BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


симулятор лошади
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Һан
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maru
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Aug 27, 2004
Сообщения: 26
СообщениеДобавлено: 07.01.05, 23:15 +0000     Ответить с цитатой

движок, модели, карты, звук, музыка, сюжет - это все в принцыпе выполнимо.
самое сложное - это сделать AI - искусственный интеллект.
где про это почитать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsebeen
Мудур кэку


Зарегистрирован: Dec 9, 2003
Сообщения: 3030
Откуда: Yдэ голой урда бэе
СообщениеДобавлено: 08.01.05, 02:36 +0000     Ответить с цитатой

ЕСТЬ ОДНА книжка на аглицком — AI for Game Developers By David M. Bourg, Glenn Seeman
Publisher : O'Reilly
Pub Date : July 2004
ISBN : 0-596-00555-5
Pages : 400



Written for the novice AI programmer, AI for Game Developers introduces you to techniques such as finite state machines, fuzzy logic, neural networks, and many others, in straightforward, easy-to-understand language, supported with code samples throughout the entire book (written in C/C++). From basic techniques such as chasing and evading, pattern movement, and flocking to genetic algorithms, the book presents a mix of deterministic (traditional) and non-deterministic (newer) AI techniques aimed squarely at beginners AI developers.

Table of Contents

Код:
 Copyright
     Preface
        Assumptions This Book Makes
        About This Book
        Conventions Used in This Book
        Additional Resources
        Using Code Examples
        How to Contact Us
        Acknowledgments
       Chapter 1.  Introduction to Game AI
        Section 1.1.  Deterministic Versus Nondeterministic AI
        Section 1.2.  Established Game AI
        Section 1.3.  The Future of Game AI
       Chapter 2.  Chasing and Evading
        Section 2.1.  Basic Chasing and Evading
        Section 2.2.  Line-of-Sight Chasing
        Section 2.3.  Line-of-Sight Chasing in Tiled Environments
        Section 2.4.  Line-of-Sight Chasing in Continuous Environments
        Section 2.5.  Intercepting
       Chapter 3.  Pattern Movement
        Section 3.1.  Standard Algorithm
        Section 3.2.  Pattern Movement in Tiled Environments
        Section 3.3.  Pattern Movement in Physically Simulated Environments
       Chapter 4.  Flocking
        Section 4.1.  Classic Flocking
        Section 4.2.  Flocking Example
        Section 4.3.  Obstacle Avoidance
        Section 4.4.  Follow the Leader
       Chapter 5.  Potential Function-Based Movement
        Section 5.1.  How Can You Use Potential Functions for Game AI?
        Section 5.2.  Chasing/Evading
        Section 5.3.  Obstacle Avoidance
        Section 5.4.  Swarming
        Section 5.5.  Optimization Suggestions
       Chapter 6.  Basic Pathfinding and Waypoints
        Section 6.1.  Basic Pathfinding
        Section 6.2.  Breadcrumb Pathfinding
        Section 6.3.  Path Following
        Section 6.4.  Wall Tracing
        Section 6.5.  Waypoint Navigation
       Chapter 7.  A* Pathfinding
        Section 7.1.  Defining the Search Area
        Section 7.2.  Starting the Search
        Section 7.3.  Scoring
        Section 7.4.  Finding a Dead End
        Section 7.5.  Terrain Cost
        Section 7.6.  Influence Mapping
        Section 7.7.  Further Information
       Chapter 8.  Scripted AI and Scripting Engines
        Section 8.1.  Scripting Techniques
        Section 8.2.  Scripting Opponent Attributes
        Section 8.3.  Basic Script Parsing
        Section 8.4.  Scripting Opponent Behavior
        Section 8.5.  Scripting Verbal Interaction
        Section 8.6.  Scripting Events
        Section 8.7.  Further Information
       Chapter 9.  Finite State Machines
        Section 9.1.  Basic State Machine Model
        Section 9.2.  Finite State Machine Design
        Section 9.3.  Ant Example
        Section 9.4.  Further Information
       Chapter 10.  Fuzzy Logic
        Section 10.1.  How Can You Use Fuzzy Logic in Games?
        Section 10.2.  Fuzzy Logic Basics
        Section 10.3.  Control Example
        Section 10.4.  Threat Assessment Example
       Chapter 11.  Rule-Based AI
        Section 11.1.  Rule-Based System Basics
        Section 11.2.  Fighting Game Strike Prediction
        Section 11.4.  Further Information
       Chapter 12.  Basic Probability
        Section 12.1.  How Do You Use Probability in Games?
        Section 12.2.  What is Probability?
        Section 12.3.  Probability Rules
        Section 12.4.  Conditional Probability
       Chapter 13.  Decisions Under Uncertainty—Bayesian Techniques
        Section 13.1.  What is a Bayesian Network?
        Section 13.2.  Trapped?
        Section 13.3.  Treasure?
        Section 13.4.  By Air or Land
        Section 13.5.  Kung Fu Fighting
        Section 13.6.  Further Information
       Chapter 14.  Neural Networks
        Section 14.0.   
        Section 14.1.  Dissecting Neural Networks
        Section 14.2.  Training
        Section 14.3.  Neural Network Source Code
        Section 14.4.  Chasing and Evading with Brains
        Section 14.5.  Further Information
       Chapter 15.  Genetic Algorithms
        Section 15.1.  Evolutionary Process
        Section 15.2.  Evolving Plant Life
        Section 15.3.  Genetics in Game Development
        Section 15.4.  Further Information
       Vector Operations
        Vector Class
        Magnitude
        Vector Functions and Operators
     Colophon


