BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы



[ Начало Галереи | TOП 20 | Добавить файл ]
7589 Всего файлов

Начало Галереи >> Сайтын айлшад >> это мы

Предыдущий файл - это мы - Следующий файл

это мы
[640 x 480 jpg]

Разместилradzhana
Добавил26.05.2007
Просмотров4231
Голосов3
Рейтинг6.33

Только зарегистрированные пользователи, могут ставить оценку!
Регистрация здесь


Download this Media Загрузить
Распечатать Распечатать
вот решила тоже запостить нашу фотку :) к сожалению, нормальные фотки (не с мобильника) большие по размеру, поэтому как будет возможность уменьшить, появятся и другие
Описание вот решила тоже запостить нашу фотку :) к сожалению, нормальные фотки (не с мобильника) большие по размеру, поэтому как будет возможность уменьшить, появятся и другие

Добавить комментарий



CARANN
(2007-05-26)
перва нах
delpiero
(2007-05-26)
2
LeBron
(2007-05-26)
3...yo
Lilia
(2007-05-26)
Раджана, вы супер :) а в жизни ещё лучше. выкладывай другие фотки :)
radzhana
(2007-05-26)
Спасибо :)
CARANN
(2007-05-26)
парень забавный такой:)
radzhana
(2007-05-26)
он у меня лапочка :) просто небритый тут, да и все-таки фотка с мобильника на расстоянии вытянутой руки, так что простительно, если мы не так выглядим. будет возможность, размещу другие, о чем я уже писала.
ботарейка
(2007-05-26)
парень угарный)) как из кино))
unix
(2007-05-26)
botareika,aga,iz starogo kitaiskogo,pro vsyakix kung fuistov.
CHIAKI
(2007-05-26)
вай какая пара, наглядеццо не могу (с)Ботарейка )))
LeBron
(2007-05-26)
На Брюса Ли похож..:)
mamba
(2007-05-26)
душевно!)
ontario
(2007-05-26)
cute couple
mongol ard
(2007-05-26)
kakoi loxmatyi paren
ausha
(2007-05-27)
превед! клёвая фотка)) симпотишно:-)
mash
(2007-05-27)
У девушки глаза какие счастливые))))
radzhana
(2007-05-27)
счастье есть, его не может не быть ;)
сати
(2007-05-27)
китаец или кореец?
Kampf
(2007-05-27)
Раджана, мальчик у тя мммм....губки так поджал...
Ржевский
(2007-05-27)
на брюса ли не похож. сравнили тож мне
makinghappy
(2007-05-27)
красивая оч пара :)
Стильный
(2007-05-28)
На Локо Ли похож
natka
(2007-05-28)
Хде то я видела энтого парня...лицо оч знакомо...а у девушки и вправду глаза счастливые...любви вам и понимания...
Undina
(2007-05-28)
нее, парень прям Аль Пачино :)))) хорошая такая пара!
Therion
(2007-05-28)
угу, горячий кавказский парень. а это где? симпотишный холодильниг. красивая пара
Daria UU
(2007-05-28)
и где берут таких мальчиков? поделитесь секретом...
Ramon
(2007-05-28)
Привет МГУ! Раджана и Бэлик!Очень приятно увидеть вашу фотографию, классная фотка так же как и вы ребята.....Роман..
balsak
(2007-05-28)
Бэлик и Раджана, привет! ФЭУ рулит )))))
Panorama
(2007-05-28)
а парень на иностранца похож! очень :-))
radzhana
(2007-05-28)
Спасибо всем, ребята, особенно тем, кто знает нас лично. to Ramon: Рома К.? to Balsak: не только ФЭУ, но и ЮФ :) Парня зовут Бэлик, он, к Вашему удивлению, бурят :)
satt
(2007-05-28)
хуассе! ужоснах!
Chillout
(2007-05-29)
гы
shanti
(2007-05-29)
это жесть . а пара,очень красивая бурятская пара)
balsak
(2007-05-29)
то radzhana: фотка классная и Вы тоже )))) Бэлик - бурят??? :)))))) а я и не знал :))))))))))))))) думал что латинос :))))))))))))) буагагага
Аюна
(2007-05-29)
Takie teper u nas Beliki :))
sashuly
(2007-05-29)
Раджана передаю тебе большой привет. Выглядишь просто супер... А парень твой достоин быть с тобой вместе, ведь ты просто еще раз супер... тем более что я тебя видела очень давно 1998г.Сестра Учрал
radzhana
(2007-05-29)
to sashulya: спасибо!!! да, 1998 г., ностальгия... (написала тебе приват), очень рада, что спустя 9 лет мы нашли снова тут друг друга :) to misha bmw: не стоило размещать тут всякую фигню... смысл? что ты хочешь показать? to shanti: спасибо, Маша! и с тобой были когда-то знакомы... где-то в 1997 г. :)
Цыбдена
(2007-05-30)
мальчиг наверно наполовину кавказец???:)
Айседора
(2007-05-30)
такой жгучий бурят )))))))))))))
ольгао
(2007-05-30)
оо кажись белик бубеев О_о даровки! :))) еще в мск?
radzhana
(2007-05-30)
to ольгао: ага, это он. а ты кто? привет обязательно передам.
JustLikeHeaven
(2007-05-31)
аааааааааааааааааа,Раджанка...сестричка,вот кого так тебя я тут точно не думала увидеть,ну как ты там милая моя?я соскучилась по тебе дорогая,на свадьбу жди,приеду,ОБЯзательно....а парень просто лапочка=)))напиши мне по мылу sanjima@mail.ru,ну все,я тя люблю))))))
warorr
(2007-06-01)
аднаха кавказцы были в крови на иранца или пака похож
Sports07
(2007-09-03)
Не реал на кавказца похож даже на чечена
Sports07
(2007-09-03)
токо гранатомет дать в руки и усе
SARZHANA2007
(2007-12-06)
Привет передайте Уле от меня, пусть мне напишет. Кстати, со свадьбой вас, хотя уже много времени прошло! )))
svetlia4ok
(2008-09-28)
Krasivii parnichka
radzhana
(2008-10-31)
Спасибо за поздравления! Да, уже больше года прошло со свадьбы)))

Вы хотите добавить комментарий ? Сначала Вам нужно зарегистрироваться!

buryad.fm - бурятское интернет-радио
Авторизация
Зарегистрировано:
Всего: 19961

Сейчас на сайте:
01: Arlekino_666

День в истории
В этот день было:


Календарь
Событий нет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опции

ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ
Сегодня
В этом месяце
За год

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования




Рейтинг@Mail.ru