| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
alpin тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 22, 2003 Сообщения: 8546 Откуда: Улан-Удэ |
Добавлено: 15.01.09, 06:51 +0000 "КОРРИДА" ЗОЛОТОЙ ОРДЫ |
|
|
"КОРРИДА" ЗОЛОТОЙ ОРДЫ
Это древнее зрелище может стать одной из удивительных достопримечательностей Бурятии. Но сегодня оно под семью замками
Если назвать это искусство на монгольском или тибетском языке, то непосвященные люди не поймут, о чем идет речь. Испанское же слово "коррида" имеет свое специфическое значение и известно каждому. Чтобы было понятнее непосвященным, пока этот вид боевого искусства называют "корридой", но уточняя: монгольской корридой, корридой мэн-гу. Что касается настоящего названия — всему свое время.
http://pressa.irk.ru/number1/2009/02/023001.html _________________ идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс |
|
Вернуться к началу |
|
Туяна эрдэмтэн
Зарегистрирован: Apr 12, 2004 Сообщения: 1629
|
Добавлено: 20.01.09, 05:24 +0000 |
|
|
Плохо верится - почему ни в каких источниках исторических, даже преданиях или сказках не сохранилось даже упоминаний об этом?
Автор - очень талантливый мистификатор. Респект ему. _________________ Мнение не бывает истинным, или ложным, а лишь полезным или бесполезным ( Шри Ауробиндо) |
|
Вернуться к началу |
|
Анатолий_бат хүндэтэ айлшан
Зарегистрирован: Jun 30, 2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 30.06.11, 11:22 +0000 |
|
|
Это древнее родовое искусство. Очень сложное, и в нынешнее время недоступно, в первую очередь по финансовым и этическим соображениям. Что касается сказок и легенд, то в нашем роду их более чем достаточно. Искусство мэн-гу - это комплексное воинское искусство, где состязательное единоборство с животным, является одним из этапов обучения. Очень важным, но не главным. Мэн-гу искусство интернациональное. Здесь одна часть - это монголоязычные кочевые искусства. Вторая часть - тибетское влияние. Ну и третья, небольшая часть китайское дыхание. Корни этого искусства идут от воинов Хубилай-хана. Легенды гласят, что воин кочевник, в мирное время со своей семьёй кочевал вдали от населенных мест. Пас скот. Чтобы, как говорится не "разжиреть", он должен был поддерживать своё воинское мастерство. Но вдали от людей у него не было достойных партнёров. И в поисках спаринг партнёра он обратил своё внимание на животных, которых пас. Необъезженные жеребцы, своенравные яки, дикие необузданные верблюды - стали более чем достойными и непредсказуемо опасными противниками. Лишь сильные и упорные предки, смогли не только состязаться с ними, но и разработать на этом систему подготовки себя, и своих потомков. В данное время это искусство сохраняется лишь в Тыве и в Бурятии. Что касается того, почему в исторических источниках об этом не упоминается. Я отвечу так, в них о многом не упоминается. Тогда было другое время, другие заботы. Мы и сейчас сохраняем это искусство, есть ученики, это штучный "товар", которые попадают к нам после многолетних испытательных сроков, но нам и сейчас, как-то не к чему гласность. Зачем? потешить своё самолюбие. От признания в первую очередь, люди с комплексами, или с амбициями ищут выгоды. Мы самодостаточны. У нас своя жизнь, свои интересы. Я надеюсь, что и через сто лет о нас никто не будет знать. Так надо. Но, потенциал этих единоборств велик, и ничем не уступает ни китайским, ни японским искусствам. Хорошо зная японские воинские искусства, я бы сказал так, японцам есть чему поучиться у нас. Ну и напоследок о мистификации. Зачем придумывать то что есть. Ведь если люди о чём-то не знают, это не говорит о том, что этого не существует. Нужно лишь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|