| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Reloader баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 13, 2007 Сообщения: 178
|
Добавлено: 15.09.07, 10:01 +0000 Визит Богдо-гэгэна Ринпоче в Москву |
|
|
Цитата:
"С радостью сообщаем, что в октябре 2007 года в Москве состоятся учения Его Святейшества Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX , одного из самых почитаемых духовных учителей народов Монголии и российских буддистов. Его Святейшество Богдо-геген Ринпоче посетит Россию по приглашению главного элистинского хурула Калмыкии. Учение Ринпоче в Москве организует буддийский центр «Махаяна», созданный с благословения Богдо-гегена Ринпоче.
Программа учений в Москве:
22 октября – благословение Будды медицины
Состоится в 19-00 по адресу: Дубосековская ул. Дом 8. (ДК МАИ большой зал). Вход 200 р. Малоимущим 100 р.
24-28 октября – в подмосковье пройдет ретрит под руководством Его Святейшества Богдо-гегена Ринпоче.
Ринпоче даст комментарий на текст «Источник всех сиддхи» (нгондруб кунджунг) по подготовительным практикам «нгондро».
28 октября - состоится посвящение долгой жизни Тары
Более подробная информация о месте проведения ретрита и т.п. поступит 17.09.2007 года."
тел. 8-915-046-0572 или писать на e-mail nikita2145@yandex.ru
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=9751 |
|
Вернуться к началу |
|
Mongol_Ard ахамад
Зарегистрирован: Jul 28, 2006 Сообщения: 946
|
Добавлено: 18.09.07, 18:28 +0000 Re: Визит Богдо-гэгэна Ринпоче в Москву |
|
|
Reloader писал(а): | Цитата:
"С радостью сообщаем, что в октябре 2007 года в Москве состоятся учения Его Святейшества Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX , одного из самых почитаемых духовных учителей народов Монголии и российских буддистов. Его Святейшество Богдо-геген Ринпоче посетит Россию по приглашению главного элистинского хурула Калмыкии. Учение Ринпоче в Москве организует буддийский центр «Махаяна», созданный с благословения Богдо-гегена Ринпоче.
|
То, когда люди Халха-Монголии/Гандан Тегчинлен и другие монастыры не принимают его как Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX, как его можно назвать как Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX.
между прочим, Быть политически правильным, Халха Хутугт должен быть только Халх Монголом или по крайней мере монголом, не тибетец.
если будет тибетец, Богдо- мальчик должен вырасти в Монголии
Сегодня же не Династия Манж Цина, которые запрещал Монголам иметь свой Халх Богд геген |
|
Вернуться к началу |
|
Reloader баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 13, 2007 Сообщения: 178
|
Добавлено: 19.09.07, 07:30 +0000 |
|
|
Вы сами лично сомневаетесь в его подлинности?
Наверно, нужно обладать статусом Ра Лоцзавы чтобы так говорить.
Если подумать, с какой мотивацией было сделано ваше сообщение, из сострадания, с целью предупредить от ошибки? Думается что нет.
Нынешнее воплощение Богдо Гэгэна признано Его Святейшеством Далай Ламой. Этого более чем достаточно.
Зачем сеять сомнения? Подумайте о своей личной карме. |
|
Вернуться к началу |
|
Mongol_Ard ахамад
Зарегистрирован: Jul 28, 2006 Сообщения: 946
|
Добавлено: 19.09.07, 21:35 +0000 |
|
|
Reloader писал(а): | Вы сами лично сомневаетесь в его подлинности?
Наверно, нужно обладать статусом Ра Лоцзавы чтобы так говорить.. |
Да я сомневаюсь очень.Мне не нужен статус Ра Лоцзавы , чтобы сказать мое собственное мнение о чем - нибудь даже о Римский Попа или Далай-лама. Чтобы верить кое-чему, любой человек должен знать сначала. Но о нем, нет почти никакой информации, даже никакой биографии
Reloader писал(а): | Если подумать, с какой мотивацией было сделано ваше сообщение, из сострадания, с целью предупредить от ошибки? Думается что нет.. |
Мое мотивация является чисто политическим, не о его буддистской вере. Если информация была только о Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX. У меня нету никакой проблема.
Но здесь речь идёт о Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX.
