BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


РПЦ и Россия, или куда ведет политика?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 15.04.10, 03:07 +0000     Ответить с цитатой

Ювелирная неточность
// Екатеринбургское духовенство хотят привлечь к суду за долги

Газета «Коммерсантъ»
№ 66 (4366) от 15.04.2010


Накануне визита на Урал патриарха Московского и всея Руси Кирилла Екатеринбургская епархия оказалась в центре очередного скандала. Ювелирная фирма "Эдем-Екатеринбург" намерена через суд потребовать возврата долга в размере около 1 млн руб. за поставленные ювелирные изделия или добиваться признания епархии банкротом. Подобные претензии к екатеринбургскому духовенству есть и у других участников ювелирного рынка. Впрочем, уточняют юристы, признать епархию банкротом не позволит действующее законодательство.
Как рассказал "Ъ" директор ООО "Эдем-Екатеринбург" (официальный представитель московского ювелирного завода "Эдем") Анатолий Грошев, накануне он направил письмо в канцелярию Московского патриархата с просьбой содействовать в возврате около 1 млн руб.— долга Екатеринбургской епархии за поставленные ювелирные украшения. "Моя компания занималась оптовыми поставками крестов, образов и золотых цепей в приходы епархии,— пояснил господин Грошев.— В 2007 году я отгрузил им 1,2 кг изделий на сумму 843 тыс. руб., несмотря на то что в договоре была прописана отсрочка платежа на 30 дней, денег до сих пор так и не заплатили". Предприниматель, по его словам, получил от архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия гарантийное письмо, где он признал за епархией долг и обещал выплатить все средства до 31 декабря 2009 года. "Денег я так и не дождался, поэтому подготовил документы в арбитражный суд, чтобы защитить свои права. Я намерен судиться вплоть до банкротства епархии",— заявил господин Грошев.
Впрочем, добиться банкротства епархии господину Грошеву не удастся. "Существующее законодательство не предусматривает возможности банкротства религиозной организации,— заверил "Ъ" глава коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Андрей Князев.— Предприниматель может в судебном порядке лишь взыскать с епархии долг".
Вчера в Екатеринбургской епархии отказались от комментариев. "У меня информации по этому поводу нет",— сообщил "Ъ" пресс-секретарь архиепископа Викентия Борис Коссинский. В Московском патриархате отметили, что решение этого вопроса — "внутреннее дело Екатеринбургской епархии".
По словам опрошенных "Ъ" участников ювелирного рынка, проблемы с Екатеринбургской епархией испытывают многие компании. "Мы с 2006 года пытаемся вернуть долг с Екатеринбургской епархии,— рассказала замруководителя ювелирного завода "Адамант" Светлана Болдова.— Сначала они взяли у нас товара на 4 млн руб. с условием отсрочки оплаты через месяц и честно все оплатили. Позже епархия повторила заказ на ту же сумму, но денег от нее мы так и не увидели". Госпожа Болдова добавила, что в ходе переговоров часть денег удалось вернуть (сейчас долг составляет 2,5 млн руб.), но компания перестала работать с епархией. О проблемах также рассказали на ювелирном заводе "Бронницкий ювелир". "В 2006 году у нас была последняя поставка в Екатеринбург на 2,5 млн руб., но после того, как нам в течение двух лет пришлось возвращать долг с привлечением Московского патриархата, мы перестали работать с Екатеринбургской епархией",— рассказала "Ъ" менеджер по продажам церковного сектора "Бронницкого ювелира" Наталья Егорова.
Примечательно, что Екатеринбургская епархия недавно стала участником еще одного скандала. В прошедшие выходные в Екатеринбурге более 3 тыс. человек приняли участие в митинге против планов архиепископа Викентия построить на центральной площади города, где сейчас находится сквер с фонтаном, храм святой Екатерины ("Ъ" сообщал об этом 12 марта). Впрочем, в епархии расценили эту акцию как "попытку неких сил максимально испортить грядущий визит" на Урал патриарха Кирилла, у которого 16-18 апреля запланирована поездка в Свердловскую область.


