| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 09.06.04, 12:52 +0000 C++ |
|
|
Здрасти всем! :)
хочу узнать, здесь есть программисты с++, которые могут найти время, чтобы проверить исходник в соответствии с заданием, оптимизировать как-либо и т.д. и т.п.
заранее благодарен.
p.s. не хочется просто так кучу инфы сразу выкладывать... |
|
Вернуться к началу |
|
Чебуратор-Некрофил ахамад
Зарегистрирован: Oct 14, 2003 Сообщения: 742
|
Добавлено: 11.06.04, 09:34 +0000 |
|
|
Выкладывай чего конкретно надо - а там посмотрим _________________ Бытие определяет сознание. |
|
Вернуться к началу |
|
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 11.06.04, 09:53 +0000 |
|
|
ок, щас! |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 12.06.04, 06:00 +0000 |
|
|
ага, выкладывай прям здесь |
|
Вернуться к началу |
|
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 14.06.04, 05:44 +0000 |
|
|
рещение СЛАУ методом Зейгеля :shock: :shock: какого-то... кто-нить может сделать???
решение СЛАУ методом итераций.
черт знает че за методы. может у кого-то есть? |
|
Вернуться к началу |
|
Чебуратор-Некрофил ахамад
Зарегистрирован: Oct 14, 2003 Сообщения: 742
|
Добавлено: 14.06.04, 07:47 +0000 |
|
|
Речь идет о методах решения систем алгебраических линейных уравнений.
В итерационном методе решение ищется путем последовательных приближений. Т.е. в конечном счете требуется найти предел последовательности множества приближенных решений.
В методе Зейделя ( пивная кружка по-рохляндски :) ) используется тот же итерационный принцип, но с легкими извращениями.
К сожалению готовой реализации на C++ у меня нет. Я когда-то писал решение СЛАУ методом Крамера (нахождением обратного детерминанта) и методом Гаусса (мегарулезный метод приведения системы к диагональному виду, особенно эффективен этот метод с выбором ведущего элемента)
Стоит поискать сперва у старшекурсников. _________________ Бытие определяет сознание. |
|
Вернуться к началу |
|
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 14.06.04, 07:52 +0000 |
|
|
ага, Гаусса знаем. его уже сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 14.06.04, 07:52 +0000 |
|
|
старшекурсники изучают дельфи, а с++ ввели только с нашего курса :( |
|
Вернуться к началу |
|
Чебуратор-Некрофил ахамад
Зарегистрирован: Oct 14, 2003 Сообщения: 742
|
Добавлено: 14.06.04, 07:56 +0000 |
|
|
Собственно в C++ нет надобности, можно просто на C. Если от вас конечно не требуют обязательного использования STL ( Standard Template Library, стандартной библиотеки шаблонов ) для оптимизации работы с численными векторами ( valarray )
Придется поразбираться тебе малеха... _________________ Бытие определяет сознание. |
|
Вернуться к началу |
|
ZashibiZ ороошо
Зарегистрирован: Nov 14, 2003 Сообщения: 139 Откуда: U-U |
Добавлено: 15.06.04, 02:03 +0000 |
|
|
Особой сложности в реализации по моему нет.
единственая проблема в знании C++,который я незнаю.
А все алгоритмы можно найти в учебниках. Какой-нить Фаддеев или Курош.
Нахрена нужна оптимизация?
Если все нужно, то не выкинешь из кода. |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 22.06.04, 03:50 +0000 |
|
|
офтоп канечно но STL припёрло в С++ из С, нарастив ка раз только работу с векторами, списками, картами, + если есть возможность SIMD оптимизация _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
Чебуратор-Некрофил ахамад
Зарегистрирован: Oct 14, 2003 Сообщения: 742
|
Добавлено: 22.06.04, 06:25 +0000 |
|
|
Первую версию STL заимплементил Алекс Степанов из Hewlett Packard. Наверное надоели статические массивы и макросы из С...
А шаблоны - это вещь, их вон даже нововвели в Java 1.5.0 http://java.sun.com/developer/technicalArticles/releases/j2se15/ :) Ну и еще бессмертные System.out.printf и varargs из С. _________________ Бытие определяет сознание. |
|
Вернуться к началу |
|
|