BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


спецам по шаманизму
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Манай Шажан Мүргэл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яичко
муухайхан


Зарегистрирован: Mar 10, 2010
Сообщения: 85
СообщениеДобавлено: 10.07.10, 06:13 +0000     Ответить с цитатой

у меня фобия к шаманам. начинает трясти. судьбу менять не хочу. как идет-так идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalka81
шэнэхэн


Зарегистрирован: Jan 31, 2010
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 10.07.10, 11:17 +0000     Ответить с цитатой

А мне вот всегда любопытно, да и есть ситуации, когда только при привлечении мистических сил, возможно что-либо изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bargut371
ходо байгша


Зарегистрирован: Dec 05, 2007
Сообщения: 327
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 10.07.10, 12:08 +0000     Ответить с цитатой

но за изменение судьбы надо же платить...еще неизвестно чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 10.07.10, 14:59 +0000     Ответить с цитатой

bargut371 писал(а):
но за изменение судьбы надо же платить...еще неизвестно чем...

Естественно все в этом мире имеет свою цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Туяна
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Apr 12, 2004
Сообщения: 1629
СообщениеДобавлено: 13.07.10, 05:18 +0000     Ответить с цитатой

Яичко писал(а):
у меня фобия к шаманам. начинает трясти. судьбу менять не хочу. как идет-так идет.


У меня тоже. Но не то, чтобы судьбу менять. Для буддиста есть понятие карма. Не хочется лишний раз с духами связываться
_________________
Мнение не бывает истинным, или ложным, а лишь полезным или бесполезным ( Шри Ауробиндо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 13.07.10, 05:56 +0000     Ответить с цитатой

Туяна писал(а):


У меня тоже. Но не то, чтобы судьбу менять. Для буддиста есть понятие карма. Не хочется лишний раз с духами связываться

А буддизме с духами работают не меньше чем в шаманских практиках)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shraman
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Jan 03, 2009
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 07.08.10, 21:27 +0000     Ответить с цитатой

буддизм ( ламаизм) - тот же шаманизм только все на тибетском и по тибетскому.
:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туяна
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Apr 12, 2004
Сообщения: 1629
СообщениеДобавлено: 10.08.10, 03:27 +0000     Ответить с цитатой

Анирудха писал(а):
Туяна писал(а):


У меня тоже. Но не то, чтобы судьбу менять. Для буддиста есть понятие карма. Не хочется лишний раз с духами связываться

А буддизме с духами работают не меньше чем в шаманских практиках)


Да, только этим занимается специально обученный в течение многих лет человек - лама. И духов в буддизме не надо кормить кровавой жертвой, если я не ошибаюсь.

А шаманом, я так понимаю, может назвать себя, не обучаясь, любой шарлатан, не понимая что навлекает на себя.
_________________
Мнение не бывает истинным, или ложным, а лишь полезным или бесполезным ( Шри Ауробиндо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arjik
шэнэхэн


Зарегистрирован: Aug 09, 2010
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 10.08.10, 06:12 +0000     Ответить с цитатой

Убираю предыдущий вопрос - фотография нашла и кучу материала уже прочитала.

Вопрос вот какой получается - возможно на форуме есть знающие люди или те, кто знает знающих и может спросить.

Если в роду - очень далеко были шаманы и в результате потери традиций эта ветка как бы зашла в тупик.
Возможно ли найти бурятского шамана, смогущего сделать восстановление разорванной связи рода, примерить потомков с предками, передать информацию от предков потомкам?

И можно ли это сделать на расстоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 10.08.10, 15:43 +0000     Ответить с цитатой

Arjik писал(а):

Возможно ли найти бурятского шамана, смогущего сделать восстановление разорванной связи рода, примерить потомков с предками, передать информацию от предков потомкам?

И можно ли это сделать на расстоянии.

