BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Молодежные группировки Улан-Удэ в 1950 - нач. 90-х гг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tenzor
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Aug 26, 2004
Сообщения: 321
СообщениеДобавлено: 28.06.14, 21:12 +0000     Ответить с цитатой

Прям как по Сокровенному сказанию монголов.
Они бились меж собой за свою правду, чтобы создать империю от тихого до атлантического океана. Закалили свои сердца в этих стычках и понесли идею империи в мир. :D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 19.08.14, 06:14 +0000     Ответить с цитатой

Tenzor писал(а):
Прям как по Сокровенному сказанию монголов.
Они бились меж собой за свою правду, чтобы создать империю от тихого до атлантического океана. Закалили свои сердца в этих стычках и понесли идею империи в мир. :D :D :D :D :D :D
а вы задумайтесь над тем фактом, что если поставить при прочих равных условиях представителей моего и вашего поколений соотношение было бы уверен примерно 1 к 3. т.е. один наш против 3 ваших. это как минимум. а может и к 5-6. и чем больше общее количество, тем соотношение менялось бы не в лучшую для вас сторону. это законы синергии. 1:2, 2:5, 3:8, 4:15 и т.д.

нынешняя молодежь больше времени за компами проводит. мы это время в секциях проводили, на улицах и за занятиями. а почти каждый день отстаивали свое право быть такими как мы есть.

это у нынешней молодежи спокойное детство.
а спросите своих отцов, как оно вам досталось!

когда я был командиром ОКОДа ЛГУ, я неоднократно задумывался над тем, что 2-3 участника МГ УУ могли без труда противостоять 5-8 парням аналогичного возраста, веса, силы и т.д. причем это с голыми руками!
разница была в боевом духе, опыте, умении не просто кулаками махать, а сражаться организованно, грамотно!

поэтому я на 100000000% уверен в том, что тот же Тэмуджин не мог десятилетие сидеть где-то в тюрьме, а потом вдруг внезапно создать на ровном месте сверхпрофессиональную по тем временам армию.

да даже если ты сверхгений, тебе нужно иметь как минимум сотни опытнейших бойцов с костяком успешных командиров, отобранным в результате как минимум десятков полноконтактных боестолкновений. это вам не на компе в стратегии играть!
причем даже супер боец-одиночка не сумеет организовать слаженное взаимодействие десятков и сотен солдат. боец - это одно, а менеджер, командир - совсем другое!
это вам любой управленец скажет.
это АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО!
но чтобы это понимать нужно через это ПРОЙТИ САМОМУ! как мне и моим друзьям по детству.
есть исторические параллели:
- А.Македонский, который использовал армию своего отца Филиппа, с которой и сам готовился все детство и юность.
- Ганнибал. то же самое по сути.
- Петр Великий (Романов), который создал свои потешные полки и потом через десятки лет поднял их за свои реформы.
и т.д. и т.п.

даже сейчас, глядя на голивудские фильмы за исключением только "Гладиатора" Ридли Скотта, видишь как реально дрались тогда все в Средневековье - тупо как стадо баранов, стенка на стенку. но так дерутся и сейчас. и в июне 41-го так дрались почти все наши. опыт и умения, прэктикал скиллс приходят не сразу. и не всем.

только в сказках герои выходят на драконов и побеждают их почти голыми рыками.
в жизни есть тысячи вопросов, которые требуют ответов. так, чтобы побеждать, нужны гигантские армии, которые нужно учить, тренировать, где-то размещать, управлять ими, мотивировать ежечасно, чтобы они не превратились в банду убийц и т.д. и т.п.

а если не имеете готовых ответов, то просто заткнитесь и читайте умные книжки.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
curious1
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 28, 2003
Сообщения: 2590
СообщениеДобавлено: 20.08.14, 04:35 +0000     Ответить с цитатой

Мне кажется, алпин, мы с вами одного возраста и я могу себе позволить заметить, что пожилые образованные люди не должны говорить собеседникам "заткнитесь". Если, конечно, Тензор не ваше второе альтер эго. В чем то вы с ним похожи :)
_________________
Faith is not something to grasp, it is a state to grow into.
Mohandas Gandhi

http://russianminority.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
darkhan
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Oct 19, 2014
Сообщения: 135
СообщениеДобавлено: 09.02.15, 18:08 +0000     Хатхур Зу Ответить с цитатой

Бурятский сегмент интернета взорвал новый альбом "Яда" рэп-коллектива Хатхур Зу, исполняющего рэп на бурятском языке.