Если нужно могу поделиться, весит в архиве 2,8 метра.
_________________
Отшеньдобрый hидальго Дон Цэбээн Кижингинский и Доодо-Кодунский, Улаан-Yдэнский и Улаанбаатарский и прочая, прочая... едет к сеньоре Наталее Добоской и Машзаводской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm
dma


Зарегистрирован: Nov 19, 2003
Сообщения: 14584
СообщениеДобавлено: 08.01.05, 13:51 +0000     Ответить с цитатой

dodge[здесь собака]front.ru, plz.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 10.01.05, 05:50 +0000     Ответить с цитатой

В РПГ "The Elder Scrools IV-Oblivion" обещают лошадей.
демки пока нет, но скрины-просто охренитительны.http://tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml (лошадок правда на скринах нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 10.01.05, 13:50 +0000     Ответить с цитатой

Мда. Имеет место быть определенная доля охренительности... Будем ждать саму гаму...
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RefleXX
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Sep 30, 2003
Сообщения: 1812
Откуда: from Moscow
СообщениеДобавлено: 11.01.05, 03:22 +0000     Ответить с цитатой

самое что интересное к этому времени НИ одной пилотной демки, ни название проекта ни эскизов ёпт
_________________

Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 11.01.05, 03:51 +0000     Ответить с цитатой

Не...саму игру при таком географическом разбросе разработчикофф потянуть будет сложно, лучше уж сделать флэшный примитив или мод к существующей игре, а не заморачивацца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RefleXX
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Sep 30, 2003
Сообщения: 1812
Откуда: from Moscow
СообщениеДобавлено: 11.01.05, 04:52 +0000     Ответить с цитатой

что то мод неохота, охота что то своими руками сотворить, флэш а что вообще интересного мона во флэше навоять ?
_________________

Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSH
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 4715
СообщениеДобавлено: 11.01.05, 18:43 +0000     Ответить с цитатой

RefleXX писал(а):
что то мод неохота, охота что то своими руками сотворить, флэш а что вообще интересного мона во флэше навоять ?


игру в шагай (костяшки щелкать, типа бильярда) или стрельбу из лука (типа как в гольф игры есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 17.01.05, 02:26 +0000     Ответить с цитатой

tseeben, вышли мне книгу, плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsebeen
Мудур кэку


Зарегистрирован: Dec 9, 2003
Сообщения: 3030
Откуда: Yдэ голой урда бэе
СообщениеДобавлено: 17.01.05, 05:51 +0000     Ответить с цитатой

George писал(а):
tseeben, вышли мне книгу, плиз


Ссори, я на роле. Исходящие уходят с трудом. С большими проблемсами отправил Доджу и Ко. Че-т ни ответа ни привета :?
Попроси их, плз
_________________
Отшеньдобрый hидальго Дон Цэбээн Кижингинский и Доодо-Кодунский, Улаан-Yдэнский и Улаанбаатарский и прочая, прочая... едет к сеньоре Наталее Добоской и Машзаводской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RefleXX
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Sep 30, 2003
Сообщения: 1812
Откуда: from Moscow
СообщениеДобавлено: 17.01.05, 06:22 +0000     Ответить с цитатой

и так появился Джордж, вот что мы имеем на сегодняшний день

пилотное демо от самого Джорджа, OpenGL + DirectX Input
http://storms.ru/images/sort/fil/OpenGL+DirectXinput(georgex_pilot_sky_demo).rar

мои скриншоты, сразу отвечаю на вопросы
1. Почто не демка ? - Потому что демку даже я иногда не могу запустить, ХЗ почему, а исходники пока не в Опен кандишиине
2.Почто всё в тумане ? - Потому что недостаточная детализация текстуры и видно сильное смазывание, теоретически нужно делать DetailMapping что пока не представляется возможным, в силу незнания что это вообще такое








_________________

Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 17.01.05, 08:53 +0000     Ответить с цитатой

по идее в центре кубика 100 на 100 с нарисованными стенками должна прыгать и лягаться лошадь, однако пока она у меня получается неказистая, а анимацию вообще не получается загрузить... будем еще думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsebeen
Мудур кэку


Зарегистрирован: Dec 9, 2003
Сообщения: 3030
Откуда: Yдэ голой урда бэе
СообщениеДобавлено: 10.02.05, 16:26 +0000     Ответить с цитатой

Додж, ты книгу получил?

Если есть рефренсы лошади поделитесь
нужны для текстур
_________________
Отшеньдобрый hидальго Дон Цэбээн Кижингинский и Доодо-Кодунский, Улаан-Yдэнский и Улаанбаатарский и прочая, прочая... едет к сеньоре Наталее Добоской и Машзаводской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZashibiZ
ороошо


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 139
Откуда: U-U
СообщениеДобавлено: 06.06.05, 02:32 +0000     Ответить с цитатой

Как у вас дела с лошадьми?
Чтонить вытанцовываеца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Һан Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
soyol.ru - всё о культуре и искусстве Бурятии




Рейтинг@Mail.ru