Конечно можно и делают такое. Обычно призывают духов родовы и обращаются к ним с просьбой. Они говорят что да как сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arjik
шэнэхэн


Зарегистрирован: Aug 09, 2010
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 13.08.10, 07:31 +0000     Ответить с цитатой

Наверно нужно будет все-же приехать как-то. Смотрела фотографии, в том числе скалы шаманов, острова, разных мест - даже поставила одну фоном на компьюторе, тяга побывать просто непреодолимая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arjik
шэнэхэн


Зарегистрирован: Aug 09, 2010
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 14.08.10, 05:46 +0000     Ответить с цитатой

Прочитала побольше о шаманизме. Интересные получаются параллели. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Начало - шаманская болезнь, ее можно сравнить с тем, что происходит с человеком который свернул со своей дороги, со своего предназначения.
Посвящение - напоминает ломку которая происходит с теми, кто принял себя и свою возможность лечить людей нетрадиционными методами, человека просто бросают в океан и ждут ктогда выплывет. Выплывание это крайне тяжелое и психологически и физически, и занимает не несколько дней как в шаманизме, а может растянуться до 7 лет.
Дальней шая работа - особенно с бубном, интересно, бубен помогает точно настроиться на вибрации больного человека и выправить их..
Вобщем все очень интересно.
Один аспект мне не понравился - принижение свободной воли самого шамана. Но думаю, что это служит тому, чтобы не произошло гиперразвитие его ЭГО - то что происходит со многими сенсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhiza
ороошо


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 111
СообщениеДобавлено: 24.08.10, 14:50 +0000     Ответить с цитатой

-text-

Последний раз редактировалось: Zhiza (29.03.22, 05:36 +0000), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhiza
ороошо


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 111
СообщениеДобавлено: 24.08.10, 14:53 +0000     Ответить с цитатой

-text-

Последний раз редактировалось: Zhiza (29.03.22, 05:37 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balelena
ороошо


Зарегистрирован: Sep 27, 2004
Сообщения: 71
СообщениеДобавлено: 17.09.10, 17:51 +0000     Фильм о шаманских традициях Ответить с цитатой



Быстрый бегун
(2001)
Fast Runner, The
драма

Режиссер: Захариас Кунук

В ролях: Натар Унгалаак, Силвиа Ивалу, Питер-Хенри Арнатсиак, Люси Тулугарджук, Мадлен Ивалу →

По мотивам древнего эскимосского сказания о любви великого охотника Атанарджуата к красавице Атуат. Синее небо, чистый снег, звон бубна и завывание шамана ... что еще надо для рождения прекрасной любви?

Материалом для фильма послужила эскимосская легенда тысячелетней давности, передаваемая из уст в уста многими поколениями. Картина "Быстрый бегун" погружает нас в экзотическую культуру канадских эскимосов и разрушает сложившиеся представления о людях Севера.
Легенда о клане эскимосов настолько захватила режиссера Захариаса Кунука (по рождению эскимоса), что он решил, во чтобы то ни стало, впервые сделать художественную картину о своих соотечественниках, живущих много веков на краю света в вечной мерзлоте, показать сложный и противоречивый мир обитателей Канадской Арктики, в котором бушуют шекспировские страсти. Фильм снимался на одном из островков Боффинской Земли. Актерами в картине стали жители поселения Иглулик, которые до настоящего времени сохранили традиции своих предков. Этот немаловажный фактор облегчил работу над фильмом и привнес высокую степень достоверности актерской игры. "Ледяное" кино, соединяющее объективный реализм и шаманскую мистику, поднимает вопросы морали и чести в обществе эскимосов, живущих задолго до прихода в эти места белого человека.