Очень качественные, экспрессивные биты от талантливого Леонида Шаданова (LG) и жесткая, почти барагозная читка от выходца из улуса Ноехон Сонга, по профессии юриста и одного из лучших тхэквондистов Бурятии. В настоящий момент Сонг учится в аспирантуре юрфака и ведет в одной из улан-удэнских школ секцию по тхэквондо.

На альбоме есть песня "Уги няс", посвященная молодежным группировкам Улан-Удэ. В припеве есть слова:

"Уги няс! Уги няс!
Уги няс! Уги няс!
Энэ манай газар, манай газар!
Танай бэшэ, танай танай бэшэ!"

В общем, послушайте - вам понравится.

Скачать альбом можете по ссылке:
http://vk.com/doc18810857_363855345?hash=f23e7aacf255bab99e&dl=a137e546cfca92e05f
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkataphaev
баймга ороошо


Зарегистрирован: Dec 04, 2004
Сообщения: 191
Откуда: ulan-ud
СообщениеДобавлено: 09.02.15, 23:35 +0000     Ответить с цитатой

alpin писал(а):
Unkas писал(а):
Гортоп, по-моему, вообще не группировка, а компания друзей, просто очень шумная компания, в которой парни имели хорошо поставленный хук справа.
Данилов С., археолог, по слухам, из Гортопа.
Подобные компании, не являющиеся группировками, периодически возникали и исчезали в Центре. Последние из таких - о ком слышал - зимогоры с Проспекта. Причем у подобных тусовок в 90-х уже совсем не было военизированной составляющей. Люди просто собирались попить пива и общнуться.
еще раз повторяю, про Гортоп (такая группировка была, это факт), но про неё все мои знакомые по детству, а это 70-ые гг., рассказывали исключительно в прошедшем времени. никаких реанимаций/реинкарнаций этой группировки не было. по крайней мере в 70-80-ые гг.
найдите живых авторитетных свидетелей, кто реально там был, тогда быть может поверю.
Unkas писал(а):
Группировка не зависит от конкретных персон. В HHZ, LST-63, CHKSH можно было отправить в армию всех старшаков до единого и половину середняков, но это ничуть не убьет движение. На следующий год или даже в тот же год в соответствующий день поднявшиеся середняки проведут очередной призыв и так даже преемственность не прервется. А тусовки просто тусовки, они существуют пока есть основатели и активисты. Однако уничтожить настоящую группировку не могут даже сами старшаки.

А в очередной статье в ИП по-моему даже Митупова (который сам-то путаник еще тот) и то не правильно процитировали.
если бы сохранялась первопричина появления этих группировок, то они бы появлялись как грибы после дождя.
сами. это ФОРМА САМООРГАНИЗАЦИИ СОЦИУМА. не прихоть чья-то, а социальный процесс, его водоворот, социодинамика...
не бла-бла-бла виртуальная, а реальность целого поколения. и не одного. пока мы это х..ю всю с улиц нашего (теперь уже!) города не убрали. тогда.
это как если бы вас нынешнюю молодежь вдруг загнобили бы на косые глаза, то вы бы тут пусть не сразу, но выделили бы стихийно и лидеров и все остальное.
а вот когда базисная причина исчезла (а где вы сейчас видите бытовой шовинизм в УУ?), то тогда и смысл существования МГ исчез. но не сам собой, как думаю некоторые идеалисты и просто придурки.
сейчас же в криминал полезли кто?
сытые поколения.
детишки тех, кто пороха сам даже не нюхал.
те, кто на знает, как в одного против толпы отбиваться.
понты все это.
это бандиты, а не робингуды.
да, кстати еще раз подчеркиваю, что мы рэкетом не занимались. никакие пузыри, и деньги не сшибали. нам ЭТО БЫЛО НЕ НУЖНО. БОЛЕЕ ТОГО, НИКАКИХ КОНФЛИКТОВ С МЕНТАМИ НАМ БЫЛО НЕЛЬЗЯ. мы же в отличие от основной массы чав были в основном из интеллигентных семей и любые пятна в биографии могли помешать нашим будущим карьерам.
Unkas писал(а):
А в очередной статье в ИП по-моему даже Митупова (который сам-то путаник еще тот) и то не правильно процитировали.
может ему это и льстит, но ему лично это в минус. уверен, что все кто прочитал те строки подумали, что темой не владеет, а вот языком болтает (это мягко сказано).


