханстве равное положение? Почему они оказались на благоприятных природно-климатических местах кочёвок торгоутов? Какова их предыдущая история и судьба после гибели Джунгарии как государства?
Происхождение этнонима «хойт» само говорит, что это обозначение севера (по-тувински) или северная часть юрты (по-алтайски). Тем самым становится понятным, что место торгоутов заняли северные лесные племена. Прежде всего это урянхайцы. Урянхайцами в Центральной Азии всегда принято называть северные лесные племена. Иной раз под урянхайцами принято считать чужаков или пришлых, как у монголов. Так на севере пришлых оленных якутов называли тунгус или ураанхай, а эвенам и эвенкам тунгус так же обозначает иноземцев. В диалекте северных народов якутов, эвенков иной раз применялись понятия ойрат, т.е. ойр – лес, ат – конь, т.е. лесные конные племена.
В данном случае не стоит считать этнонимы тунгус и ураанхай одним и тем же племенем. Возможно, их разделяет временные и территориальные рамки появления на территории современной Эвенкии и Якутии. Важно понять смысловые понятия некоторых этнонимов, которые в последующем остались в исторической литературе, а некоторые даже сохранились до настоящего времени в названиях современных этнических групп. «Сокровенное сказание» и Рашид ад-Дин делят все монгольские племена на «лесных» и «степных». Урянхат тоже делились на лесные и степные. «Лесные» занимались охотой, жили в лесах. «Степные» кочевали в степях и разводили скот. Гильом де Рубрук упоминает лесных урянхов, живших, согласно сведениям Рашид ад-Дина, в районе «Баргуджин-Токум», (видимо по реке Баргузин). Возможно, в союз ойратов урянхайцы вошли как полноправные члены сообщества, так как их тоже называли иной раз ойратами (лесными). Но в это время за ним закрепили название хойт (северные), так как находились севернее из всех ойратов, а у монголов принято ещё деление племён по сторонам как баруунгар и зуунгар. В начале основания государства ойратов хойты составляли в своём составе этнические группы урянхайских родов в основном сойон, иркит, и часть тодошей автохтонных родов Алтая.
***
К началу XVIII века из-за изнурительных войн джунгар с халхасцами, китайцами и среднеазиатскими народами, многие тюркоязычные племена Джунгарии тодоши, тёлёсы и др. примкнули к хойтам. По мере продвижения на запад Алтайских гор к ним примкнули племена кыпчаков, мундусов, юсов и др., которые раньше находились под властью чоросов. К этому времени хойты вели себя более самостоятельно. Наряду с урянхайскими (Гулчугай, Бобой) зайсанами, автономно вели себя кыпчакские (Кутук), тодошские зайсаны (Намкы). При этом главным зайсаном во всех документах значится «урянхайский зайсанг Омбо», принадлежность которого известно у алтайцев к роду иркит. Верховья Бухтармы, по Иртышу, по Катуни называли «резиденцией главного правителя Алтая – зайсана Омбы». Это время начала формирования этнической общности алтайцев. Таким образом, слово «хойт» не прикрепилось к этой общности, как и зуунгар ко всем ойратам. Из этнографических полевых материалов лишь единицы вспомнили о хойтах и то, как знакомое название от своего прошлого. Тогда как о своём урянхайском прошлом знали многие пожилые информаторы южных алтайцев.

До настоящего времени всеми исследователями принято считать этническую основу алтайцев составляет теленгито-телеутский пласт, на который накладывались западно-монгольские элементы. С этим можно согласиться лишь частично. Ведь стержень современных алтайцев составляет сформировавшееся в XIX веке группа алтай-кижи на юге Алтайских гор, большинство из которых урянхайцы, ойраты. Именно разноплеменные группы, которые входили в состав хойтов стали называть себя «алтай-кижи» (люди Алтая), при этом казахи и русские называли их калмыками. Собственно алтайцы к названию «калмык» относились отрицательно. Поэтому этнонимы «хойт», «калмык» не привился у самих ойратов. Точно также можно сказать о народе живущих в Западной Монголии, которое признают себя в прошлом ойратами, но в настоящее время называют себя дербетами, соёнами, урянхайцами, мянгатами, ёлетами, тывинцами, баитами и т.д. Часть из этих племён забыли свой родной язык и разговаривают на литературно-монгольском языке. Так же, сойоты, хамниганы Бурятии постепенно забывают своё ойратское прошлое.

Признание ойротской принадлежности и значимости алтайцами ярко проявилось и в составе России. В 1904 году в результате национально-освободительного движения бурханистов основной идеологией была мессианские чаяния по приходу Ойрот-хана, в 1918 году создали Республику Ойрот с её исполнительным органом «Кара-Корум Управа», а в 1922 году была создана «автономия ойротского народа» Ойротская автономная область. В последующий период, обвинив в буржуазном национализме ойротов Горного Алтая Советская власть поставила последнюю точку по выбору этнического самоназвания народа, переименовав Ойротскую автономную область в Горно-Алтайскую автономную область, а ойротов в алтайцев. За «ойротизм» в 1937 году были уничтожены многие передовые люди из числа алтайцев, в том числе возглавлявший Кара-Корум Г.И. Чорос-Гуркин. К понятиям северных племён относится в тюркской среде тёлёсы, а вернее в её правильном произношении jёлё, но судя по истории северные тёлёсы уйгурского происхождения. И современные потомки ойротов на юге Горного Алтая до сих пор с холодностью относится к этнонимам как: теле, теленгит и т.д.
***
В то же время в исторической литературе аксиома «ойраты – это западные монголы» является твёрдой точкой зрения для многих исследователей истории. Поэтому хойтская тюркская история исключена из истории Джунгарии в этнографическом смысле. Недостаточное освещение исторического прошлого, порой искажённое представление об этнических группах и общностях, ведёт современное поколение к затруднённому определению своей исторической принадлежности.

Клешев В.-М.А. Из истории ойратов хойтов / Материалы международной научной конференции «Единая Калмыкия в единой России: через века в будущее». Элиста, 13-18 сентября 2009 года. В двух частях. Часть I.
Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар». 2009, стр.350-351.


Таля Тунтяшева
администратор группы: Тюркский мир Сибири

Институт археологии РАН
4 июня 2019 г.









В 1985 году в центре алтайского села Каракол начали строить мемориал. Но строительство пришлось остановить: рабочие случайно вскрыли каменный курган эпохи бронзы – один из цепи курганов, которые проходят по краю села, почти параллельно Чуйскому тракту. В погребальном кургане археологи обнаружили четыре нетронутых погребения, которые сейчас хорошо известны благодаря росписям на стенках каменных гробниц, а также на плитах погребений вне этого кургана: на них были изображены фигуры зверей, птиц и людей с лучами-перьями вокруг голов, длинными «ушами» или небесными светилами. Рисунки были полихромными, что ранее не встречалось среди наскальных росписей Сибири. Покрыты красками были и тела погребенных: на черепе ниже глазниц были обнаружены пятна красной охры, а на надбровных дугах были найдены следы черного серебристого минерала – спекулярита.
Любопытно, что рисунки на погребальных плитах были сделаны в разное время. К самым ранним из них ученые относят выбитые гравировкой изображения лосей и горных козлов, а также бегущих людей с круговыми рогами на голове. Их частично перекрывают более поздние рисунки, сделанные минеральными красками и гравировкой – 11 антропоморфных фигур. Чтобы получить нужные оттенки цвета, древние художники нагревали минералы: ученые НИЦ «Курчатовский институт» и ИА РАН исследовали образцы красок методом рентгенофазового анализа на синхротроне «КИСИ-Курчатов» и обнаружили, что красный цвет в росписи был получен из термически измененных минералов. Для получения красного цвета древние художники использовали охру, для черного – сажу, а чтобы получить белый цвет, каракольцы выскабливали камень, и на поверхности образовывались мелкие кристаллы породы, отражавшие свет. Также ученые впервые датировали несколько останков из погребений Каракола: их возраст составил 3,35—2,45 тыс. лет до н.э. Полные результаты исследования будут представлены на 43-м Международном симпозиуме по археометрии в мае 2020 года в Лиссабоне.

Мы не знаем, какими были верования у древних каракольцов. Но, судя по изображениям, покрывающим внутреннюю поверхность гробницы, гробница представляла весь мир, каким его видели древние жители Сибири. Центральную, верхнюю часть в нем занимает фигура лося, изображение которого напоминает фигуры лосей на петроглифах Ангары и Томи – известно, что образ «небесной лосихи» был очень важен для народов Сибири, и хотя лоси в этих местах не водились, на каракольских ящиках они изображены вполне правдоподобно. То, что фигуры лосей на погребальных плитах перекрывают более поздние антропоморфные фигуры, вероятно, связано со следующим этапом развития верований, когда на смену поклонению небесной лосихе приходят вера в богов или мифических предков, причем эти боги еще не полностью «очеловечились»: на это указывают рога, крылья и хвосты этих существ.