Xalx - это слово политический союз монгольских людей. Чтобы быть Халх, тот человек быть лучше иметь монгольский корень, монгольский язык, монгольскую культуру. И он должен быть признан людьми Монголии или буддист. религиозным обществом Монголии.
Но он не имеет ни одного из тех признаний. Он приехал в Монголию несколько лет назад. Но Монгольское Правительство и главные буддистские общины попросили его, чтобы он уехал. Даже Далай-лама попросил, чтобы он не замарал недавно возродившийся Буддизм в Монголии. Возможно Монголия не готова принять такой реинкранациыя больше. Возможно нельзя пробовать повторить историю, это уже история.
Возможно это - вопрос сферы влияния, онголы не хотят быть под влиянием других - даже Богдо не приемлем
Reloader писал(а): | Нынешнее воплощение Богдо Гэгэна признано Его Святейшеством Далай Ламой. Этого более чем достаточно.
Зачем сеять сомнения? Подумайте о своей личной карме. |
Возможно он признан Далай-ламой. Но это не достаточно. Я уважаю Далай-ламу XIV. Но это не означает, что его слова АБСОЛЮТНЫ, чтобы повиноваться. Даже Далай-лама сказал, что он - обычный монах и человек. И Далай-лама не имеет никакой реальной власти в Монголии.
И еще мы также не знаем, кто собирается быть Далай-ламой XV. Если Китай создает его собственного Далай-ламу XV, и тот далай-лама создает собственный Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена X.
Вы должны знать последствия.
сомнение - здоровое мышление, лучше чем слепая вера. |
|
Вернуться к началу |
|
Reloader баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 13, 2007 Сообщения: 178
|
Добавлено: 20.09.07, 08:46 +0000 |
|
|
Уважаю монголов ( к тому же не все монголы думают как вы ),
но это форум бурятского народа.
Богдо Гэгэн приедет, и кому надо, тот туда попадет.
Все разговоры о политике, статусах – ничто перед реализованным Мастером.
Mongol_Ard писал(а): | Даже Далай-лама сказал, что он - обычный монах и человек. И Далай-лама не имеет никакой реальной власти в Монголии.
И еще мы также не знаем, кто собирается быть Далай-ламой XV. Если Китай создает его собственного Далай-ламу XV, и тот далай-лама создает собственный Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена X. |
На вашем месте я бы все-таки поостерегся давать оценки столь уважаемым Ламам и их положению.
Это было всего лишь объявление, дальнейшая дискуссия бессмысленна. |
|
Вернуться к началу |
|
sensei эрдэмтэн
Зарегистрирован: Aug 29, 2006 Сообщения: 1254 Откуда: С околоземной орбиты |
Добавлено: 20.09.07, 08:50 +0000 |
|
|
Надо обязательно посетить 22 октября _________________ на орбите все спокойно...
|
|
Вернуться к началу |
|
tara мүнхэ
Зарегистрирован: Aug 30, 2005 Сообщения: 2003 Откуда: Canada |
Добавлено: 20.09.07, 10:11 +0000 |
|
|
Reloader, СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Reloader баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 13, 2007 Сообщения: 178
|
Добавлено: 23.09.07, 07:39 +0000 |
|
|
Похоже, возникли некоторые изменения..
[quote] С радостью сообщаем, что в октябре 2007 года в Москве состоятся учения Его Святейшества Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена IX, одного из самых почитаемых духовных учителей народов Монголии и российских буддистов. Его Святейшество Богдо-геген Ринпоче посетит Россию по приглашению главного элистинского хурула Калмыкии. Учение Ринпоче в Москве организует буддийский центр «Махаяна», созданный с благословения Богдо-гегена Ринпоче.
Программа учений в Москве: 13–16 октября — в подмосковном ретритном Центре Центр Кунпэнлинг пройдет ретрит под руководством Его Святейшества Богдо-гегена Ринпоче. Ринпоче даст комментарий на текст «Источник всех сиддхи» (нгондруб кунджунг) по подготовительным практикам «нгондро».