Алпин правильно говорит
_________________
mongolia on my mind
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 11.02.15, 00:17 +0000     Ответить с цитатой

оглядываясь назад, стоит добавить к вышесказанному, что в тот период в УУ доля бурят была небольшой. в классах учились (даже в центре, где доля бурят среди интеллигенции и служащих была выше) не более четверти. а в таких районах как Батарейка, Дивизка, Левый берег, ПВЗ, Шишковка, Стеколка, т.е. там где проживало основное рабочее население к концу 70-ых годов количество бурятских семей можно было пересчитать по пальцам. например семья моего одноклассника переехавшая в деревянную двухэтажку на конечке трамвая Шишковки примерно в 1977-78 гг. была первой бурятской семье в том микрорайоне. неудивительно, что ему и его старшему брату почти каждый день приходилось доказывать с кулаками своё место под солнцем. и начиналось это выяснение порой еще в трамвая, на котором он добирался по вечерам из школы №2 домой.
бытовой шовинизм был повсюду. в детсадах фразы типа "бурят - штаны горят" или "налим" были обычным делом. подумаешь, кто-то скажет, дети. в магазинах, на улицах, в общественном транспорте постоянно наталкивались на реплики типа "понаехали" и т.д. в общем фон был как по отношению к среднеазиатам где-нибудь в современных Люберцах.
буряты конечно пытались адаптироваться, даже мимикрировать, скрывая свой родной язык, традиции, заключая межнациональные браки. но не везде это удавалось и не всем. а некоторые в принципе отказывались следовать такой политике.
если взрослые еще как-то скрывали свои настроения, то на уровне детей, учитывая их восприятие, а также разницу между бурятами и русскими в менталитете, социальном статусе (буряты в основном ломились в вузы и далее пополняли ряды интеллигенции, служащих), все было и проще и сложнее. подростки чаще переходили на язык тела, легко могли сорваться в драку. любое оскорбление на национальной почве, которое можно было снивелировать между взрослыми для подростка воспринималось к сверхдостаточный повод для ответного удара. все это приводило к формированию очень жесткой (не враждебной конечно!), но агрессивной среды выживания для тогдашнего бурятского подростка.
следует также учитывать, что среди русской подростковой среды было очень популярна блатная тема и все связанные с ней обычаи, в том числе и т.н. "общак". отсюда и школьный рэкет. бурятам собирать деньги таким методом было бессмысленно. культ зоны для нас выходил за "красную черту". каждый из бурят мечтал поступить в институт и сделать успешную карьеру. ему это вдалбливали с детства. только там можно было добиться успеха в жизни. для ребенка из типичной русской рабочей семьи целеполагание было иное. конечно и среди русских было много интеллигенции и служащих. но их удельный вес среди всего населения был меньше, чем у бурят, и не их представления формировали основы мировоззрения тех уличных подростков, с которыми нам приходилось иметь дело каждый Божий день.
неизбежно, что нам приходилось кучковаться. если тебя побили один-два-три раза, отняли деньги на обед, проезд, то надо быть совсем тупым, что бы не начать объединяться. нас было мало, но мы были закаленными в боях с постоянным перевесом против нас. нужно также учесть, что буряты традиционно занимались спортом. борьба или бокс. вполне логично, что выдвинулись стихийные лидеры, начала формироваться идеология. поскольку уровень образованности был у нас повыше, чем у наших оппонентов - уличной шпаны, то все у нас было покруче. ибо нужно было противопоставить что-то привлекательное подростку тех лет, конкурентное блатной романтики. учитывая национальность, в ход пошли образы хунхузов, индейцев, и т.д. очень популярным сразу стал клич "Урагша!". также, учитывая более высокий уровень образованности, популярно было использование английского языка. например ЛСТ-63 переводится буквально как "Ленина Стрит 63" и т.д. за выполнением правил на территориях следили т.н. "шерифы" избираемые коллективно.
показывать знанием иностранных языков, как и уровнем образования впервые в Улан-Удэ стало не "западло", а престижно. естественно, что среди подростков это приводило подчас даже к бравированию и служило своеобразным стимулом к росту образованности молодежи.
исторически первыми группировками были чанкайшисты и хунхузы, с ареалами современных пятиэтажек, где жили более продвинутые слои города (начало Проспекта Победы и новостройки по ул.Терешковой и Бабушкина). они образовали своего рода анклавы, на положении осажденных островов. затем появились "Проспект" (на базе домов возле Горсада и СОШ.№1), ЛСТ-63 (ул.Сухэ-Батора, СОШ№2) и т.д.
естественно, что борьба за выживание происходила по законам подростковой среды. сразу началась упорная борьба за контроль над территорией. мы вытесняли уличный беспредел и блатные замашки. за распальцовку и прочие бандитские приколы били сразу в пятак, не раздумывая и не слушая объяснений. именно так, и никак иначе, в молодежную среду на понятном для подростков языке внедрялись другие законы морали и социальных отношений, менялись стереотипы молодежной среду нашего города.
наши формирования все более стали походить рыцарские ордена со всеми атрибутами, жесткой дисциплиной, романтикой, юношескими представлениями о справедливости. это привлекало к нам и тех русских подростков, кого не устраивала блатная тема. как правило все бурятские группировки уже изначально были интернациональными в отличие от уличных банд, где часто были одна русская молодежь. постепенно доля бурят уменьшалась, но лидерство в них и общая идеология всегда оставалась одной и той же.
помимо чисто мужских группировок стали появляться и группировки состоявшие из одних девчонок. причин тому было несколько. 1. мы не брали в наши группировки девчонок. никак. 2. уровень беспредела на улицах девчонок касался тоже пусть в меньшей степени, но соприкасались они с ним непосредственно. что приводило к соответствующей реакции. 3. женские МГ больше походили на сообщества амазонок с соответствующими кодексами чести и т.д. но верховодили у них также бурятки и идеология было в чем-то схожей с нашей.
по мере роста численности бурят в городе, их доли и распространению их по территории УУ, группировки распространяли своё влияние все шире и шире, заходя даже в чисто пролетарские русские районы. начали создаваться филиалы, форпосты. не обходилось и без конфликтов между самими группировками. но они были редкостью и больше напоминали своего рода рейтинг по типу "кто круче".