Пока трудно сказать, каким был похоронный обряд у древних жителей Алтая. Антропоморфные фигуры на каменных плитах гробницы, найденной в центре села Каракол, образуют единую композицию, которую замыкает непрерывная красная линией, проведенная над рисунками по внутреннему контуру камней. Возможно, эти фигуры представляют собой единое повествование и единый погребальный ритуал, который все еще ждет исследователя, способного его прочитать.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 24.02.20, 00:25 +0000     интересные комментарии на Яндэкс-Дзен Ответить с цитатой

народный исследователь. комм. под постом: -
Память Даурии. Возвращение бурят в Забайкалье.

Станислав Шагжиев

Древнее племя.

На древность хоринского племени указывают известные исторические хроники, написанные при ханских дворцах чингисидов Ирана, Средней Азии и Монголии, подчеркивая, что «золотой род Чингисхана является ответвлением от хори-туматского племени из местности Баргуджин-Тукум, которая начиналась вниз по течению реки Селенги».

Местность из северной иракской провинции Найнава открывает "дверь" для поиска своей истории этого древнего народа.

Монгольские кочевья на территории улуса Хулагуидов были расположены в самых разных его частях. Но при этом занимали обязательно такое стратегическое положение, чтобы одновременно быть недалеко и от границы страны, и от крупных административных центров. Это вытекало из необходимости контролировать огромную страну с преобладающим инородным населением, которое периодически поднимало восстания.

Походная жизнь от судьбы,

Наи Нава ты моя (моя ли?)

Байдан, байдан от жизненной ситуации,

Бада Его ты моя (моя ли?)

После ухода хоринцев из Найнава, вероятно, многие топонимы изменили свои названия. Но всегда остаются неизменяющиеся названия, такие как сама географическая область Найнава. Потому и сейчас в этой провинции обнаруживается немало топонимов, удивительно совпадающих и перекликающихся с упоминающимися в бурятских преданиях.

Например, немного севернее города Мосул (Могул), административного центра провинции Найнава, есть населенный пункт Айн-Зьала (в бурятской песне Аян (хан) Заяла (й). Недалеко к западу от Мосула расположен городок Эль-Бади, т.е. Бада (эль – приставка в арабском написании названий). Там же в Найнава протекают реки Заб(а), Хабур, а на северной окраине есть город Заху. Сохранились в этом регионе и другие названия монгольского корня, такие как Чиган, Мандали, Бово-Нур, Кара-Булак, Барлут, Карату, Мангайш, Мала-Кара, Дорбанд и т.д. У шоссе Мосул - Холмс расположен населенный пункт Аршан, у северных окраин Найнава протекают речка Кяхта и есть населенный пункт Кяхта. Все это на небольшой территории области Наи Нава и в приграничных с ней местностях.

Монголы нередко давали свои, монгольские, названия местностям, где они обитали. «...на реке Заринаруд, которую монголы называют Чагату и Нагату.., где Чагату означает «белый» – пишет об этом Рашид-ад-Дин.


Станислав Шагжиев. 6 дней

При этом среди сонголов есть и те, кого привычнее отнести к иркутским бурятам. Около 20% от числа селенгинских бурят в конце XIX века составляли выходцы из ангаро-ленских районов. Большинство из них считаются потомками повстанцев, поднявшихся против насилий острожных воевод. Во второй половине XVII века власть острогов в Западной Бурятии значительно окрепла, начались вымогательства сверх положенного ясака, насилия над женщинами и т.д. Все это вызывало восстания и бегство бурят в Монголию.

Так на западе Халхи вблизи границ с ойратами оказались, например, ашабагаты. Им довелось принять участие в войне против ойратского Галдана Бошокто. Халхасские князья, как известно, эту войну проиграли, что и вызвало возвращение ангаро-ленских бурят на север. В массе своей они не попали обратно на западную сторону Байкала и осели по Селенге. Так в Южной Бурятии оказались ашабагаты, булагаты и эхириты.


Станислав Шагжиев6 дней
На фотографии в Санкт-Петербурге 1913 года сидят пятеро знатных бурят: в центре Хамбо лама Д.-Д. Итигэлов, рядом слева от него - Гомбо Бадмажапов, с края в военной форме с саблей у ног - Цокто Бадмажапов, по другую сторону - шэрээтэ Янгажинского и Агинского дацанов.


Станислав Шагжиев 6 дней
Только буряты сохранили многие генетические черты хунну.

Весной 2017 года в журнале Archaeological and Anthropological Sciences вышла статья сибирских ученых, которые исследовали митохондриальную ДНК представителей хунну (древних центральноазиатских кочевников, от которых предположительно произошли гунны) и обнаружили большое сходство их женского генофонда с современным монголоязычным населением Центральной Азии.

Несмотря на огромное этническое разнообразие в степях Евразии в гунно-сарматское время и позже, за две тысячи лет структура женского генофонда населения забайкальских степей изменилась слабо, сохранив многие генетические черты древнейшего племени хунну.

Подробнее о работе группы рассказал руководитель межинститутского сектора молекулярной палеогенетики Института цитологии и генетики СО РАН и Института археологии и этнографии СО РАН Александр Пилипенко.

Структура женского генофонда населения забайкальских степей изменилась слабо, сохранив многие генетические черты хунну.

Это уникальное обстоятельство представляет большую ценность для всех специалистов, изучающих хунну: генетиков, археологов, историков и этнографов. Ведь на соседних территориях наблюдается совершенно иная генетическая картина: в Синьцзяне и особенно в Алтае-Саянском регионе разные племена и народы стремительно сменяли друг друга на протяжении последних тысячелетий.


Станислав Шагжиев 6 дней

Бурятия в миниатюре

Как видим, этнический состав селенгинской общности представляет собой соединение представителей племен чуть ли не всей Бурятии с осколками племен Халхи, Внутренней Монголии и даже Джунгарии. По сей день селенгинцы говорят на трех диалектах бурятского, но вполне понимают друг друга.

Это абсолютно уникальный сплав: на протяжении веков в нем не было межплеменной вражды. Это наглядный пример бурятского рационализма. Селенгинская степная дума показала, что для разных бурятских племен естественно мирное сосуществование. Общность в этих южных районах не сформировала клана на национальном уровне. Это можно объяснить слишком пестрым родоплеменным составом. Но при этом клановой борьбы на Селенге не было и внутри этой общности.

Станислав Шагжиев 6 дней
Морские походы монголов на Японию.

В древнейшей бурятской летописи “Сказание о Бальжин-хатан” о истории хоринских племен рассказывается о морском походе через великий океан. Восемь тысяч воинов приняло участие в предприятии по завоеванию некой «далекой страны». Погрузившись на корабли и отплыв, это войско попало в катастрофу, подвергшись нападению великанов, высунувшихся из воды и забросавших флот гигантскими камнями. Флот в ужасе повернул назад, но столкнулся с новой проблемой. Летопись гласит, что вода в море стала густой от несметного количества всплывших отвратительных червей, пить ее было невозможно. Солдаты мучились в плавании, некоторые погибли. На родину вернулась только половина из вышедших в поход.

(монголы рыбу называют "водяной червь" - "ухани хорхэ", они рыбу раньше не ели, презирали эту живность)

Станислав Шагжиев 6 дней
Первые селенгинцы – атаганы

В числе первых селенгинцев обычно упоминают род атаган-шарайт во главе с братьями Цахар Барас-батором и Хангин Цолом-хошучи. Цахар известен тем, что поймал и подарил живого барса монгольского хану. А Хангин был первым батором в войсках. По каким-то причинам братьев обошли ханскими почестями, и они решили уйти со своими людьми. В южной Бурятии они приняли подданство России.

Прибытие табангутов

Они были отданы в виде приданого принцессы, вышедшей замуж за сына Тушету-хана Эрхэ-хунтайджи. Отношение его к подданным было очень жестоким. Он отбирал имущество, в том числе и женские украшения, гласит летопись.

Табангуты три года готовили побег. Они отправились на север, оставив немощных и больных. В пути они поклялись в случае погони биться насмерть, а струсивших убивать своими руками.

Путь хатагинов

Более извилистым оказался путь хатагинов. Во время войны Халхи с ойратами часть хатагинов прошла через Тунку и осела на западной стороне Байкала. Другая часть, перенеся в пути стычки с преследователями, прибыла в район Тамчи. Вскоре западная ветвь хатагинов, прослышав о своих сородичах на Селенге, перекочевала к ним.

Похожие истории о бегстве на север бытовали у сартулов, узонов и некоторых других монгольских групп. Есть на Селенге и такие осколки монгольских племен, об обстоятельствах прибытия которых до сих пор известно очень мало. В частности, там живут представители таких племен, как хорчины, хурлаты, кэрэиты, абганаты, харачины, найманы, основной массив которых остался во Внутренней Монголии. Кроме того, в составе селенгинской общности представлены и осколки ойратских племен — хотогойты, дурбэты, а также урянхайский род.

Станислав Шагжиев 6 дней
Селенгинские буряты - сборная команда монгольского мира.

Здесь проживают представители большинства бурятских племен, а также этнические группы выходцев из Халхи, Внутренней Монголии и некоторых других регионов.

