BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


XIII век, RTS, релиз-2006

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> HighTech шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 01.12.05, 04:53 +0000     XIII век, RTS, релиз-2006 Ответить с цитатой

Толпа Добрынь Никитичей:



И их оппонентов:

[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 29, 2003
Сообщения: 2115
СообщениеДобавлено: 01.12.05, 04:59 +0000     Ответить с цитатой

ДА-а-а-а!
Графика не фонтан, особенно тени от наездников...... ТАКИЕ ПИКСЕЛЫ..........
_________________
Либо я найду путь, либо проложу его.
Свифт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky
Трубадур


Зарегистрирован: May 03, 2004
Сообщения: 2804
СообщениеДобавлено: 01.12.05, 05:29 +0000     Ответить с цитатой

графика отстой судя по скринам. НО! если есть возможность играть за монголов, то все пох нах!!!!!буду играть! )))
_________________
Послушно взираю на лик своего ламы
Но вновь неумолимо предстает предо мной твое лицо, красавица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BlaZe
мүнхэ


Зарегистрирован: Nov 11, 2004
Сообщения: 3065
СообщениеДобавлено: 01.12.05, 10:47 +0000     Ответить с цитатой

блин Rome Total War рулит.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О-Лири
ахамад


Зарегистрирован: Feb 27, 2004
Сообщения: 615
СообщениеДобавлено: 01.12.05, 11:03 +0000     Ответить с цитатой

да уж..с серией Тотал Вар не сравниЦа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 09.01.06, 03:44 +0000     Ответить с цитатой

Cудя по всему, игра делается на движке R-TW.
Скрины всегда хуже, чем в игре.
Вот зашибись бы было, если бы редактор был грамотный, таких бы кампаний накатали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlaZe
мүнхэ


Зарегистрирован: Nov 11, 2004
Сообщения: 3065
СообщениеДобавлено: 09.01.06, 05:27 +0000     Ответить с цитатой

кстати на скриншоте отчетливо заметны орнаменты на одежде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 16.01.06, 06:11 +0000     Ответить с цитатой

За монголов играть не получицца :?
Цитата:
XIII Century

Информация об игре


Жанр Стратегия в реальном времени

Разработчик Unicorn Games

Издатель 1C

Дата выхода будет объявлена позже

Что объединяет современный мир с далеким славным средневековьем? Наличие людей, готовых, хоть ненадолго, но уйти от обыденности, от привычного городского шума, от мелочных забот и приземленных мечтаний. Уйти туда, где на кону стоят судьбы целых государств и собственная честь, где споры решают мечом, где тысячи глоток ревут «Вперед!». Туда, где пахнет дымом костров и осенним туманом над полем битвы. Где под ливнем стрел стальная лава рыцарей мчится навстречу плотным рядам копьеносцев. Где горстка храбрецов обороняет замок от моря врагов, бушующего вокруг его стен. Где смерть и слава идут рука об руку, а третьего пути не дано. Ты - один из таких людей. Путь в этот мир открывает тебе игра «XIII Century» - реалистичная RTS, посвященная золотой поре Средневековья - XIII веку.

Особенности игры
Эпическая сюжетная стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре. Игроку предстоит решать как внутриевропейские конфликты, так и противостоять монгольским армиям под предводительством ханов и нойонов, а так же сражаться с армиями мавров под командованием султанов и эмиров. Возможность участия в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно.
Около 30 сражений в 5 кампаниях за нации Англии, Франции, Испании, Германии и Руси.
Великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (5.04.1242), а также ряд интересных сражений и эпизодов, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (2.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242), оборона Сальватьерры (1211) и многие другие.
Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать реальные условия знаменитых битв, не ограничивая при этом свободу игрока. Учитывается влияние местности и погодных условий на ход сражения .
Широкий набор тактических приемов и построений, использовавшихся различными типами войск и армиями различных государств в XIII веке. Поливариантность атак, контратак, обходных и ложных маневров, применяющихся в ходе одного боя.
Достоверная геральдика европейского рыцарства и знати. Более 60 исторических личностей Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий, Симон де Монфор, Уильям Маршал и многие другие.
Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, метатели дротиков, воины, вооруженные топорами, булавами, фальшионами, и другие виды войск.
Точно отраженные национальные особенности для разных типов юнитов: французские рыцари непревзойденны в конном бою, валлийские лучники слывут мастерами войны в лесу, монгольская конница молниеносна и маневренна, а итальянские арбалетчики – лучшие стрелки в Европе.
Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века с учетом мельчайших конструктивных деталей, геральдики, стилей и качества.
Уникальная по своей реалистичности боевая система - около 80 параметров и характеристик, позволяющих реконструировать особенности и технику средневекового боя на уровне каждого солдата. Реалистичная анимация юнитов, в которой полностью воплощены эти возможности.
Замки, воссозданные в их первоначальном облике: неприступный Шато-Гайяр, величественный Линкольн, древний Псковский кремль,… Осадные машины, с помощью которых предстоит оборонять или штурмовать эти твердыни – катапульты, баллисты, требюше, штурмовые башни.
Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя – напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.
Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века.
Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.
Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток.



Сейчас зарегился на сайте и обратился с вопросом о возможности создания монгольского аддона. Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 26.01.06, 04:03 +0000     Ответить с цитатой

http://www.dtf.ru/company/info.php?id=337

Инфо о разработчиках.
Возможно монголы будут- мы списались с ними, и когда они сделают свой сайт с форумом, будем общаться потеснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> HighTech шуулган Часовой пояс: GMT - 3
Страница 1 из 1

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Заказать книгу 5 лет одиночества Надежды Цой




Рейтинг@Mail.ru