вот то, что было за драками, кровью, травмами и прочими спецэффектами, от которых тошнит по понятным причинам некоторых дам.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 11.02.15, 00:32 +0000     Ответить с цитатой

именно потому, что я лично как мои друзья по детству прошли через все это, меня так раздражают поверхностные, легковесные высказывания на эту тему. я всегда говорю: хотите узнать об этом? встречайтесь. общайтесь с живыми свидетелями тех времен. лучше конечно 60-ых годов рождения, кто прошел 70-ые годы -самые жесткие времена МГ.
и, кстати, те кто реально в этом всем участвовал, НИКОГДА не будет нести всякий бред про те события. ибо за базар нужно отвечать. это у нас вбито в сознание с детства.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
longsword
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Aug 30, 2013
Сообщения: 1032
СообщениеДобавлено: 11.02.15, 01:41 +0000     Ответить с цитатой

на мой взгляд скатились в тот же уличный бандитизм

не знаю насчет 60-годов рождения но как помню 70-ки сбивали деньги группой на одного младше года на два-три. некоторые спились-скололись-ушли по статье.

не рыцари
_________________
моя родина там где свобода(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 27.02.15, 02:04 +0000     Ответить с цитатой

кстати за трусость, дезертирство с драки у нас били похлеще, чем тот якут на Донбассе ( http://www.youtube.com/watch?v=YQg9HS-6HH8 ). свои же причем. зато после таких уроков никто своих не бросал. нигде.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
byir
муухай


Зарегистрирован: Jul 12, 2008
Сообщения: 2068
СообщениеДобавлено: 27.02.15, 07:20 +0000     Ответить с цитатой

хохлятско-москальская война))))мне нравится это словочетание своей несуразностью, поскольку ни те, ни другие вояки некакие))))
постреливали по мирным городам с 10 и более километров, из-за кустов...пригнали чеченов началась настоящая война, а пригнали сибиряков - начались победы, все как всегда, как в 41 под Москвой, в 42 в Сталинграде....и хохлы, и москвичи начали нормально воевать уже после курской дуги, за ордена, когда уже ясно было чья берет, конечно, и тогда смелость нужна, но уже ясно кто победит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 27.06.15, 04:46 +0000     Город, где били шпану Ответить с цитатой

СССР в 70-х и 80-х годах был заражён криминальной субкультурой. Четверть низового городского населения, к которому можно было отнести многих русских, простых тружеников, рабочих, их детей

В этой среде господствовали тюремные порядки и "понятия". Подростки и парни вымогали деньги у слабых ровесников и ребятни помладше, избивая и запугивая их.