Игорь Лесовских, Екатеринбург; Александр Черных
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1354531
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 07.06.10, 19:29 +0000     Ответить с цитатой

РПЦ приобщили к запретному искусству

— 7.06.10 20:56 —

ТЕКСТ: ЕЛЕНА ШМАРАЕВА



Суд над организаторами выставки «Запретное искусство-2006» подходит к концу – уже назначена дата прений сторон. К обвинениям православных националистов из «Народного собора», которые подали в суд на «оскорбляющую чувства верующих» выставку, присоединился секретарь Патриаршего совета по культуре архимандрит Тихон. Священник, зачитавший заявление отца Тихона в суде, заявил, что выражает мнение Русской православной церкви.


Прения сторон по уголовному делу по обвинению организаторов выставки «Запретное искусство-2006» состоятся в Таганском районном суде Москвы 21 июня этого года. Стороны – и защита, и обвинение – уже закончили давать показания и представлять доказательства. На скамье подсудимых бывший директор музея им. Сахарова, где проходила выставка, Юрий Самодуров и экс-глава отдела новейших течений Третьяковской галереи Андрей Ерофеев, искусствовед, который был куратором «Запретного искусства-2006». Им предъявлено обвинение по ст. 282 УК (разжигание ненависти и вражды): согласно обвинительному заключению, они своей выставкой оскорбили чувства верующих и «унизили достоинство группы лиц». Судебное разбирательство началось еще летом 2008 года, потом его отложили на год из-за болезни Ерофеева, а в июне 2009 года снова возобновили. За год в суде успели выступить все оскорбившиеся верующие, а также искусствоведы и художники, высказавшиеся в защиту «Запретного искусства».
Заседание, которое стало последним перед началом прений, преподнесло сторонам сюрприз. 2 июня в суд явился иеромонах Никодим, насельник мужского Сретенского монастыря и сотрудник Патриаршего совета по культуре Московской патриархии Русской православной церкви (РПЦ). С собой отец Никодим принес письмо на бланке Патриаршего совета по культуре, в котором говорилось, что он выступает по поручению и благословению архимандрита Тихона (Шевкунова) – настоятеля Сретенского монастыря и секретаря Патриаршего совета. Иеромонах зачитал в суде заявление, в котором говорится, что участники выставки в своих работах использовали христианские символы для глумления и глубоко оскорбили чувства верующих.
На уточняющий вопрос защитников, выражает ли прочитанное им заявление мнение РПЦ, отец Никодим ответил утвердительно.
Об этом в понедельник на пресс-конференции сообщил один из обвиняемых, экс-директор Сахаровского музея (после начала уголовного преследования его уволили) Юрий Самодуров. Правда, по словам Самодурова, священник уточнил, что обсуждал свое заявление только с отцом Тихоном и больше ни с кем из Патриаршего совета.
«Архимандрит Тихон (Шевкунов) является утвержденным патриархом ответственным секретарем совета по культуре. Это синодальное учреждение Русской православной церкви, и отец Тихон – его официальный представитель. Это все, что я могу сказать. Я не слышал и не читал, что сказал отец Никодим по поручению совета по культуре», – сказал «Газете.Ru» в понедельник руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси отец Владимир Вигилянский.
Чтобы выяснить, что все-таки думает РПЦ о «Запретном искусстве» и действительно ли позиция Московской патриархии совпадает с мнением заявителей по уголовному делу, защитники Ерофеева и Самодурова направили в патриархию адвокатский запрос. Ответа на него пока нет. Не успела РПЦ отреагировать и на открытое обращение к Патриаршему совету по культуре, которое направил Самодуров. Он просит церковных иерархов не только прояснить, от чьего имени в суде говорил отец Никодим, но и ответить на вопрос: считает ли РПЦ, даже если на процессе прозвучало официальное мнение, что в России возможна демонстрация подобных художественных произведений. Экс-директор музея надеется, что РПЦ ограничится рекомендацией своим прихожанам не ходить на выставки, спектакли или перформансы, которые могут их оскорбить.
«Если эти идеалистические надежды не оправдаются, судебные процессы можно обоснованно квалифицировать как уголовное преследование за «преступления против веры», как бы парадоксально это не звучало в светском, по Конституции, государстве», – говорит Самодуров.
«Одно дело – бороться с маргиналами, а другое дело, когда мы оказываемся противопоставлены Русской православной церкви», – добавляет Ерофеев. Действительно, ранее РПЦ не делала официальных заявлений относительно выставки.
«Маргиналы», о которых говорит искусствовед, – это заявители по делу, активисты движения «Народный собор» во главе с его руководителем Олегом Кассиным. По словам подсудимых, Кассин в прошлом состоял в ультраправой полувоенной организации «Русское национальное единство» (РНЕ), правда сам он в своей официальной биографии на сайте движения не упоминает. Сами себя члены «Народного собора» называют православной правозащитной организацией. Сторонники господина Кассина и не состоящие в «Соборе» верующие – несколько десятков человек – дали показания в процессе. Причем многие из них, например выступавший еще в прошлом году Владимир Сергеев (православный активист, который в 2003 году участвовал в погроме другой организованной Самодуровым выставки – «Осторожно, религия!»), заявили суду, что выставки не видели, а узнали о ней от знакомых или увидели фото работ в интернете.
Несколько свидетелей прямо в судебном заседании признались председательствующей Светлане Александровой, что впервые увидели экспонаты «Запретного искусства-2006» в кабинете у следователя.
«Около 98% свидетелей на выставке не были», – подытожил адвокат Дмитрий Курепин. Впрочем и тех, кто был, организаторы предупреждали, что экспонаты не стоит видеть лицам, не достигшим 16 лет, а фотографировать картины запрещалось. Экспозиция была выстроена по принципу своеобразного пип-шоу: все работы закрыли фальшстенами, и увидеть их можно было только фрагментарно, подойдя к ним вплотную и заглянув в маленькую дырочку.