Ретритный Центр Кунпэнлинг находится примерно в 70 км от Москвы, рядом с г. Павловский Посад, в поселке Большие Дворы, на территории культурно-оздоровительного центра «Сосновый Бор». http://www.kunphenling.ru/howtogethere.php
Бронирование мест на ретрит осуществляется через администрацию Центра:
секретари -
Лена и Гузель +7 495 7407998 +7 901 7124693
kunphenling@gmail.com
либо непосредственно в день заезда.Заезд 13-го октября с 12:00 Оргвзнос на ретрит составляет 2000 руб., для малоимущих и пенсионеров 1000 руб. Все собранные с оргвзносов средства пойдут на подношение Учителю, а также на покрытие расходов, связанных с проведением его учения и пребыванием в Москве. Информация о проведении дженанга Будды Медицины и благословении Белой Тары появится несколько позже.
[quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
Mongol_Ard ахамад
Зарегистрирован: Jul 28, 2006 Сообщения: 946
|
Добавлено: 23.09.07, 17:06 +0000 |
|
|
1924 онд хаангvй, шашингvй, улаантны бvгд найрамдах улс тогтоох хэрэгцээг тааруулан “нас барж єгсєн” наймдугаар Богд Жавзандамба хутагтын хойт дvрийг тодруулахгvй нь тодорхой байсан ч ямар нэг шалтгаан олж хэлэх ёстой байв. Ингээд нэгэнт гэгээрч бодисадва болсон Жавзандамба хутагт газар дэлхийд байж олон амьтанд туслах болзсон хугацаа дууссан тул эргэж тєрєхгvйгээр vvрд нирваанд одсон”7 тухай зарлаж байсныг тэр vед Улаанбаатарт сууж, “Бємбєгєр ногоон театр” -ыг бариулсан мажаар инженер Иозеф Галета дурсчээ.
Гэхдээ тэснэ тэснэ гэхэд яаж тэсэх вэ? Лам нар Зvvнхараа нутгаас есдvгээр Богдыг тодруулаад авчээ. Хэрвээ... хэрвээ... болжгэм Ялбаг гэдэг газарт нутагтай Тvдэвийн Лувсандорж Монголын шарын шашны ес дэх тэргvvн болох учиртай байв. Т.Лувсандоржийн ээж нь Цэнджав гэж vзмэр мvзмэрч энэ тэрээтэй нэгэн байжээ. 1926 онд Тєвдийн засгийн газартай хэлэлцээ хийхээр одсон Л.Гомбо-Идшин гvн ба тvvнийг дагалдан явсан лам Гэндэнсоном, Жанчивринчен нар мєнєєх “Бар жилийн Бар сарын Бар єдєр тєрсєн” ер бусын Си Ви*-тэй Лувсандоржийг “энэ бол тvрvvчийн Богдын сvнс мєн” гэсэн тамгатай батламж, сунтагийг Ванчин богдоос авч дєнгєсєн байдаг. Ёнзон хамба хэмээх тvрvvчийн Богдын номын багш уг батламж сэлтийг “Банчин богдын оригиналь” хэмээн нотолсон байдаг. Vvнийг Ардын засаг мэдэж болиулсан ба хойт дvр тодруулах ажилд оролцсоноороо “буудуулах болзол”-ыг зуу давсан хувиар биелvvлсэн Гомбо-Идшин гvнг сvvлхэнд нь арай єєр шалтгаанаар цаазалжээ. Харин “есдvгээр Богд”-ыг алаагvйгээр барахгvй, энх мэнд амьдарч бvр 1945 онд цэргийн албанд хvртэл татагдаж байжээ. Цэргээс євчний учир халагдсан албан ёсны бус Богд 1948 онд ханиадаар “нас барагдсан” гэдэг8. Тvvнтэй зэрэгцvvлэн уламжлал ёсоор Тєвдєд бас нэг есдvгээр Богд тодруулсан байна.
Богд Жавзандамба хутагтын сvнс хойт тєрєлдєє “орлогч” дублёртой болсон анхны тохиол энэ биш аж. Монгол дахь лам нарын “хєєсєн” єсєлт, сvм хийдэд тушаалтай болгоны хойт дvрийн асуудлыг нэгэнт хянаж барахгvйгээ мэдэрсэн Манж нар шашны гол толгойлогчийнх нь “дахин тєрєх” хэргийг хяналтад авсан байна. Єєрєєр хэлбэл, Монголын шашны лидер Монголд тєрєх ёсгvй, монголчуудын хувьд “элэг буруу” этгээд байх учиртай гэсэн санаа. Монголчууд шашны толгойлогчоо тойрон нэгдэж, яг л Чингис хаанаа хvрээлж байсныхаа нэгэн адилаар vзэл санааны удирдагчаа болгосон нь Манж нарыг юм бодуулахад хvргэсэн бололтой. Анхдугаар Богд єндєр гэгээн Занабазарын жанч халахад** дараагийн дvр Монголоос тодорчээ. Гэвч “ойр тєрлийн ван Ринчендоржийг нь цаазалсанд хорсохоос”9 эхлээд Манжийн хаанд таагvй байх олон шалтгаантай хоёрдугаар Богд бээр “Монголын эх орончдын ид нас бардаг” 34 дэх сvvдэр дээрээ аанай л эв эрvvлээрээ тэнгэрт халив.