Средства собирались "на подогрев зоны", а чаще всего на покупку анаши и спиртного для "старшаков" этих подростковых преступных банд.

Этой криминальщиной были заражены не только многие российские, но и другие национальные города в Белоруссии, Украине, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии и Узбекистане, в том числе моя родная Алма-Ата, где банды "пацанов" верховодили над казахскими, русскими, уйгурскими, корейскими и другими ребятами, принуждая их жить по зоновским "понятиям".

Болезнь не коснулась лишь Литвы, Латвии, Эстонии и Туркмении, где местные традиции жестко пресекали этот социальный сифилис общества.

Во всем другом огромном СССР от "зоновской" воровской русской суб-культуры сумели в жестоких драках с русскими ворами, "чавами" и блатными отбиться только бурят-монгольские ребята в городах и поселках Бурят-Монголии, в чьей древней культуре было враждебное брезгливое отношение к преступникам, которые считались "ород" и "мангадут", то есть чудовищами и мерзостями.

Недаром в Сибири, куда цари ссылали в течение 18-го и 19-го веков преступную русскую шваль, беглые русские каторжане боялись бурят-монголов, всегда убивавших их при обнаружении.

Потомки страшных для каторжан грозных людей продолжили их дело.
И в Улан-Удэ, столице БурАССР, более 5 лет длилась война в 60-х и начале 70-х между русскими криминальными "чавами" и бурят-монгольскими парнями.

Чавы, выросшие в семьях зэков, пытались установить в городе тюремные порядки. Они носили летом тапочки, как на зонах, ходили в трико, на голове у них были кепки.

Зимой нарочито носили телогрейки, сапоги, а на голове вязанные кепки темно зеленого или черного цвета.

Любили "набивать" на пальцах наколки, говорить тягучими гнусавыми под блатных голосами нечто, вроде "ЧеКаво".
Втюхивали ребятне "понятия", собирая с них деньги. Запугивали слабых, толпой избивая их во дворах.

Но в Улан-Удэ были районы, куда чавы боялись сунуться. Большинство Советского района, где жили преимущественно бурятские интеллигенты, партийные и советские правящие работники, было под жестким контролем их детей, в противовес "чавам" называвших себя "чуваками".
Они были намного грамотнее, культурнее и образованнее чавской гопоты.

Бурят-монгольские ребята взяли также под себя половину наиболее многочисленного Октябрьского района в новостройках, куда селились бурят-монгольские специалисты и управленцы, и часть Железнодорожного района.

Там парни дали бой чавам!
Как потомки монголов, исконно веков имевших серьезный опыт военно-политической и государственной организации, они создали боевые группировки, куда входило от 45 человек и максимально до 198.

Эти команды носили разные названия. Были Чанкайшисты, Делавары, Проспектовские, Гортоповские, Элеваторские, Хунхузы, Гунны, Самураи, Шошоны, Баргуты и другие боевые группировки.

Как видно даже из названий, бурят-монгольские ребята тогда видели в китайцах и японцах пример для национального самосознания, опираясь на них для противостояния ворам и бандитам в городе, которые в то время были в основном из числа русских люмпенов.

Конечно, речи не было о вражде с приличными советскими русскими людьми, которых было много в стране.

В этих командах сразу установилась почти военная иерархия.

Были "младшаки", куда входили пацаны 13 - 15 лет, потом "середняки" из четырнадцатилетних - семнадцатилетних ребят, затем шли "старшаки", кому было уже за 18 лет.
Командиров окружали их верные и смелые товарищи. Все остальные были соратниками идеи свободы бурят-монгольской столицы от блатной гопоты.

Командиры управляли своими группировками. Вместе со штабом разрабатывали планы захвата чавских территорий, придумывали тактику драк, выхода на место боя, пути возможного отступления при появлении милиции или дополнительных банд чав, договаривались с союзными группировками о совместном рейде против чав, утверждали бомбистов, которые должны были сделать бомбы для устрашения чав, принимали новых членов команд, думали, как защитить нормальных ребят от криминальной шпаны, и делали многое иное.