Когда в процессе закончили выступать оскорбленные православные, слово дали свидетелям защиты. Среди них был галерист Марат Гельман, участвовавшие в акции художники, искусствоведы. Они объясняли, что художники никого не хотели оскорбить, а напротив, поднимали актуальные проблемы взаимодействия общества и церкви, пытались через художественные образы протестовать против ханжества и цензуры. Свое независимое заключение дали профессора Турчин и Алленов с кафедры отечественного искусства истфака МГУ, заместитель директора Академии художеств по научной работе, специалисты Центра современного искусства. Но некоторые из этих экспертных материалов, говорят защитники Самодурова и Ерофеева, даже не приобщили к делу. Официальная экспертиза экспонатов выполнена искусствоведом Натальей Энеевой.
В суде она рассказала, что специализируется на искусстве начала 20 века, а на выставке современного искусства в последний раз была в 1993 году.
Защитники Ерофеева и Самодурова говорят, что не уверены в исходе процесса: «Пятьдесят на пятьдесят», – они надеются, что свидетели защиты убедили судью. Бывший директор музея им. Сахарова полагает, что приговор будет обвинительным. В марте 2005 года Самодуров и сотрудница музея Людмила Василовская были признаны виновными в разжигании религиозной вражды и приговорены к штрафу в размере 100 тыс. рублей за другую выставку, «Осторожно, религия!» По ст. 282 УК РФ подсудимым грозит наказание вплоть до реального лишения свободы на пять лет.


http://www.gazeta.ru/social/2010/06/07/3381273.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batlay
муухайхан


Зарегистрирован: Apr 06, 2010
Сообщения: 55
СообщениеДобавлено: 15.06.10, 15:12 +0000     Ответить с цитатой

прейскурант в церкви))) оригинально. а в синагогах тоже берут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stevemsk
баймга ороошо


Зарегистрирован: Mar 03, 2010
Сообщения: 250
СообщениеДобавлено: 15.07.10, 02:24 +0000     Ответить с цитатой

Откровенные "интонации" Александра Сокурова.
"МК" от 21 июня 2010 года.