Монголы-степняки в Селенгинской Бурятии

Уникальность Селенгинской степной думы в том, что она стала настоящим местом встречи и интеграции для племен с разных концов монгольского мира. С давних пор другие буряты воспринимают селенгинцев прежде всего как сонголов. Хотя по численности сонгольский род не особенно большой. Зато именно он дал имя южному диалекту и первого бурятского тайшу. По наиболее аргументированной теории монгольского ученого Б. Нацагдоржа, сонголы представляли собой группировку ара-халхасцев, ушедшую в XVII веке на Кукунор. Эта местность называлась Цон, от нее и появилось название цонгол (сонгоол). Союзники последнего номинального всемонгольского хана Лигдана сонголы во главе со знаменитым князем Цогто пытались противостоять маньчжурам. С поражением Лигдана и смертью Цогто сонголы попали под власть маньчжуров. Они поселили сонголов во Внутренней Монголии. Но сонголы бежали оттуда под защиту российского императора. Один из лидеров сонголов, внук князя Цогто по имени Окин, получил от России звание тайши.


Станислав Шагжиев 4 дня

Баргу-батор обзавёлся семьёй, и младший из его трёх сыновей Хоридой-мэргэн женился на трёх женщинах, принесших потомство. Его первая жена Баргуджин-гоа из племени бэдэ родила дочь Алан-гоа. Имена сыновей от второй и третьей жены — это эпонимы, известные как названия одиннадцати хоринских родов: вторая жена по имени Шаралдай родила пять сыновей: Галзут, Хуацай, Хубдут, Гучит и Шарайт; третья жена Нагатай родила шестерых сыновей: Харгана, Бодонгут, Худай, Батанай, Саган и Хальбин (этот же состав семьи Хоридая повторяет Тугулдэр Тобын в летописи «Прошлая история хоринских и агинских бурят»). После смерти деда и отца они кочевали на юг по территории Монголии и Внутренней Монголии вплоть до Пекина и значительно размножились.

После создания империи Чингис-хана большая часть хоринских воинов была расквартирована со своими семьями в Ираке в местности Наян-наваа (ныне провинция Наинава, на севере страны). По всей видимости участвуя в походах на ближнем востоке под предводительством монгольских полководцев на территории Израиля, Турции, Египта. После падения власти монгольских династии на ближнем востоке ( 1432 год - год падения монгольских династий в Иране/Ираке) стали переселятся возле и севернее Великой китайской стены. Во времена правления династии Минь и правления малых ханов, в правление Лигдэн-хана часть происходивших от сыновей Хоридай-мэргэна родов под началом Дай-хун-тайджи, сына солонгутского (солонского или маньчжурского) Бубэй-бэйлэ и его супруги Балджин, дочери Лигдэн-хана, около 1613 года бежала на родину своего первопредка, в Забайкалье( где и встретились с русскими казаками примерно в 1650 году)


Евгений П.4 дня
Автор, поправьте - "хонгодоры".


Станислав Шагжиев 4 дня отредактировано
В принципе для монголов вся степь и лесостепь, где могут пастись 5 видов скота есть дом родной, от Хуанхэ до Красноярска.

Буряты, калмыки ныне проживают в Китае, Монголии и РФ. Баргуты в разные периоды истории и по разным причинам уходили в разные концы света. Булагады, булагачины, булгачи живут в Монголии и сегодня считаются монголами, булагаты в РФ считаются бурятмонголами. Старые баргуты рода худари в Китае монголы в РФ бурятмонголы и т.п. и т.д. У киргизов рода баргы и булагачи. Хори пришли в прибайкалье в период возвышения киданей в 9 веке. Вообще монголы жили раньше в едином государстве Ихе Монгол улус.


Станислав Шагжиев 4 дня

Самые первые упоминания о Хори идут от древних корейцев. Корейские легенды гласят, что государство Пуё основал человек из северной страны кочевников Кори (Хори,Гаоли), которого звали Тонмён (Тумэн). Такие ученые как То Юхо и Хон Гимун название Корё связывают с государством кочевников Кори. Большинство корейских ученых считают что предки народов пуё и когурё вели происхождение от Кори. Северное Пуё находилось в верховьях реки Ляохе и в разных источниках называлось по-разному - в том числе и Коригуг ("гуг" с корейского языка переводится "государство"). Во второй половине I тысячелетия до н.э. там обитали ДунХу. Китайские исследователи также поддерживают своих корейских коллег о версии о том, что население Пуё могли составлять из протомонгольских племен.

Монгольский ученый Б. Нацагдорж писал, что род с названием хори (в китайской записи хэли или сюлянь) отмечался как род шаньюев у хунну.

Среди Торгутов есть рода му-хорин (хори-буряты), багут (баргу-буряты), гучад (гучид у хори-бурят), шарад (шарайд у хори-бурят), баргас (баргу-буряты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 04.03.20, 21:19 +0000     сайт Кирилица Ответить с цитатой

данная статья, вновь показывает, что наше открытое народное он-лайн исследование наших прото-предков Верно! Естественно 18 династия Фараонов Египта, стоит крайне далеко от основателя 10 династии Фараона Хоремхэба!! Становится понятным почему Захи Хавас не стал опубликовывать результаты исследований по ДНК!! Учёному, Анатолию Клёсову мы доверяем частично. Далее, статья ясно всем показывает, что европейская раса - (мутанты в хорош. смысле) вышла из индоевропейской, прародителями которой были наши прото-предки!!!

НАРОДЫ
Где жили общие предки Тутанхамона и Чингисхана
2020-01-22 21:00:04

Развернувшиеся в последние десятилетия молекулярно-генетические исследования современных и древних народов мира принесли уже столько неожиданных результатов, что историкам впору заново переписывать многие учебники.

Гаплогруппа Чингисхана
В Центральной Азии живёт немало людей, считающих, что в их роду продолжается потомство Чингисхана по прямой мужской линии. Исследования показали, что подавляющее большинство из них (тех, кто согласился провести соответствующий генетический анализ) является носителями субклады C2a3-F4002 Y-хромосомной гаплогруппы С-М130. Y-хромосомная гаплогруппа передаётся из поколения в поколение только в мужском потомстве.
Однако в 2016 году группа южнокорейских учёных, исследовавших захоронения клана Борджигинов 12 века в Таван-Толгое, в Монголии, обнародовала сенсационные результаты. К клану Борджигинов принадлежал, если верить монгольским преданиям, сам Чингисхан. Так вот, Y-хромосомная гаплогруппа у лежащих в этих погребении – R1b.
Гаплогруппа R1 считается маркером распространения народов индоевропейской семьи. Её наивысшая концентрация отмечается у европейских народов. Причём группа R1a чаще всего встречается у восточных славян и у поляков, а R1b – у народов Западной Европы.
Это, конечно, ещё не означает, что предки Чингисхана пришли из Европы. Те же самые гаплогруппы встречаются у множества других коренных народов Евразии, а также и внутренних районов Африки. Причём гаплогруппа R1a широко представлена у многих тюркских народов, а R1b преобладает у башкир. Пути этнических миграций и смешений в древности были очень сложны.

Гаплогруппа Тутанхамона
Когда в 2010 года группа египетских учёных под руководством министра культуры Захи Хавасса провела исследование ДНК мумии фараона Тутанхамона, жившего в 14 веке до н.э., то воздержалась от обнародования результатов. Однако произошла утечка информации, и в том же году результаты исследования появились на сайте швейцарской компании iGENEA. Они были подробно проанализированы в ряде публикаций отечественным биохимиком Анатолием Клёсовым.
Несколько лет назад несколько СМИ дилетантски и по методу «испорченного телефона» прокомментировали эту информацию. Встречались и такие безграмотные комментарии, что египетские фараоны были «лицами кавказской национальности». Этот ляп происходил от недоразумения при некомпетентном переводе английского термина Caucasian race на русский язык. На самом деле, это выражение идентично по смыслу нашему привычному «европеоидная раса» и означает, что фараоны принадлежали всё-таки к европеоидной, а не к негроидной расе. Вроде бы, в этом и раньше не сомневались.
Тем не менее, так как в последние годы стали популярными теории о происхождении древнеегипетской цивилизации из глубин Африки, то генетические исследования в очередной раз показали их несостоятельность. А приход фараонов в Египет якобы с Кавказа из этих исследований никак не вытекает.
Однако в свете обнаружения у Тутанхамона данной гаплогруппы действительно загадочным выглядит путь в Египет её носителей.

