BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы



[ Начало Галереи | TOП 20 | Добавить файл ]
7589 Всего файлов

Начало Галереи >> Уулзалганууд >> хорошо посидели два

Предыдущий файл - хорошо посидели два - Следующий файл

хорошо посидели два
[722 x 541 jpg]

РазместилMeetYourMakers
Добавил04.01.2007
Просмотров4718
Голосов4
Рейтинг6.75

Только зарегистрированные пользователи, могут ставить оценку!
Регистрация здесь


Download this Media Загрузить
Распечатать Распечатать
бата, чиаки, я...
Описание бата, чиаки, я...

Добавить комментарий



Loko
(2007-01-04)
хыхы))
CHIAKI
(2007-01-04)
наконец-то фотка со мной)))Н-да че т я не особо получилась( Зато Бата и МЕМка неплохо)))
Loko
(2007-01-04)
хаха))
NERPA
(2007-01-04)
Лока, завидуешь МЕМу? )))
Loko
(2007-01-04)
хихи))
NERPA
(2007-01-04)
а справа еще одна девушка сидела... так чта... МЕМ в малиннике был))
NERPA
(2007-01-04)
хуху еще с хохо скажи...
Loko
(2007-01-04)
хуху)) хохо))
batsagan
(2007-01-05)
Хорошо погуляли.
batsagan
(2007-01-05)
Вас 3.
batsagan
(2007-01-05)
Или 4.
MSlav
(2007-01-05)
Клуб по интересам?
Батарейка
(2007-01-05)
О_о отличная фота))
satt
(2007-01-05)
да ваще зашыбизь))))
satt
(2007-01-05)
ихихихихих)))
satt
(2007-01-05)
(я в харошым смысле)))
the tooth fairy
(2007-01-05)
chiaki ochen' slavnaya
MeetYourMakers
(2007-01-05)
ой и мем прикольный )))
MeetYourMakers
(2007-01-05)
ой мём то ваще жжёт! биля11!1
grett
(2007-01-05)
наш пострел везде поспел
the tooth fairy
(2007-01-05)
мем в желтой рубашенке.
grett
(2007-01-05)
аха, в каком месте он интересно жжет
CHIAKI
(2007-01-05)
спасибо Зубная Фея))))Да МЕМка жжОт)
klugin
(2007-01-06)
Batarejka, mne nra...est' u nee energetika vo vzgljade...Tol'ko, na moj vzgljad, podvodit' tak chetko glaza ne ochen'...u tebja oni itak vyrazitel'nye, mozhno voobsche ih ne krasit'...Izvinjajus', konechno za ne v temu...ostal'nye tozhe horosho poluchilis'...
NERPA
(2007-01-06)
скромный Мем...
tumat
(2007-01-06)
Во как......
CHIAKI
(2007-01-06)
2Тумат ну и как тебе жына твоя?))
CHIAKI
(2007-01-06)
Даа МЕМка оч скромный)
Батарейка
(2007-01-06)
фсе таки не очень я получилася тут....(((
CHIAKI
(2007-01-07)
2Батарейка намана)
MSlav
(2007-01-07)
очень много разных ярких цветов на фото...
buryat bair
(2007-01-07)
Чаки - девушка МЕМа?((( Или Бата?))))
CHIAKI
(2007-01-08)
2buryat bair С чего ты взял, чтоя девушка МЕМа, и почему такие смайлы грустные, чо МЕМка понраилси??)))
grett
(2007-01-08)
да это не смайлы, это скобки помойму)
CHIAKI
(2007-01-08)
2Гретт а что тада тааак много?
grett
(2007-01-08)
а прикололся парень%)
CHIAKI
(2007-01-08)
2Гретт таааак смешно))))
О-Лири
(2007-01-09)
симпатишный девушки! а CHIAKI взглядом пронзает ) гут
О-Лири
(2007-01-09)
симпатишные девушки! а CHIAKI взглядом пронзает ) гут
CHIAKI
(2007-01-09)
2О-Лири Ну и как пронзила уже?))))
О-Лири
(2007-01-09)
дерзкий, несколько надменный взгляд. гут.
CHIAKI
(2007-01-10)
2О-Лири Никогда бы не подумала, что у меня такой взгляд..)Взрослею....
Батарейка
(2007-01-10)
а у МЕМки то какой взгляд! уххх!!!)))))))
CHIAKI
(2007-01-10)
2Батарейка Тссссс, тут моим взглядом восхищаются!)
da fada
(2007-01-10)
huh, i haven't words...
Батарейка
(2007-01-10)
дерзкий, несколько надменный взгляд, потому что единственная не пила алкоголь)))))))))))))))))))))
grett
(2007-01-10)
Нерпа походу еще не пила
NERPA
(2007-01-10)
я пила коктейль "секс на пляже"...
grett
(2007-01-10)
ну короче не пила;)
meetyourmakers
(2007-01-10)
а я добрый такой и раскрасневшийся и брови ёпть разные )
NERPA
(2007-01-11)
видать выщипал бровки криво...хихихихи ;)))
DELTA
(2007-01-17)
meetyourmakers: а я добрый такой и раскрасневшийся и брови как у Шандыбина
kotya-potya
(2007-02-02)
девушке слева поменьше краски, мине кажицо так лучше будит ИМХО
CHIAKI
(2007-04-24)
я про эту фотку то и забыла....ну пущай висит)

Вы хотите добавить комментарий ? Сначала Вам нужно зарегистрироваться!

Заказать книгу 5 лет одиночества Надежды Цой
Авторизация
Зарегистрировано:
Всего: 19979

Сейчас на сайте:
01: andreycx

День в истории
В этот день было:

основан Муйский район

Календарь
Событий нет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опции

ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ
Сегодня
В этом месяце
За год

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования




Рейтинг@Mail.ru