Ян Смирницкий.

Православная церковь откровенно политизируется и повторяет свои ошибки - то, что было в эпоху монархизма. Те же самые ошибки, за которые она потом очень дорого расплатилась, когда начался общенациональный бунт. Причем церковь первой понесла страшные потери от революции и гражданской войны, потому что она точно так же несла ответственность за развал и катастрофу в стране вместе с самодержавием. Сейчас ее сращивание с властными институтами - это опасный путь. Государство должно оставаться светским. Это параллельно существующие. но совершенно не пересекающиеся институции. Всякое пересечение искусственно и является волюнтаризмом.

Внедрение обязательного православного предмета в школах - это уже нарушение Конституции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stevemsk
баймга ороошо


Зарегистрирован: Mar 03, 2010
Сообщения: 250
СообщениеДобавлено: 25.07.10, 01:23 +0000     Ответить с цитатой

Владимир Познер:

- То что Россия в свое время приняла православие - это было трагедией.
- Поэтому такие страны, как Россия, Греция и Болгария являются беднейшими в мире.

Из недавнего интервью редактору журнала из г. Кургана с тиражом 2000 экз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 25.07.10, 02:44 +0000     Ответить с цитатой

osotogari писал(а):
Религия это опиум для народа - в точку ведь было сказано.

Религия, не имеющая правильного логического обоснования - вот опиум для народа. В этом выражении нет противоречия. А говорить обо всех религиях как об опиуме - есть ошибка умозаключения. Также религия вредоносна, если является инструментом манипуляции и политических интриг. А это порой зависит и от тех кто стоит во главе религиозной конфессии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Доржбатуу
ахамад


Зарегистрирован: Nov 23, 2004
Сообщения: 620
Откуда: Америкийн Нэгдсэн Улс
СообщениеДобавлено: 25.07.10, 15:48 +0000     Ответить с цитатой

Блин, все тролли на одно лицо. Аж скучно. "Джигурда", "комолый чёрт", "поцреоты", "в студию!" "Поля Чудес" пересмотрели?
Статья о пребывании Владимира Гундяева (ой, простите, митропо... простите, Партиарха Кирилла) в Украине.
http://www.telekritika.ua/media-suspilstvo/view/2010-07-24/54593
Статья на украинском. Но тот, кто хочет, тот поймёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 26.07.10, 04:08 +0000     Ответить с цитатой

Eastcoast писал(а):
Пример религии имеющей логическое обоснование и не являющейся инструментом манипуляций и политических интриг в студию!

К примеру Буддизм. Все там изложенно и обоснованно. И не говориться что молись и лоб расшиби, потому что бог так хочет. В буддизме отрицается само наличие бога, как творца вселенной и живых существ. Потому что это противоречит логике и здравому смыслу. Основа учения - закон взаимозависимости и взаимообусловленности. Так как это и есть истинна. В этом мире если что то и проявляется, то благодаря своей причине или же обусловленности. А не по желанию или просто из пространства в качестве подарка от всевышнего.
Но мы в основном имеем отдаленное понимание буддийского учения, рожденное от восприятии той формы нынешнего местного буддизма, которое под влиянием предрассудков и цеплянии за ортодоксальность всего лишь отдаленная попытка копировать внешние формы, сильно отличающиеся от свободного духа и рациональности внутренней сути этой религии.
Практически любую религию можно превратить в инструмент порабощающий сознание людей, когда есть неправедные люди. Человеческий фактор определяет многое. Пока в умах будут омрачения, гнев, зависть, желания и неведение, до тех пор будут и такие люди. А если так, то будут использовать все, начиная от политики и заканчивая религией, в своих корыстных целях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 26.07.10, 05:25 +0000     Ответить с цитатой

В Бурятию едут казаки

26.07.2010



Второй открытый республиканский фестиваль казачьей культуры пройдет с 30 по 31 июля в Мухоршибири