Общие предки и родственники монгольских ханов и египетских фараонов
Клёсов пишет, что Y-хромосомная гаплогруппа Тутанхамона – R1b-M269. Она выделилась чуть более 8000 лет назад, вероятно в регионе Южного Урала, юга Западной Сибири и севера нынешнего Казахстана. Носители этой гаплогруппы встречаются в 5-4 тыс. до н.э. в хвалынской археологической культуре медно-каменного века (энеолита) на Нижней Волге, а в 4-3 тыс. – в ямной культуре южнорусских степей, в которой большинство исследователей усматривает предков индоевропейской семьи народов. В наше время именно эта ветка гаплогруппы R1b наиболее распространена у западноевропейских народов германской группы, а также у народов, имеющих значительный кельтский субстрат (французы, испанцы, ирландцы).
Примечательно, что к той же ветке гаплогруппы R1b принадлежат многие известные исторические личности и династии. В частности, это президенты США Вашингтон и Линкольн, знаменитый революционер Че Гевара, королевские династии Бурбонов, Стюартов, династия Габсбургов, а также династия Ольденбургов, к которой, по мужской линии, следовательно, и по Y-хромосоме, принадлежали все российские императоры, начиная с Петра III (если верить официальной родословной российского императорского дома).
Таким образом, многие европейские монархи были родственниками египетских фараонов славной 18-й династии. В каком-то смысле получается, что миром на протяжении тысячелетий правила одна и та же династия, разделившаяся на ряд локальных ветвей.
Но дело в том, что предки Чингисхана относятся к азиатской ветви гаплогруппы R1b – M73. Разделение R1b на М73 и М269 произошло в степях Причерноморья и Прикаспия. Последний общий предок Тутанхамона и Чингисхана жил там, по-видимому, около 8000 лет назад. После этого предки Тутанхамона двинулись на запад или юго-запад и спустя многие тысячелетия достигли Египта. Предки Чингисхана остались в Центральной Азии.
В отдельных не академических публикациях, встречающихся на просторах интернета, оспаривается принадлежность Тутанхамона к ветви М269. Указывается, что те же генетические данные можно интерпретировать, как его принадлежность к гаплогруппе R1b-V88. Носители этой Y-хромосомной гаплогруппы больше 10 тысяч лет назад откололись от основного массива R1b и ещё более 8000 лет назад появились в Северной Африке. В настоящее время эта гаплогруппа чаще всего встречается у берберов, коптов (потомки древних египтян), многих народов Судана, а больше всего – у народа фульбе к югу от Сахары.
Учитывая, что 18-я династия фараонов Египта, согласно историческим источникам, происходила из Южного Египта, с нубийской границы, в происхождении Тутанхамона нет, в таком случае, ничего загадочного. Его общий предок с европейскими монархами и монгольскими ханами жил ещё в палеолите.

https://cyrillitsa.ru/narody/131805-gde-zhili-obshhie-predki-tutankhamona-i-chi.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 05.03.20, 20:23 +0000     народные исследователи, личное мнение вконтакте Ответить с цитатой

Онлайн Монголия - Монголы - Монголчууд

Действия
Hulagu
.
НЕОНОМАДЫ - Великая Степь. ДУХ ЕДИНЕНИЯ.

Последний разговор 3 сентября 1260 года Китбуги Наймана -главнокомандующего монгольским войском Ильхана Хулагу с мамлюкским султаном Египта аль-Малик аль-Музафар Сайф ад-Дин Кутузом (араб. الملك المظفر سيف الدين قطز) - фактически внуком последнего Хорезмшаха Мухаммеда Текеша (родственника и покровителя канглы и кыпчаков).

РАШИД-АД-ДИН
СБОРНИК ЛЕТОПИСЕЙ
"...Затем Китбукая, связанного по рукам, представили Кудузу. [Кудуз] сказал ему: «О вероломный человек, много ты крови пролил несправедливо, лишил жизни витязей и великих людей, нарушением обещания и лживым словом ниспроверг древние семьи. Наконец-то и ты попался в сети».

«Ежели я буду убит твоею рукой, то я посчитаю [что это] от бога, а не от тебя. Ни на миг не обольщай себя и не гордись этим случаем. Как только весть о событии со мною дойдет до Хулагу-хана, вскипит море его гнева и [все] от Азербайджана до самого Мисра будет сравнено с землей копытами "монгольских" коней, и песок Мисра унесут вон в конских торбах. У Хулагу-хана подобных Китбукаю славных всадников триста тысяч, считай одним меньше». Кудуз сказал: «Не хвастай так туранскими всадниками, ибо они ведь дела вершат хитростью да увертками, а не по-мужски, как Рустем [сын] Дастана». Китбука промолвил: «Я пока существовал, был слугою государя, а не как вы предатели и убийцы [своего] господина. Пореши меня как можно скорее». Кудуз приказал, чтобы ему отрубили голову...".

Badma Khalg
Героический конец Кит Бука стал последней песней монгольского величия. Так пусть сегодня эта песнь будет призывом, который пробудит погасшую в нас отвагу, воодушевит наш разум, восстановит растерянную веру и разбудит дремлющую в нас силу.
За этот исторический очерк журналист и писатель Баасангийн Номинчимид в 2010 году был удостоен премии имени Балдоржа, присуждаемой в Монголии за лучшие журналистские произведения.
Когда-то прославленный Саладин в 1187 году в Хатинском сражении недалеко от Айн Джалут наголову разбив крестоносцев, заставил взятых в плен баронов и князей встать перед ним на колени, включая самого Ги де Лузиньяна, короля Иерусалимского королевства. Кутуз, по его примеру, также вознамерился поставить Кит Бука на колени. Но не удалось ему это. “Не бывало такого, чтобы господин вставал на колени перед своим слугой”, – презрительно ответил ему Кит Бука.
Не получил Кутуз удовольствия лицезреть перед собой коленопреклоненного Кит Бука, пришлось ему смириться и выносить приговор гордо стоящему перед ним врагу: “Ты, дикий язычник, пролил несметное море невинной крови, погубил много родословных вельмож и благородных воинов! Знай, что теперь пришёл и твой черёд, будешь предан мученической смерти“.
Кит Бука отвечал: “Я достойно сражался за своего господина и достойно умру за своего господина, не сможешь ты равняться со мной. Ибо ты гнусный раб, подло захвативший престол, убийца своего покровителя. Я не убиваю, как ты – из-за спины. Я в честном бою сражаюсь за своего господина”.
Он знал, что Кутуз и Бейбарс происходят от кипчакско-тюркских племён, побеждённых монголами и нашедших убежище в Мисире. Знал и то, каким путём они стали султаном и военачальником Мисирийского государства.
И продолжал Кит Бука: “Можешь меня убить, не согнусь перед тобой, знай, что не ты меня убиваешь по своей силе, а потому как это угодно Вечному Небу. Ни на мгновение не обольщайся, ни на ноготок не восхваляйся. Как доведется Великому Хану узнать о ваших злодеяниях – рабов презренных, разразится он гневом, как бушующее море. Примчатся сюда наши воины, и копыта монгольских коней сравняют земли от Азейрбаджана до Мисири. Я – обычный воин Хулагу хан. Таких как я – у него тьма тьмущая, придут они взыскать ответ с тебя”

Badma Khalg
Звучала в его словах убеждённость в том, что монголам суждено править всем миром, и наделены они правом – быть хозяевами всем народам. Ибо так ими воспринималось предназначение Великой Монгольской империи.
Кутуз, сжигаемый ненавистью и жаждой мести, четвертовал Кит Бука и, как он это сделал раньше с гонцом хана Хубилая, насадил голову Кит Бука на пику и пронес его по всей Палестине, Сирии и Мисире.
Монголам было чуждо неуважительное отношение к пленённым врагам знатного рода, их военачальникам. Они не позволяли себе казнить их пытками, глумиться над их останками. По их понятию только предатели, ничтожные рабы заслуживают унизительную смерть. Доблестные же батыры, знатные нойоны удостаивались почётной смерти без пролития крови и с торжественным захоронением.
Мы хорошо знаем, как почтительно Чингис-хаан предал смерти Джамуху, своего анду**, впоследствии ставшего главным соперником в борьбе за ханский престол. Был казнён без пролития крови и князь Мстислав Киевский после битвы на реке Калка в 1223 году. Восхищённый доблестью Хорезмского султана Джелал ад-Дина, Чингис хаан запретил своим лучникам застрелить его, когда тот переплывал реку Инд.
Батый хан даровал свободу воеводе Дмитрию в знак уважения к его геройству при обороне Киева в 1240 году. Хан Хулагу казнил халифа, властителя древнего Багдада, без пролития крови.
Толуй и Субэдэй после битвы у Унэгэн Даба захоронили с почестями киданьского полководца Алтын улуса. Монгольский полководец Соритай хорчи при походе в Корею был восхищён доблестью военачальника Хун Мёнг, бесстрашно оборонявшего крепость Чачжу, и отпустил того на свободу.
А Кутуз, учинивший гнусную казнь монгольского полководца, спустя немного времени, нашёл бесславную смерть.