Манжийн “Тэнгэр тэтгэсэн” цолт хаан 1758 онд зарлиг гаргаж “...Жавзандамбын намтарт хутагтын хувилгаан халхын газарт суухгvй, уг газартаа гэдрэг харинам хэмээн єгvvлсэн тул... Литаны газрын Див амбангийн*** Данзангомбынд нэгэн хєвгvvн болон тєржээ... Жавзандамба хутагтын жанч халснаас нааш энэхvv хєвvvн тєрєхийн хооронд 10 сар сайн гvйцсэн тул”10 наанаа аваачин дараагийн Богдоо болгохыг шаарджээ.
Монголын лам хуврагууд vvнд эгдvvцэн єєрийн Богдоо тодруулж гарав. Язгууртнууд ч vvнийг нь “дотоодын vйлдвэрлэлээ дэмжив” гэдэг шиг уухайллаа. Тэнгэрт долоон нар мандав гэдэг vлгэр шиг нэг мэдэхэд “Бэйл Намжилсvрэнгийн зэрэг долоон ноёдын гэрт”11 долоогийн долоон ширхэг гуравдугаар Богд тєрєєд єгєв. Монгол ардын vлгэрт “долоон нарны зургааг Эрхий мэргэн харваач харван устгаад нэгийг vлдээсэн” тухай гардаг бол Манжийн хаан Монголын долоон “нар”-ыг долууланг нь хvчингvйд тооцжээ. Гэвч Тэнгэр тэтгэсэн хааны тодруулсан гуравдугаар Богдыг тэнгэр удаан тэтгэсэнгvй, 14 насандаа таалал болов. Янз нь монголчууд хариугаа авч Манжийн хааны мандуулсан “нарыг бєхєєсєн” байх магадлалтай.
Дєрєвдvгээр Богдыг монголчууд арай цєєлєн чанаржуулж “амбан Санжаадорж, Тvшээт хан Цэрэндорж нарынд”12 уртаашаа хоёрхныг тодруулсан боловч Манжийн хаан мєн л хvлээн авсангvй. Ингээд зогссонгvй 1793 онд Чин гvрний Тэнгэр тэтгэсэн хаан маш ойлгомжтой зарлиг гарган, Жавзандамбын хувилгааныг тодруулах ажлын эзэн хааны зарлигаар томилогдсон амбан эрхлэх ба Жавзандамбын хувилгааныг Баруун Зуу(Лхас)-д тодруулж байхаар тогтоожээ13. Тvvгээр ч барахгvй Жавзандамба хутагтын дараа дараагийн дvрvvд мэндэлж байх газар зvйн солбицлыг ...v Зан, Камын зэрэг Тєвдийн газар14 хэмээн заасан билээ. |
|
Вернуться к началу |
|
rgyud хүндэтэ айлшан
Зарегистрирован: Jul 17, 2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: 24.09.07, 22:50 +0000 |
|
|
Его Святейшество Богдо-геген Халха Джецун Дамба Ринпоче IX
Его Святейшество Халха Джецун Дамба, Джампел Намдрол Чокьи Гьялцен, родился в 1932 году в столице Тибета Лхасе. В четырехлетнем возрасте он был признан реинкарнацией Халха Джецуна Дамбы (Богдо-гегена, или Богдо-хана, Монголии) регентом Ретингом Ринпоче и многими высокопоставленными духовными иерархами, а также государственными оракулами Тибета. Поскольку династия Джецуна Дамбы имела колоссальное религиозное и политическое влияние в Монголии, где его статус приравнивался к статусу Далай-ламы в Тибете, его личность скрывалась в течение многих лет из-за угрозы, исходящей от сталинского режима, и коммунистических репрессий в Монголии.