На этот раз фестиваль пройдет под эгидой празднования 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства.
Количество участников праздника близится к 600. Кроме жителей республики из 14 районов, на фестиваль прибудут представители казачества станиц Тюменской, Читинской областей и гости из Иркутской области.
-По нарастающему интересу, мероприятие явно выходит за пределы республиканского. На первом фестивале в прошлом году, который проходил в Селенгинском районе, приехал известный казачий ансамбль «Ермак» из Омска, - сообщил Петр Носков, председатель комиссии по делам казачества при правительстве Бурятии.
В рамках фестиваля состоится детская военно-полевая игра «Сполох». В отличие от советской игры «Зарница», в ней отразятся идеология и история казачества:
православная вера, народное самоуправление и святая обязанность защищать русскую землю.
Также будет проведен «круглый стол», на котором пойдет разговор о проблемах развития казачества в Бурятии.
К месту проведения фестиваля казачьей культуры будет организован проезд транспорта по маршруту Улан-Удэ – Мухоршибирь.
На проведение третьего фестиваля в следующем году претендуют казаки Бичурского и Кяхтинского районов.


Автор: Татьяна Анхонова


Комментарии


Цитата:
Алексей Гатапов, 26 Июля 2010 16:37:15

идеология и история казачества:
православная вера, народное самоуправление и святая обязанность защищать русскую землю.


Если взять Забайкальское казачье войско, то оно было создано на базе четырех бурятских (цонгольский, сартульский, ашебагатский и атагановский), двух русских (верхнеудинский и селенгинский) и одного тунгусского полка. Все остальные были переведены в казачье сословие из заводских крестьян.
Бурятские полки были почти сплошь буддийские, тунгусские казаки были шаманисты, буддисты и только частично православные. Что-то не очень соответствует вышезаявляемая идеология историческим реалиям. И еще, кажется, наша страна называется Российская Федерация, а не "русская земля". Формулируя идеологию любой группы надо серьезно и ответственно думать, чтобы лишний раз не вносить противоречия в общество, в котором живешь. Именно из таких заявлений возникают взаимные недоразумения.



http://www.infpol.ru/news/676/38670.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dorg
мүнхэ


Зарегистрирован: Mar 14, 2009
Сообщения: 3422
СообщениеДобавлено: 26.09.10, 09:46 +0000     Ответить с цитатой

Михаил Ростовский. "МК" 23 сентября 2010 г.

Крест и молот.

Эра тотальных гонений со стороны власти неожиданно закончилась для Русской православной церкви 67 лет назад. В сентябре 1943 года Сталин внезапно пригласил в Кремль митрополитов Сергия, Алексия и Николая, обласкал их и разрешил немедленно заполнить пустовавший вот уже 18 лет пост патриарха. В канун годовщины в "МК" попали уникальные документы. Это записи разговоров с кремлевскими вождями, которые делал сталинский связник с РПЦ - председатель правительственного Совета по делам Русской православной церкви офицер госбезопасности Георгий Карпов.

"Дело №1: записи указаний полученных на приемах в директивных органах" было помечено грифом "секретно" и хранилось в закрытых архивах. Но в конце советской эпохи многолетний помощник Егора Лигачева по ЦК КПСС Валерий Легостаев все-таки осмелился взять себе копию "Дела №1". Несколько лет тому назад Легостаев трагически погиб. Развбирая архив покойного, друг семьи, бывший инспектор совета по делам религий РСФСР Олег Солодухин, и обнаружил эту тетрадь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorg
мүнхэ


Зарегистрирован: Mar 14, 2009
Сообщения: 3422
СообщениеДобавлено: 26.09.10, 10:11 +0000     Ответить с цитатой

Dorg писал(а):
Михаил Ростовский. "МК" 23 сентября 2010 г.

Крест и молот..
Продолжение.