Badma Khalg
И там, на Голанских высотах Израиля – земли проклятой, где вечно клубится дым войны и проливается кровь – в последний раз тёплый ветер приласкал седые волосы на висках монгольского батыра, гордо встретившего свою трагическую кончину.
Почти никто из монголов не выжил в той кровавой сечи. Кому чудом удалось остаться в живых – бежали в Дамаск, Хомс, Баалбек. Назначенные во многих городах и поселениях Сирии монгольские наместники и их немногочисленная охрана оказались беззащитны, началось повсеместное отступление.
Основные силы Хулагу хана находились далеко, в Северной Армении и в Иране. Бейбарс вплоть до Алеппо преследовал отдельные отступающие обозы монголов, поголовно уничтожая всех, не щадя и их семьи. Находившаяся в Хамаде семья Кит Бука – жена и его дети – была препровождена к Кутузу, который ни минуты не сомневаясь, приказал всех их умертвить. Были казнены и те из местной знати, кто в свое время примкнул к монголам.
Но самая жестокая участь ждала христиан Дамаска. Кутуз, победным шествием войдя в город, праздновал свой триумф, подвергая их поголовному истреблению. Были испепелены до основания культурные ценности христиан Сирии, которых даже самые фанатичные приверженцы ислама из династии арабских Омейядов и полудикие курды из Фатимидов – Айюбидов оставили нетронутыми. На этом он не остановился. По всей Сирии развернулись гонения на христиан.
Очевидец того времени писал, что пролитая кровь крестоносцев на много превысила кровь мусульман, пролившуюся во время нашествия Хулагу хана. Алчность крестоносцев Акры, Тира и Сидона обернулась потоком христианской крови по всей Сирии, разрушением культурных и религиозных ценностей христианства. Крестоносцы окончательно потеряли свои владения в юго-западной части Сирии.
Все султаны, участвовавшие на стороне Кутуза в битве при Айн Джалут были награждены земельными владениями. Султан Муса, который в критический момент сражения покинул правое крыло монгольских войск, что оказало решающее влияние на исход сражения, сохранил право владеть своими землями. Эти земли были оставлены ему монголами за то, что он изъявил верность служить им. Двойное предательство было вознаграждено.

Badma Khalg
Кутуз в свое время участвовал в заговоре с целью убийства Актая, правителя бахрейцев. А Бейбарс являлся одним из доверенных лиц Актая. Их взаимные распри временно утихли перед лицом острой необходимости объединиться против общего сильного врага – у каждого из них имелись счёты с монголами. Как было записано в источниках, Бейбарс рассчитывал, что Кутуз назначит его султаном Алеппо, но этого не случилось. И старая неприязнь вновь вспыхнула, но стала ещё более непримиримой. Один из них должен будет уступить, двум султаном не сидеть на одном троне. Кутуз обоснованно остерегался усиления властолюбивого и сильного Бейбарса.
В источниках описывается, что по завершению успешного похода в Сирию, Кутуз наконец решил возвращаться назад в Мисир. По пути развлекался охотой. Однажды застрелил из лука не то зайца, не то лису. Когда он подскакал к убитой добыче, к нему подбежал некто, видимо, заранее подготовленный Бейбарсом. Тот человек перед этим был приговорён к смертной казни, но Кутуз его помиловал. В благодарность за свое спасение он поклялся на веки быть ему верным и попросил разрешения прикоснуться к его правой руке, чтобы получить благословление.
Ничего не подозревая, Кутуз протянул ему руку, и тут стоявший рядом Бейбарс выхватил саблю из ножен и отрубил эту руку. Затем зарубил его вовсе. Сопровождавшие Кутуза приближённые были захвачены врасплох и потрясены. Наверняка были сторонники Бейбарса и среди сопровождающих Кутуза. По возвращении в Мисир вся слава великой победы над монголами досталась не Кутузу, а Бейбарсу, толпа с ликованием встречала его в Каире.
Бесславно кончил Кутуз, зарублен руками своих же людей. Победитель монголов не был достоин того чтобы погибнуть на поле брани. Когда-то он свергнул своего султана Айюбида, воспитавшего его и доверившего ему командование войском мамлюков. Свергнув султана, Кутуз затем безжалостно умертвил и его сына. Прав был Кит Бука нойон, ничуть не сомневаясь, что по воле Хух Тэнгри жизнь предателя закончится жалкой смертью. Предателей убивают предатели.

следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 10.03.20, 06:53 +0000     народные исследователи, протомонголы и тюрки Ответить с цитатой

Badma Khalg
В тот момент Монгольская империя простиралась на девятой части всей известной в то время суши, это приблизительно 33 млн. кв.км. В 18-м, 19-м веках колониальные владения Великобритании, в период её наивысшей мощи распространялись на 33,7 млн. кв. км, но в то время все неизвестные земли были уже открыты, и с учётом этого, её колониальные территории составляли менее одной трети всей суши на Земле. Замечено что, начиная ещё с времён Чингис-хаана, монголы только к одному народу относились с особой суровостью, повсюду преследуя и стремясь подавить. Это были родственные монголам по происхождению кипчаки-тюрки, кочевавшие на обширной территории от подножия Алтайских гор до реки Днепр, которые и не уступали монголам в воинском умении и отваге. Может быть, именно из-за того что кипчаки на равных соперничали с ними, монголы относились к ним с такой непримиримостью. Субэдэй-богатур впервые столкнулся с кипчаками, преследуя остатки меркитов на реке Чуй, с тех пор и продолжалось монгольское гонение на них вплоть до Венгрии, к мадьярам. А потом ещё дальше – до границ Мисира (Египта).
Первая династия мамлюкского государства, называемая Бахрейской и просуществовавшая с 1250-го по1382-й год, происходила именно от этих кипчаков и тюрков. Кутуз родился в Хорезме, а Бейбарс – либо в Крыму, либо в Карахане сегодняшнего Казахстана.
Для казахов Бейбарс является национальной гордостью, они почитают его как своего эпического героя. В честь него были воздвигнуты памятники, в наше время о нём был создан многосерийный фильм. Находящаяся в Каире мечеть Бейбарса и его мавзолей в Сирии были реконструированы правительством Казахстана. (А в Казахстане находится мавзолей-гробница Джучи хана. К большому сожалению, не говоря о какой-либо реконструкции, ни одно официальное лицо или делегация Монголии не посетили этот мавзолей-гробницу, вообще мало кто знает о её существовании).
Победа Бейбарса при Айн-Джалут над одним туменом монголов принесла ему славу ничуть не уступающую славе великого султана Саладина, разгромившего объединённую армию крестоносцев в 1187 году в местности Хаттин, на расстоянии чуть более 60-ти километров от Айн- Джалут.
В честь победы при Айн-Джалут исламские историки назвали Бейбарса “Исламским львом”.
Во время захвата Чингис-хааном Хорезма небольшое тюркское племя, обитавшее на севере города Мерв, отошло на запад, временно нашедши убежище в Армении. Затем, спасаясь от продолжающегося на Ближнем Востоке наступления монгольских войск руководимых Чормоган и Байчу, это племя достигло Анадолы (Современная Анатолия). Позже они положили основу для возникновения всесильной Оттоманской империи на территории, перекинувшейся с Азии и до половины европейского континента. Можно сказать, что эта империя зародилась по стопам и на руинах всемирной империи, созданной монголами.

Почему не было возмездия со стороны Хулагу хана за смерть его полководца
Сильно опечалился Хулагу хан, когда ему донесли о гибели его верного полководца. Но не мог он идти войной на Мисир, мстить за смерть своего нукера. Хан стоял перед лицом ещё более сурового вызова, чем поражение его отдельной армии в Айн Джалут.
После смерти Великого хана Мункэ, между родными братьями Хулагу, Хубилаем и Аригбухой, вспыхнула борьба за ханский престол. В самой вотчине монголов разгорелось пламя междоусобной войны, родные братья с оружием пошли друг на друга, началась взаимная резня.
Эта междоусобица продолжалась четыре года. Но сопротивление политике Хубилая, переместившего центр Монгольской Империи в Китай, с разным размахом продолжалось на протяжении дальнейших 40 лет. Хайду, потомок Угэдэй хана, никак не мог примириться с Хубилаем.
Сын Хулагу хана со своей армией сражался на стороне Аригбухи, тогда как сам Хулагу встал на сторону Хубилая.
После низвержения Хулагу ханом Багдада – оплота исламского мира того времени – и казни Багдадского халифа, являвшегося его высшим лицом, Беркэ, хан Золотой Орды, наследник Бату хана, ставший правоверным мусульманином, озлобился на Хулагу и не таил угрозы. Он многократно обменивался гонцами с Бейбарсом, договариваясь о совместном выступлении против улуса ильхана Хулагу.
К тому же спор между Хулагу и Беркэ вышел и из-за богатых кавказских земель, сопредельных между их владениями. Дело усугубилось тем, что несколько княжичей ханских кровей из Золотой Орды, служивших в армии Хулагу хана, были убиты при загадочных обстоятельствах. Всё это привело к тому, что в конце 1260-года вблизи Дербента два монгольских войска столкнулись между собой в братоубийственной сече, безжалостно проливая кровь друг друга.
В этом сражении с обеих сторон участвовало небывалое количество воинов. Пишут, что такой небывалой битвы ещё не было ни во всех предыдущих войнах при Чингис-хане, ни потом. Здесь всего за несколько дней пролилось несравнимо больше монгольской крови, чем той, что пролилась в ходе всей истории монгольских завоевательных походов.
Наряду с этим потомки улуса Джагатая, посчитав, что их незаслуженно обделили, начали притязать на земли Золотой Орды и земли ильханов. На стыке этих государств, на приграничных землях в Средней Азии, то и дело вспыхивали вооружённые стычки.
По причине всех этих сложных обстоятельств Хулагу хан не смог послать главные силы своёго войска в Сирию и Мисир. Это позволило мамлюкам закрепиться в Сирии и затем нанести ещё одно поражение значительной группировке монгольских войск в 1281 году вблизи города Хомс.
Впервые острие монгольской сабли притупилось в Айн-Джалуте. Но почти одновременно с этим, закономерно или случайно, по всей Монгольской империи как заразная болезнь, безжалостно уничтожая её единство и мощь, начали распространяться раскольнические помыслы и деяния. Не прошло много времени, как великая Монгольская империи раскололась. Из неё образовались: с центром в Китае сверхдержава Азии – Империя Юань или Монгольская Синяя Орда, в Средней Азии – улус Джагатая, в Иране, на Ближнем Востоке – империя ильханов, от восточных окраин кипчакской степи до реки Днестр возникла Золотая Орда.
Если бы монголы не впали в междоусобные воины, как верил Кит Бука, копыта конницы Хулагу хана сравняли бы Сирию и Мисир с землей и не помешал бы этому ни полководческий талант Бейбарса, ни доблесть тюрок-мамлюков. Это признают и сами арабские историки.
В ту эпоху силовому напору монголов, который достиг наивысшей точки своей мощи, никто не был в состоянии противостоять. По всем театру военных действий – будь то в Китае, на Руси, в Европе или на Ближнем Востоке – не было ни одной силы способной выдержать безудержный натиск монгольских конниц. Разве что сами монголы могли на равных сразиться между собой. Что, к сожалению, и произошло.
В любых исторических деяниях существуют его отправная точка, поступательное развитие, достижение наивысшей точки – апогея, затем начинается обратное движение – спад, в чём человечество убедилось предостаточно. В XIII веке деяния монголов достигли своего апогея, затем начался обратный отсчёт времени, мамлюки оказались отправной точкой этого движения.
Однако ни одному другому народу не удалось создать подобную сверхогромную империю. До сих пор многие историки задаются вопросом: почему, каким образом монголы были столь непобедимы