Халха Джецун Дамба считается эманацией великих мастеров всех основных линий тибетского буддизма. В школе Гелуг он признан реинкарнацией ученика Цонкапы Джамьяна Чодже, который основал монастырь Дрепунг; в школе Ньингма его считают воплощением Ронгзонг Лоцавы Чокьи Гьялцена, а в Кагью — Баромба Дхарма Вангчука. В школе Сакья он был известен как Наставник Кунга Дролчок. Затем он воплотился как Таранатха, знаменитый историк и тантрик XVI века, основавший линию Джонанг. Кроме того, считается, что при жизни Будды Шакьямуни Джецун Дамба являлся его ближайшим учеником Анандой.
Труды Таранатхи представляют особый интерес для изучения тантрического периода буддизма в Индии. Когда Таранатха начал учить в Тибете, он основал неподалеку от Шигацзе монастырь Тактен Пхунцог Линг, в котором обучалось 500 монахов и филиалы которого позже открылись во всех регионах Тибета. В этом монастыре Таранатха два или три раза в год даровал посвящение в тантру Калачакры. Позже монастырь был переименован в Ганден Пхунцог Линг. Незадолго до своей смерти Таранатха, который всегда отличался прекрасным чувством юмора, во время публичной проповеди в шутку спросил у учеников, где бы ему переродиться в следующий раз. Один из слушателей, монгол, встал со своего места и взмолился: «О, прошу Вас в следующий раз родиться в Монголии!» Считается, что именно эта просьба и предопределила место его следующего воплощения. Таранатха был 14-м известным воплощением, непосредственным предшественником Первого Халха Джецуна Дамбы, который стал главой многих монастырей Монголии.
Первый Джецун Дамба, Тенпей Гьялцен, Рангджунг Еше Дордже, родился в семье монгольского правителя. Он был признан ламой-перерожденцем и в возрасте 14 лет совершил паломничество в Кумбум — на родину Чже Цонкапы. Оттуда он отправился в Центральный Тибет, чтобы встретиться с Четвертым Панчен-ламой, Панченом Лобсангом Чогьеном, и с Пятым Далай-ламой, Нгавангом Лобсангом Гьяцо. Именно тогда Пятый Далай-лама признал юного тулку реинкарнацией святого Таранатхи, которого в Тибете почитали как основного держателя всех традиций Дхармы, и чьи перерождения были известны еще со времен Будды Шакьямуни. Затем Пятый Далай-лама и Четвертый Панчен-лама стали наставниками Джецуна Дамбы и даровали ему все посвящения, устные передачи и комментарии.
Титул «Халха (крупнейший район Монголии) Джецун Дамба (Владыка Прибежища)» был также дарован ему в то время Пятым Далай-ламой. Затем он вернулся на родину и, благодаря его трудам, буддизм распространился по всей Монголии и Центральной Азии.
Близкая дружба Джецуна Дамбы с Далай-ламой в этой жизни началась еще в Тибете, где до 1959 года они вместе учились и играли в Норбулинке — летней резиденции Далай-лам. Их нынешние тесные связи являются продолжением многовековой традиции. Пятый Далай-лама признал Первого Халха Джецуна Дамбу реинкарнацией Таранатхи и стал его коренным учителем. Шестой Далай-лама признал Халха Джецуна Дамбу эманацией Чакрасамвары и Ваджрапани, а также бодхисаттвы Намкая Ньингпо. Во времена Седьмого Далай-ламы Четвертый Джецун Дамба переродился в его семье, благодаря чему они также стали кровными родственниками.
Тринадцатый Далай-лама и Восьмой Богдо-хан упрочили свои связи еще и в политической области, обменявшись в 1911 году официальными бумагами, в которых взаимно признавали независимость Тибета и Монголии. Затем, в 1913 году, их доверенные лица подписали договор в Урге (нынешний Улан-Батор), провозглашающий независимость Тибета и Монголии от Китая и «решимость укреплять двусторонние связи».