Декабрь 1946 года.
Во время приема в Кремле 4 сентября 1943 года трех митрополитов Русской православной церкви - Сергия, Николая и Алексия - товарищ Сталин И.В. обьявил им, что Правительство Союза предоставляет для патриархии, Синода и квартиры патриарха особняк, принадлежащий " Бюро по обслуживанию иностранцев ) НКИД СССР, по Чистому пер., дом 6*, со всеми находящимися там имуществом.

Январь 1947 года.
Я был на очередном приеме у К.Е.Ворошилова в Совете Министров СССР.
Он в беседе со мной сказал:"Ваша работа - это только начало. Большое значение будет иметь православие еще в будущем.
До Иоанна Грозного иерархи пробовали командовать над светской властью, но позднее это все постепенно отходило, а теперь не может быть и речи".

Начало 1944 года.
4 сентября во время приема митрополитов Председатель Совнаркома Союза ССр товарищ И.В.Сталин распорядился о предоставлении в распоряжение Московской патриархии 3-4 легковых автомобилей.


Последний раз редактировалось: Dorg (26.09.10, 10:43 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorg
мүнхэ


Зарегистрирован: Mar 14, 2009
Сообщения: 3422
СообщениеДобавлено: 26.09.10, 10:25 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
Это записи разговоров с кремлевскими вождями, которые делал сталинский связник с РПЦ - председатель правительственного Совета по делам Русской православной церкви офицер госбезопасности Георгий Карпов.

Октябрь 1943 года.
Я доложил товарищу Молотову, что до сегодняшнего дня я свои обязанности Председателя Совета совмещаю с исполнением обязанностей начальника отдела в НКГБ и что имею поручение тов. Меркулова спросить, следует ли меня освободить от работы в НКГБ или совмещать? Товарищ Молотов ответил на это: "Сейчас я Вам не могу сказать, мы еще подумаем. Если Ваше должностное положение в НКГБ не публикуется в газетах и не придано официальной гласности, то я считаю возможным совмещение, но решим это позднее".

Комментарий "МК"
Из органов КГБ Георгий Карпов был уволен лишь в марте 1955 года. Совет по делам РПЦ он после этого возглавлял еще пять лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorg
мүнхэ


Зарегистрирован: Mar 14, 2009
Сообщения: 3422
СообщениеДобавлено: 15.10.10, 03:31 +0000     Ответить с цитатой

Что сказал Невзоров о РПЦ ( в свое время вел программу "600 секунд") ?
Обсуждают на радио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дамир
мүнхэ


Зарегистрирован: May 01, 2007
Сообщения: 3158
Откуда: https://vk.com/club41052965
СообщениеДобавлено: 12.11.10, 04:42 +0000     Ответить с цитатой

Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев на встрече с семинаристами дал совет, как выбрать достойную супругу-матушку. «Регентши - студентки регентского отделения - это девушки православные, в основном из поповских семей, - заявил Кураев. - Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «А у меня папа так не делал, а мамочка так не советовала, это можно есть, а это нельзя есть, сюда целуй, а сюда не целуй и т. д.». Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски, скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!» Отец Андрей прав: дискотека - самое место, где можно встретить «очень неверующую» девочку и потом «катехизнуть» её «по самое не могу», может быть, даже и «по-миссионерски»

http://www.aif.ru/society/article/38811
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 10.01.11, 12:54 +0000     Ответить с цитатой