Badma Khalg
Сила военных походов монголов, непобедимая на протяжении целого столетия, истощилась среди песчаных холмов Айн-Джалут Синайской пустыни. Иссякла – как поток ливневого дождя уходит в песок.
Устоявшееся и неподлежащее сомнению представление как на Востоке, так и на Западе о непобедимости монгольских завоевателей – исполнителей божьего повеления – рассеялось. Осталась только легенда. Такая судьба ожидала эти завоевания.
Весь арабо-мусульманский мир увидел, что монголов тоже можно победить, что они, как и все, созданы из плоти и крови. И что, когда настанет час, они тоже балансируют на тонкой грани между победой и поражением.
Монгольское войско, которое сражалось в Айн-Джалут представляло собой одну небольшую группировку, всего лишь один тумен Великой империи. Это была одна из сотен их битв. Поражение при Айн-Джалут положило конец дальнейшим завоеваниям, но оно ни в малейшей мере не пошатнуло устои Монгольской империи, её величие и мощь по-прежнему повсюду вызывали страх и уважение.
Айн-Джалут, по своему смыслу, ознаменовал прощание с идеей господства Великой Монгольской империи над остальным миром. Идеи изначально несбыточной, обречённой на неизбежный провал.
Чингис-хаан делил людей на две группы. Не на аристократию и их слуг, не на богатых и бедных. А разделял по их преданности делу, которому они служат, уважал честность и верность, презирал жадных, подхалимов, ненавидел предателей. Чингис хаан, где бы ему ни повстречались такие – давил их как ползучих гадов, вшей и клопов.
Разгневанный Чингис хаан казнил приближённых Джамухи, когда те, предав своего хозяина, привели его в плен. В то же время он оказал высокое доверие Наян батыру, пришедшему к нему служить, но предварительно дав возможности уйти своему господину – Таргудай хану. Впоследствии Наян стал одним из военачальников Чингис-хаана и с честью служил ему до конца. Чингис-хаан уважал храбрость и самоотверженность Зургадая, хана тайчиутов, хотя тот являлся его непримиримым врагом.

следует...,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 10.03.20, 23:00 +0000     народные исследователи, личное мнение Ответить с цитатой

За верность и доблесть Чингис хаан причислял своих нукеров к подданным Хух Тэнгри. Такими нукерами были Джэбэ, Субудай, Наяа, Мухулай, Кит Бука и многие другие. По определению Л. Н. Гумилёва, это были “люди длинной воли”. Они ярко выделялись среди остальных беззаветным служением делу, готовностью жертвовать собой ради общего дела. Эти качества широко проявились среди монголов в XIII веке. Кит Бука, погибший при Айн Джалут, и другие батыры были последними представителями такого поколения.
Образ полководца Кит Бука из глубины столетий встаёт перед нами преисполненный гордости и доблести, в трагический момент своей смерти обращаясь к потомкам: «Да не устыдятся мною потомки, не скажут, что я спасал свою шкуру, убегая от врага и показывая им спину». Ему нечего стыдиться перед потомками, а вот потомкам есть, за что стыдиться перед ним.
Героический конец Кит Бука оказался последней песнью величия монголов. Пусть сегодня эта песнь будет призывом, который пробудит погаснувшую в нас отвагу, воодушевит наш разум, восстановит растерянную веру и разбудит дремлющую в нас силу.

Открытое он-лайн народное исследование наших предков полностью согласны с этими словами! Сейчас мы живём в информационном веке!! Мы начинаем открывать всему Миру нашу древнейшую монгольскую культуру!!!

В данное время наши братья халха-монголы, баргуды вн. монголии, повышают высокую планку в мире! Тем самым возбуждая большой интерес к нам монголам Мира и к нашей древней культуре!! Теперь, очередь за нами, буряаад-баргууд-монголами и хальмаг-монголами?

https://www.youtube.com/watch?v=pD1gDSao1eA

https://www.youtube.com/watch?v=C2cZPgdT6vM

https://www.youtube.com/watch?v=fwwtBS2Qb5o

https://www.youtube.com/watch?v=KgEn-2Zkbbk

https://www.youtube.com/watch?v=FKuZjMUfmcw


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (13.03.20, 00:00 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 12.03.20, 07:14 +0000     исследователь истинной истории Ответить с цитатой

Олег Петренко!! В очередной раз открывает искажённую и забытую историю Азиатских и евро-Азиатских народов Евразии!!!

Этот фильм косвенно, полностью, подтверждает наши ранние выводы касательно непонятного исчезновения сотни тысяч, миллиона, нашего сильного и мужественного народа. Фильм подтверждает, что сотни лет назад Западом была проведена бактериологическая война с целью захвата наших обширных земель! Теперь становится понятным, куда исчезли наши каменные замки, все города, азиатские святыни!! Оказывается они были, физически разобраны и перемещены в московию и далее на Запад!!! Другие, города были банально переименованы!

Аналогичное, Ватикан провёл в Америке и южной Америке при захвате этих земель!! Миллионы коренных жителей - индейцев были умышленно ими умерщевлены!!! Мерзкие их исторические хваления: - Мы захватили их сотней вооружённых всадников - конкестодоров, порубав их саблями!!

https://www.youtube.com/watch?v=ex_nKOZoaUc

рекомендую, обратить особое ваше внимание многочисленным комментариям россиян наших азиатских, евро-азиатских народов, под этим крайне интересным видео?

возможно, мы сейчас наблюдаем аналогичное - короновирус который избирательно убивает только азиатов и евро-азиатов! Итальянцы (бывшие народы Анатолии - малой Азии) и другие народы в большинстве имеют азиатские гены, а также дети народов рождённые от смешанных браков с китайцами!! Находятся в зоне угрозы от искусственно введённого летучим мышам короновируса!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 12.03.20, 19:01 +0000     личное мнение Ответить с цитатой

Ногай, сам народ называет себя ногэй!! В монгольском языке существует слово ногон - означает зелёный цвет. Улаан - красный, шара - жёлтый, хухэ - сине-голубой, и т.д. Следовательно, этот народ всегда жил в поросшей зелёной травой, степи, и ассоциировается только с ней!

Разделяй и властвуй! В этом фильме явно и очевидно отражены отголоски бывшей российской империи и ссср! Вслушайтесь в монгольские слова которые перечисляются рода в этом фильме? Не говоря о внешнем монголоидном их виде - истиных ногаев!! Становится очевидным, что этот народ и есть монголы которых заставили забыть своё великое прошлое, кстати казахов таковых ранее вообще не было. Казахов создали при советском союзе, ранее они назывались южные казаки. Помню, в молодости в совке резко появились казахи, которых ранее называли - республика Казакстан!! Поменяли всего одну букву-звук! Я считаю ногаи и большая часть казахов, это мусальманизированные монголы!! В период существования улуса Джучи, и его потомков Золотой Орды.

https://www.youtube.com/watch?v=cHokSxsjeTk

https://www.youtube.com/watch?v=KaumYulB2aA

ну, прямо истиные монголы)
https://www.youtube.com/watch?v=286vQs-XwUs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 12.03.20, 21:12 +0000     возвращение истинного названия Ответить с цитатой

в последнее время в разговорах, в социальных платформах, постах в Сети, мы наблюдаем, частые призывы земляков к нашей нации, возвращению к истинному нашему самоназванию - БАРГУУДЫ!!