Пролог начинается с появления в племени эскимосов никому неизвестного шамана, который приходится не по вкусу местным жителям и они изгоняют его. Шаман посылает проклятие на их род, которое начинает действовать сразу же после его ухода: Саури (Эрик Нутарарийк), вождь поселения, не поделив власть с Тулимаком (Стивен Кьюрунут) выгоняет его из племени. Спустя 20 лет Тулимак возвращается, но уже не один, а с двумя сыновьями: старшим Амакьюаком (Паккак Иннушук), прославившимся своей силой и младшим Атанарджуатом (Натар Ангаллак) - самым быстрым и выносливом бегуном во всей округе.Братья становятся лучшими охотниками в Иглулике. С ними начинает враждовать завистливый и мстительный Оки (Питер-Генри Арнатсиак) - сын вождя Саури. После открытых ухаживаний Атанарджуата за красавицей Атуат (Сивиа Айвалу), Оки вызывает соперника на ритуальную схватку. "Быстрый бегун" одерживает победу, и Атуат становится его женой.

Злопамятный Оки клянется отомстить ему. Дождавшись благоприятного момента, когда братья после охоты остались одни и расположились отдыхать, он с двумя помощниками, нападает на спящих в палатке охотников. Старшего брата убивают сразу, а Атанарджуату, по счастливой случайности, удается выскользнуть из палатки и нагишом бежать по ледяной пустыне от разъяренных преследователей. Потерявшего сознания Бегуна находит старик-отшельник, который много лет назад так же был вынужден оставить поселение Иглулик. Он и его жена с дочерью прячут Атанарджуата от Оки и его сообщников. Окрепнув, и, набравшись мудрости от старика, "Быстрый бегун" возвращается в поселение чтобы отомстить убийцам его брата. Но, вернувшись в Иглулик, он вдруг осознает, что в мире есть нечто более важное, чем семейная месть.
Старик-отшельник и его сестра (Атуат Аккитик), жена умершего вождя Саури, изгоняют навсегда дух злого шамана и очищают род эскимосов от посланного им проклятия.

После основного потока американского кино, используемого спецэффекты, быстрый монтаж и длиннофокусную технику, этот фильм поражает своей первозданной свежестью повествования и неторопливостью действия. Его скорее можно отнести к нормальному "старомодному" кино, без технических выкрутасов, сверхраскадровки и бешеного ритма. Лишенный всех этих искусственных подпорок, он, тем не менее, стал одним из самых выдающихся фильмов года.
Картина произвела глубокое впечатление на кинокритиков всего мира и завоевала много престижных наград на кинофестивалях: пять главных призов Канады; отмечен за режиссуру, сценарий и музыку; стал обладателем "Золотая камера" за лучший режиссерский дебют; назван лучшим фильмом года.


У этого фильма есть одна важная особенность - его безумно интересно смотреть. Один из главных "недостатков" картины неторопливый темп, уже забывается через десять минут. "Вкусный" сценарий (Пол Апак Ангилирк), написанный в манере Шекспировских полотен и Греческих мифов, крутится вокруг основных столпов человеческих страстей: власти, зависти, коварства, любви и "проглатывается" зрителем с жадностью.
Безупречно снятые яркие северные пейзажи, завораживают и нет сил оторваться от экрана и хочется смотреть, смотреть и смотреть. Живые шумы (дыхание актеров, хруст снега, завывание ветра, лай собак) и визуальная чистота, достигается девственной тишиной и изолированностью этого мира и воспринимается много острее. Мы становимся свидетелями гармоничного союза звуко-музыки и изобразительного ряда.
Яркая эпическая драма "Быстрый бегун" поставленный Захариасом Кунуком эскимосским Куросавой), можно отнести к кинематографу, для которого не существует национальных, жанровых и стилевых границ. Это тот фильм, мимо которого грех пройти. На фоне яркой оберточно-красочной рекламы афиш "Человека Паука" и "Царя скорпионов", трудно заметить скромный силуэт обнаженного человека готового пуститься в бег по бескрайней ледяной пустыне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Манай Шажан Мүргэл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 19 из 22

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Заказать книгу 5 лет одиночества Надежды Цой




Рейтинг@Mail.ru