«Чисто русское совещание»
Представитель РПЦ пообщался с молодыми патриотами

— 30.12.10 18:41 —

ТЕКСТ: ЕЛИЗАВЕТА СУРНАЧЕВА



Руководство Русской православной церкви провело встречу с представителями МГЕР, «России молодой», ДПНИ, «Конгресса русских общин» и футбольных фанатов для обсуждения межэтнических конфликтов. Участники встречи поговорили о целесообразности финансирования этнических диаспор и некорректности лезгинки. Председатель синодального отдела церкви Всеволод Чаплин в ответ предложил создать общественный совет для контроля за деятельностью правоохранительных органов и согласился его возглавить.
В четверг председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата Русской православной церкви Всеволод Чаплин встретился с представителями молодежных движений для обсуждения проблем межнациональных и межэтнических отношений. Встреча прошла с утра в храме Святителя Николая на Трех горах.
О мероприятии стало известно в понедельник, после того как патриарх Кирилл встретился с молодыми депутатами Госдумы. Участники встречи признавались сегодня, что планировали поговорить с самим патриархом, но беседа с Чаплиным их вполне устроила.
Состав участников был более чем пестр. Среди них были лидер «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) Тимур Прокопенко, лидер движения «Россия молодая» депутат от «Единой России» Максим Мищенко, экс-комиссар «Наших» депутат Сергей Белоконев, представители ДПНИ, «Конгресса русских общин», глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов, православные «Георгиевцы» и еще несколько «церковно-общественных» движений, рассказал один из участников встречи.
Представлявший ДПНИ Владимир Тор рассказал «Газете.Ru», что представителей этнических диаспор на встречу не звали: «Это было чисто русское совещание».
Чаплин заявил о необходимости общественного контроля за деятельностью правоохранительных органов и призвал всех собравшихся стать участниками этого процесса. Подчеркнув, что надо не подменять собой органы власти, а просто высказывать авторитетное общественное мнение, он «согласился» создать неформальную консультативную структуру под своим началом, говорит один из участников встречи.
О необходимости повышения роли общественного контроля рассказал «Газете.Ru» и Тор. «Я думаю, под эгидой православной церкви мог бы быть создан общественный совет или общественная палата, в которой было бы важно соблюсти определенную пропорцию национального представительства, которая отражала бы реальную картину. А реальная картина такова, что порядка 80% россиян — русские и основная конфессия — православие», — поделился представитель ДПНИ.
«Состоялся жесткий, но конструктивный диалог, — сказал «Газете.Ru» по итогам встречи Прокопенко. — Я выступил с конкретным предложением, которое в понедельник поддержал координационный совет МГЕР. Наш проект «29» направлен в защиту 29-й статьи Конституции, согласно которой не допускается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. МГЕР, по сути, создает многонациональную дискуссионную площадку для диалога по вопросам национальной политики. Помимо «паркетных» мероприятий для молодежи важно визуализировать реальные настроения фанатских движений, диаспор, лидеров общественных мнений в вузах, поэтому 29-го числа каждого месяца на наших мероприятиях мы будем давать возможность выступить всем, кто заинтересован в сохранении межэтнического мира».
Также обсуждались «причины возникновения ксенофобии в обществе, в том числе некорректное поведение некоторых представителей диаспор и односторонность работы статьи УК по разжиганию межнациональной розни», говорит Мищенко. «По отношению к представителям Кавказа, которые ведут себя некорректно — танцы там, лезгинки, определенным образом выражают свои эмоции, эта статья никогда не работала», — объяснил суть проблемы Мищенко.
Кроме того, по словам Мищенко, шло обсуждение роли диаспор и адекватности «политики финансовой субъектности»: дискутирующие обсуждали, так ли необходимо финансирование этнических диаспор для усиления самоидентификации. «Бурно обсуждался вопрос о необходимости самой политики усиления самоидентификации народов на территории России, их субъектности, выделение их в отдельную категорию особых граждан, которым требуется особая финансовая поддержка», — говорит Мищенко.
Мероприятие посетил и один «представитель футбольных болельщиков» по имени Дмитрий. По словам участников встречи, он не сказал, к какой из фанатских группировок относится, и всячески подчеркивал, что «его мнение не может являться официальным». Фанат Дмитрий заявил в ходе встречи, что «власть должна поменять свое отношение к фанатским движениям». По его словам, фанаты «устали от коррупции не только чиновников, но и силовиков, устали от чекистского режима».
Все пришедшие на встречу представят в Русскую православную церковь свои предложения к межрелигиозному конгрессу, который, предположительно, пройдет 17 января 2011 года.



Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2010/12/30_a_3483346.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Заказать книгу 5 лет одиночества Надежды Цой




Рейтинг@Mail.ru