Баргууд-монгол!!!

Мы народное он-лайн исследование предков, полностью согласны с ними и призываем всех наших соплеменников!!!!

Ведь, наша прародина всех монголов Мира!

Священная, АЛАН ГОА родом из БАРГУУДЖИН ТУГХУМ!!!

здесь можно верно расшифровать, мы это не раз делали начиная от фараона ХОРЕМХЭБА. Баргууд - это название народа, УДЖИН - ЭЖИН - мать, ТУГ - знамя, ХУМ - буддийский священный цветок лотоса!!!

ВСЕХ ПРИЗЫВАЕМ к древнему истинному нашему самоназванию --- БАРГУУДЫ!!!!!!!!!!!!

далее расшифровываем ... БАР - по-монг. лев, барс, или тигр, ГУУ и ДЫ - множительный смысл. Получается примерный глубокий смысл этого древнего названия... Барсы Мы) или Львы Мы)??

дополнение! Внимание, наши баргууды живут на юге внут. монголии их предки веками назад откочевали от Байкала! Они тоже говорят на бурятском языке но считают себя баргуудами! Баргуудов, во внутр. монголии насчитывается свыше 100 000 человек и плюс ещё 30 000 шенехенов! Официальная статистика разделяет баргуудов кнр и бурятов, потому нас так мало! Но, если считать нас с баргуудами кнр, то нас становится много и мы по-сути единый народ!!!!


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (16.03.20, 05:34 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 13.03.20, 22:09 +0000     предположения утверждения Ответить с цитатой

нас долгое время интересует кто, тот народ на самом деле создал этот древний танец? Ранее мы предположили что его создали западные протомонголы Ирака, Ирана, которые граничили с Кавказом! Выше мы изложили доказательства в пользу тесного жития наших предков протомонголов с Ингушским народом! Мы пришли к точному определению их самоназвания ангуши - именно так они на своём языке сами себя называют! Это слово Ангуша переводится по буряаад-баргуу дословно - охотник!! Точно известно, что от ингушского народа вышли Чечены, нохчи! Чечен очень походит на монгольское слова сэсэн - ловкий, умелый, способный! И так, по законам логики и истории, культура всегда передаётся от большого народа к малому народу. Древний народ Ногаи которые создали Ногайскую Орду по нашему мнению тоже являются отвлетвлением от западных месопотамских монголов, предков баргуу-монголов (хори-туматов, хорибурятов)!! По всей видимости хори-туматы при длительном веками движении - долгой перекочёвке в околобайкалье этот танец утеряли!!?? Ногаи издревле считают это танец своим!!
https://www.youtube.com/watch?v=5maPEKHYeqw

https://www.youtube.com/watch?v=LYzMb4nenq8

https://www.youtube.com/watch?v=hiM43Tp7b1g

https://www.youtube.com/watch?v=rY4sEEhej6Y

да, возможно этот танец наших предков у нас в генах??!

https://www.youtube.com/watch?v=YJ9dsDhRi2s
https://www.youtube.com/watch?v=bh5gL-s3ZxQ

очень интересно вот этот верхний "патронтаж" на черкеске, называется - газыри! Это от монгольского корня газыр - земля)!! Танцуют терские калмыки-казаки!

https://www.youtube.com/watch?v=nmpZ6mB03t4
https://www.youtube.com/watch?v=pRjrqwz52jc
читайте под видео, крайне интересные комментарии.

Особенного внимания заслуживает следующая фраза: - Женщина двигается в образе «лебедя», завораживая грациозной осанкой и плавными движениями рук. Хун-Хубаа, Хун-Шубуун (hyn шуbууn), - женщина лебедь, согласно нашим древним преданиям, сказаниям, из нашей культуры! Танец сосредоточен именно на этой Лебеди-женщине, мужчина просто обхаживает её и показывает своё мужское я!! Это могли придумать, создать, этот древний танец, только те люди и народ, которые благотворят в своей культуре этот образ - женщины-Лебеди!!! Этим народом являлись только наши древние Туматы и Хори-Туматы и больше никто!!!!!

мы не будем настаивать сами смотрите и анализируйте?? Вот копия статьи и Википедии, присмотритесь здесь множество слов схожих с монгольскими!

Лезгинка

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 февраля 2019; проверки требуют 34 правки.


У этого термина существуют и другие значения, см. Лезгинка (значения).

Лезгинка — народный танец лезгин, распространённый по всему Кавказу[1][2]

В общем понимании, является русскоязычным собирательным названием всех национальных танцев кавказских горцев[8][9]. Этимология слова восходит к названию одного из кавказских народов — лезгин[1][2][3][10][11][12][13].

Лезгинка «изначально была танцем воинов»[14]. Танец издревле распространён среди кавказских народов, под своими национальными наименованиями:

абхазское: қәашара[15]
аварское: кьурди[16]
адыгейское: зэфакӏу, ислъамый[17]
грузинское: ქართული ხალხური ცეკვები (картули халхури цеквеби), что переводится как «грузинские народные танцы», так как в каждом уголке Грузии существует свой уникальный танец, то единого названия нет, а вот перечень некоторых из них, например, ქართული (картули), ხევსურული (хевсурули), ხორუმი (хоруми), მთიულური (мтиулури), სვანური (сванури) и т.д.[18].
даргинское: делхъ[19]
ингушское: халхар[20]
кабардино-черкесское: лъапэрисэ, ислъамей[21]
карачаево-балкарское: стемей, джангыз[22]
кумыкское: бийив[23]
лакское: къиссу[24]
лезгинское: лезги кьуьл[25]
осетинское: зилгæ кафт[26][27], тымбыл кафт[28][29]
чеченское: хелхар, халхар[30][31]
Лезгинка — старинный сольный мужской и парный танец. Танец наиболее зрелищен, когда исполняется в национальных костюмах и в сопровождении музыкального ансамбля.

В танце используется 2 образа. Мужчина двигается в образе «орла», чередует медленный и стремительный темп. Самыми трудноисполняемыми и эффектными движениями являются танцевальные движения мужчины, когда он на носках раскидывает руки в разные стороны. Женщина двигается в образе «лебедя», завораживая грациозной осанкой и плавными движениями рук. Женщина увеличивает темп своего танца вслед за мужчиной[32].

Согласно Энциклопедии Британика[33]:

«Лезгинка - лезгинский народный танец на Кавказе. Это мужской сольный танец (часто с мечами), а также парный танец. Мужчина, изображая орла, падает на колени, вскакивает, танцуя с краткими шагами и сильными, резкими движениями рук и тела. Когда танец исполняется в парах, пары не соприкасаются; женщина танцует спокойно.


Мы внимательно просмотрели эти танцы разных народов Кавказа. Особенно бросается в глаза эти длинные рукава у танцовщиц, которые так сильно похожи на древние длинные рукава свисающих почти до пола у женщин монголок в этих длинных национальных костюмах! Теперь становится понятно, зачем эти все удлинения в рукавах! Длинные рукава, символизируют крылья женщины-Лебеди, длинные рукава у мужчин это символ крыльев орла! Народы Кавказа, если приглядеться к мелочам то, каждые танцуют его по своему присущему, только его народу.

Следовательно, баргуудам возможно этот танец наших предков, возвратить и реанимировать, добавив исконное монгольское - то есть широкие движение плечами и руками у мужчин, движение ног оставить аналогичным, у женщин к плавности статности их движения, привнести наше исконное женское движение рук Лебеди-женщины в стиле - волн Байкала!


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (18.03.20, 09:36 +0000), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 16.03.20, 02:12 +0000     выводы, анализы, утверждения Ответить с цитатой

возвращаемся к этимологии слова (угэ) хорем - свадьба у баргуу-бурятов. Мы настаиваем, что корень этого слова произошёл от нашего счёта десятичного числа 20 - двадцать! Почему? Отвечаем, наши предки протомонголы были достаточно умны и мудры! Их большой опыт от непосредственного контакта с родом Тутанхомона наложил большой отпечаток на многие века. Наши предки ту царствующую династию точнее их жизнь, о близкородственном кровосмешении очевидно знали практически всё! Потому у баргуу-буряад существует древний родовой запрет женитьбы до 7 - седьмого колена!! Это практически 175-200 лет именно поэтому нужно знать даже самых отдаленных предков, чтобы его не нарушить. Проанализируем вместе с вами наши дорогие читатели этот крайне интересный вопрос?? Если бы, наши предки, не имели тесные контакты в древнем Египте, то тогда откуда бы они знали про это всё и притом до мелочей? Мы уверены, более того, та царствующая династия Египта тщательно это всё скрывала от посторонних глаз! Хорошо, вернёмся к нашей этимологии.