Согласно сохранившимся свидетельствам, Первый и Восьмой Джецун Дамба являли собой образец святости, будучи духовными лидерами Монголии и соседних регионов Центральной Азии. Первый прожил очень долгую жизнь, что способствовало упрочению его влияния во множестве монастырей этого региона. Восьмой Джецун Дамба был весомой политической фигурой и сыграл большую роль в революционных событиях начала XX века, сотрясших устои России и внутреннего Китая. Все реинкарнации Джецуна Дамбы с Первого до Пятого были полностью посвященными монахами. Шестой, Седьмой и Восьмой позже сняли с себя монашеские обеты и вступили в брак. Восьмой Джецун Дамба направлял и защищал свой народ в кровавые времена большевистской революции в России, которая в конце концов привела к присоединению Монголии к Советскому Союзу. За этим последовало уничтожение монастырей и практическое исчезновение буддизма в Монголии на 60 с лишним лет.
Нынешний, Девятый Халха Джецун Дамба, чью личность было решено держать в тайне по политическим причинам, в возрасте семи лет поступил в колледж Гоман монастыря Дрепунг. Там в течение четырнадцати лет он, будучи монахом, изучал буддийскую философию. Он получал учения и посвящения от Его Святейшества Далай-ламы и основных держателей всех четырех традиций тибетского буддизма, включая Панчена Ринпоче, Линга Ринпоче, Триджанга Ринпоче, Кунделинга Ринпоче, Лхацуна Ринпоче, Дилго Кхьенце Ринпоче, Калу Ринпоче и Сакья Тризина. Он является держателем редких линий передачи тантры Калачакры и тантры Тары, а также учений Майтрейи — Будды будущего, которые исходят непосредственно от Таранатхи. Также он является хранителем тайной традиции практики Чод линии Ганден. В 21-летнем возрасте Халха Джецун Дамба оставил монастырь Дрепунг, чтобы провести серию затворничеств по практике Чод. В это время он жил как нищий йогин, совершая паломничества по святым местам Тибета.
Когда ему исполнилось 25 лет, он снял с себя монашеские обеты и поселился в Ганден Пхунцок Линге, который был основан Таранатхой. Там он прожил четыре года, до 1959 года, когда вторжение китайских войск в Тибет вынудило его вслед за Его Святейшеством Далай-ламой покинуть свою родину. В Индии он в течение многих лет жил как простой мирянин, испытывая на себе все тяготы нищенского быта тибетских беженцев. Наконец, в 1991 году в Дхарамсале Его Святейшество Далай-лама официально возвел его на трон Джецуна Дамбы — главы буддистов Монголии. В честь этого долгожданного события был устроен большой праздник. Сейчас Халха Джецун Дамба живет в Дхарамсале в Тактен Хаусе — в центре, основанном им в 1997 году для изучения и практики буддизма, главным образом, практики Чод.
В Россию Халха Джецун Дамба впервые прибыл летом 1997 года по приглашению Фонда Агвана Доржиева в Бурятии. Его прибытие в Курумканский дацан в Баргузинской долине, где в июне 1997 года проходил первый всероссийский ретрит учеников геше Джампа Тинлея, сопровождалось множеством благоприятных знаков — необычными явлениями в небе, радугами и пр. В Курумкане Халха Джецун Дамба даровал буддистам, приехавшим на ретрит из разных регионов страны, передачу текста по Ламриму Третьего Далай-ламы и посвящение в тантру Ямантаки. С тех пор он часто приезжает в Россию по приглашению своих многочисленных учеников и дает наставления и тантрические посвящения, в том числе, и в Московском буддийском центре Ламы Цонкапы, где является одним из основных наставников. |
|
Вернуться к началу |
|
Reloader баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 13, 2007 Сообщения: 178
|
Добавлено: 01.10.07, 13:03 +0000 |
|
|
Программа учений Ринпоче в Москве:
18-го октября состоится обычное посвящение Чод линии Энсапы "Раскрытие врат в небо".
Посвящение только для тех, кто в дальнейшем намерен выполнять практку Чод.
Время проведения: с 18:00 до 21:00
19-го октября состоится Дженанг Будды Медицины.
Время проведения: с 18:00 до 21:00
20-го октября состоится Посвящение долгой жизни Белой Тары
Время проведения: с 13:30 до 16:30
Учения пройдут по адресу:
г. Москва, ул. Куусинена, 19а, здание КСРК ВОС .
Проезд: метро "Полежаевская" тролл. 43, 65, авт. 64, 48 или метро "Сокол" тролл. 43, 65 до ост. "ЦДК ВОС".
http://ksrk.ru/
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=9751&page=2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|