Некоторые группы даже сочинили гимны.

Так Генералы взяли мелодию из своего культового кинофильма "Генералы песчаных карьеров" и на его мотив пели перед очередной дракой с чавами песню:
"Мы выходим на рассвете, из Шанхая дует ветер,
Развевая наше знамя до небес.
Генералы — с нами Бог! И с нами знамя!
И тяжелый генеральский наш обрез! "

Били чуваки чав с кличем Ураг-ша, Let it be, Гунны - Мар, Чанки - Угиняс, С нами Бог, Viva fort или Банзай!

В крупных драках за то, чтобы выбить криминал с его улиц бились порой более 100 человек.
Противостояние несло налицо национальный характер, где бурят-монгольские пацаны били рожи в основном русским чавам при поддержке немногочисленных нормальных русских ребят.

И чавы дрогнули. Улан-Удэ не стал очередной криминальной помойкой.

Бурят-монгольские парни выбили дух из криминальной шпаны. После этого их боевые общества исчезли из города.
http://03grb.ru/author/6677/gorod-gde-bili-shpanu
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tohuchar
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 23, 2003
Сообщения: 3200
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08.07.15, 03:38 +0000     Ответить с цитатой

http://ulan.mk.ru/articles/2015/07/08/prestupnye-gruppirovki-ulanude-70kh-godov.html
_________________
тот, кто ошибается предпоследним - выигрывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 08.07.15, 20:03 +0000     Ответить с цитатой

Tohuchar писал(а):
http://ulan.mk.ru/articles/2015/07/08/prestupnye-gruppirovki-ulanude-70kh-godov.html
Мягко говоря, коробит термин "преступные". И при этом автор ссылается на известных ему старшаков ЧКШ. Думаю, прочитав данную статью, они (тот же Богидай) задумаются над тем, стоит ли подавать ему руку. А фраза "В головах старшеклассников царили сумерки «троечников»…". Хочется напомнить автору, что многие из старшаков ЧКШ стали впоследствии видными руководителями, политиками, общественными деятелями. И уж их-то никак нельзя относить к "троечникам". Как и большинство "чуваков" (ЧКШ, ХХЗ, ЛСТ-63 и т.д.). Либо автор жил где-то не там. Либо писал в таком творческом порыве, что совершенно забыл про реалии тогдашнего Улан-Удэ. Кстати участники этих событий живы были не только в нулевые. Они живы и сейчас, в отличие от чав, которые действительно в большей части "спившиеся, севшие, покалеченные, те, кого догнало эхо бурной молодости, уже не смогут подтвердить…". Или же фраза: "деревенские парни книг не читали". Чем он думал, когда писал это? Говоря же про ученых пишущих на эту тему всякую ерунду, автор видимо имел в виду опус своего одноклассника К.Митупова. Ну а трактовку автором лозунга ЧКШ "Угиньяс" даже комментировать невозможно, настолько она абсурдна.

кстати, из живых еще участников тех событий занимающих высокое положение в обществе не утруждая свою память могу с легкостью назвать мэра города, уполномоченного по правам предпринимателей, министра здравоохранения, депутата Госдумы РФ, и.о. министра строительства и ЖКХ и т.д. и т.п.
и все они - чуваки.
например известного менеджера ТРК Ариг Ус Левантуева, в своё время поперли из комсоргов 20-ой школы именно за участие в массовой драке на Богородском, где он бился за родное ЧКШ.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DrunkMaster
муухайхан


Зарегистрирован: Jul 09, 2015
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 20.07.15, 00:30 +0000     Ответить с цитатой

из чав тоже и депутаты, и чиновники, и крупные бизнесмены вышли. какая разница кто за кого тащился в детстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkhan999
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Apr 10, 2015
Сообщения: 75
СообщениеДобавлено: 27.07.15, 02:30 +0000     Ответить с цитатой

DrunkMaster писал(а):
из чав тоже и депутаты, и чиновники, и крупные бизнесмены вышли. какая разница кто за кого тащился в детстве.

Из чав вышли одни наркоманы, алкаши и уголовники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 44 из 45

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
buryad.fm - бурятское интернет-радио




Рейтинг@Mail.ru