Мы уверены, что это магическое число 20 - Хоре напрямую связано с физиологией организма молодых людей. Возможно в ранние века совершеннолетие к молодым людям приходило гораздо поздней в сравнении с нынешним, текущим времени! Народ это прекрасно знал и на практике видел потому было решено женить или выходить замуж не ранее 20 лет! Очевидно, они считали, что молодой организм, окончательно поспевает именно в эти года! И только в эти года полностью готов к воспроизводству здоровых и крепких детишек, продолжателей их, их родов, племени. Ранее этих годов было категорически нельзя и народ был категорически против. Потому к этому счёту 20 - хоре добавилось, м - как множественный смысл, отождествляющий именно двоих новобрачных. Мы уверены такого смысла как свадьба - русскояз. смысл (больш. гуляний с вып. спиртного) у наших предков видимо не существовало. А существовал свой жёсткий обычай у каждого рода и племени и он несколько разнился у каждого из них! Это сохранилось до сегодня, у разных монголов свои родовые и племенные обряды!!

Общее в этих обрядах многое сохранилось. Мы не будем углубляться в них, можете сами по-гуглить). Затронем основное из древности. Согласно нашим древним обычаям, в древности монголы сами женили своих сыновей, то есть сами искали ему будущую жену, когда ему исполнялось 18-19 лет. Причём, как правило, девочку выбирали из отдалённого племени и рода, из крепких, хороших семей, смотрели на все черты родителей, в том числе внешние и внутренние, их характер их способности к чему-либо, не больны ли генными болезнями (то есть узнавали не был ли страшный уродец в их роду) когда выбирали то, оставляли своего сына на продолжительное время у родителей дочери, чтобы он привыкал к родителям будущей жены, после клялись, что когда ей исполнится 20 лет, они её заберут к сыну и удочерят!

Очевидно отсюда вытекает наше монгольское (свадьба) - Хорем - от монг. счёта 20 (хоре)!! Отсюда исходит титул основателя 10 династии Египта Фараона Хорем-хеба (сделал свадьбу) по монгольски - хэб, хэбэ, - сделать, сделал. Из истории древнего Египта известно, что он Хоремхеб прежде был не из царской династии, а был главным полководцем у молодого Тутанхомона! Когда после трагической, безвременной смерти молодого Тутанхомона, упавшего из колесницы на большой скорости ударился головой об острый камень высунувшегося из земли. Тогда вдруг, неожиданно, когда Египет остался без фараона, царская династия решила быстро поставить, во его главе, простого полководца из родственного ему племени Хоремхеба, женив его на своей царской крови, - сестре Тутанхомона!!

Многие наверно заметили этот частый корень в различных словах и не только в Египте - Хор, например Хориты, Хоранн, Хорасан, Хорезм и т.д. в центральной и средней Азии таких названий множество! Ну, а самым главным названием от этого корня является Хори-туматы, Хори-буряты!

К слову. Эта, наша большая, открытая исследовательская, историческая работа, посвящена нашему маленькому но дюже талантливому народу - бурят-баргуу монголам!! ) Мы, наш род, и наше племя Хонгодоры - южные монголы, относимся к шара, ара, хара-монголам, смуглым монголам - к западным монголам, и ойратам в том числе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 16.03.20, 20:45 +0000     возможно ложное самоназвание Ответить с цитатой

этот фундаментальный вопрос, нас, он-лайн исследователей своих предков занимал и занимает очень продолжительное время! Честно признаемся за эти пять лет существования этой темы, мы так и не нашли на него внятного ответа!!

ТАК ОТКУДА ПОШЛО ИЛИ ПРОИЗОШЛО СОВРЕМЕННОЕ САМОНАЗВАНИЕ НАШЕГО НАРОДА??

БУРЯТЫ, БУРЯААДУД????

Из нашего практического опыта, за несколько лет "копания в Интернете" только один раз промелькнуло, что какой то там мужчина был по имени буряад из какого то там, из наших многих родов, монгольских племён! Да, мало ли этих имён было как и мужчин, но почему то нас большой народ назвали именно его именем! Возможно ветвь к нашему народу пошла от него? Хорошо согласимся с этим. А зачем было называть его именем весь народ, а тогда он сам был от какого народа?? И где здесь логика?? Или здравый смысл?? Древний коренной народ под одним именем, производный ему народ под другим названием???

Он что, из воздуха возник! Или всё-таки от своего древнего народа и имя которому БАРГУУДЫ!!!!

К сожалению, нам нашему народу хорошо известно, скажем или выразимся так, Ева всех монголов была и остаётся - святая АЛАН - ГОА!!! И родом она была от своего родного народа под именем БАРГУУД!!!!

В данное время, всем мыслящим, стало более чем ясно, что мировая История оболгана и переписана!!!!

Или здесь всё-таки принимала участие 300-летней (давности) русск-российская политика? Под вечным знаменем: Разделяй и Властвуй??

Очень мудро с их стороны, бурят - брат - братский????

Уважаемые форумчане, соплеменники, наверно будет трудно избавиться от нашего текущего самоназвания?? Следовательно, мы предлагаем сначала писать двойным именем наш народ например так, буряадбаргуу, или баргуубуряад, бурбаргууд, варианты могут быть разными ....??

Это очень важно, для информационного объединения нашего древнего разрозненного народа!! Значительная часть которого в данное время проживает во внутренней Монголии и Синзянь уйгурском автономом округе кнр. Их нашего народа баргуудов кнр говорящих на бурятском языке насчитывается свыше 100 тыс. человек. Возможно их гораздо больше?? Понятно власти кнр по-известным политическим причинам не совсем честно показывают их точную общую численность!!!!

Всё верно мы единый народ!! Сподвижники наших древний традиций, монгол бышик, буряаад бышик, древних сказаний, преданий "Абай Гэсэр" как могут продвигают это всё в наш народ!!! Только почему-то подзабыли в этих перечислениях бурятского разрозненного народа, назвать всех баргудов - говорящих на бурятском языке в кнр внутренней Монголии!! Мы уверены они на нас очень сильно обижаются?? Думают совершенно нас забыли наши родные братья и сёстры!!!

https://www.youtube.com/watch?v=wsXBZmYL4S4


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (18.03.20, 06:46 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 17.03.20, 05:48 +0000     народная поддержка, восторг Ответить с цитатой

монгольская молодёжь на волне громадного мирового успеха хард-металл рок группы The HU их уникальный стиль исполнения, горловой ХУННУ РОК, наряду с современными инструментами используют традиционные древние инструменты!

Устроила массовый Fleh mob на главной площади Улан-Батора!!
Используя только исконные монгольские танцы! Получилось, ритмично, пластично, гармонично и прекрасно!!

Убедитесь сами?

https://www.youtube.com/watch?v=nqKyUMXq4V4

Новое красивое поколение монголов, вызывает у людей не только белую зависть, но и большой интерес к своей древней культуре!!

в следующем видео, обратите внимание на мужчину который стоит в центре всех певцов? Это и есть Даша-Дондок (1:08 он поёт)? буряаад по-происхождению продюссер, создатель, всемирно известной монгольской этно-рок-фолк-хард-металл, группы The Hu и совершенно нового стиля в мировом рок движении - Хунну рок!!

https://www.youtube.com/watch?v=Ai3AgZe7Zno
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 17.03.20, 22:05 +0000     чуток от темы Ответить с цитатой

Традиционное спасибо организаторам и артистам четвертого фестиваля "Музыка лета" [2019 год]. Как всегда душевно, тепло, атмосферно. Замечательные голоса и песни, звучание живого оркестра. Тут видео 20 минут для тех, кто готов погрузиться в атмосферу летнего концерта у берега Байкала.
В фестивале приняли участие: Чингис Раднаев, Елена Борохитова, Тимур Болотов, Евгения Рейзвих, Валико Гаспарян, Сэсэг Аюшеева, Алихан Дзе и Сарюна. Музыкальное сопровождение: группа Лейкерс

У нас к Вам вопрос, уважаемые наши республиканские чиновники от культуры? Почему наша республика Бурятия не транслирует с берегов Байкала, своему народу, такой прекрасный фестиваль "Музыка лета" который как оказывается проходит уже в четвёртый раз!!

Что интересно, его каждый год организовывают сами, эстрадные артисты и коллективы Бурятии, видно только своими силами и на свои собственные средства!

Наряду с ежегодным "Голосом кочевников" этот фестиваль добавит тёплой летней радости нашим горожанам с песчаного берега, наполненного свежим воздухом, вечернего Байкала!!! При этом, возможно, респуб. финансовые вложения окажутся минимальными в сравнением с "Голосом кочевников"?!!

https://www.youtube.com/watch?v=0aN0ocyd8RM
https://www.youtube.com/watch?v=8xSE3Z2t8kU

Доржо Найданов рассказывает как рождался этот народный фестиваль на берегу Байкала "Музыка лета"!!!

https://www.youtube.com/watch?v=SsfZICA8DOY

это канал Гэсэра Раднаева, наполненный нашими баргуу-буряаад дуу!

https://www.youtube.com/user/GeserRadnaev/videos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79, 80, 81, 82, 83, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
Страница 81 из 116

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
электронный учебник бурятского языка




Рейтинг@Mail.ru