BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


«Помоги Тибету – Поддержи Далай-ламу!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 14.06.10, 08:15 +0000     Ответить с цитатой

Заказная статья. РПЦ активно борется с буддизмом. Это боязнь потери влияния и дополнительных материальных средств. Как и в любой религиозной конфессии, есть и там люди алчные и жадные, неприемлющие ничего иного, кроме своего. И это несмотря наперекор очевидным истинам. Пока мракобесие царит в умах, до тех пор не видать покоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Batlay
муухайхан


Зарегистрирован: Apr 06, 2010
Сообщения: 55
СообщениеДобавлено: 15.06.10, 14:36 +0000     Ответить с цитатой

Каково бы было влияние буддизма, если бы "институт хамбо-ламы" не был бы таким прилежным и ... хоть пару ныне живущих крупных буддийских философов из бурят... забыли что надо учится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dispatchah
муухайхан


Зарегистрирован: May 27, 2010
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 15.06.10, 22:24 +0000     Ответить с цитатой

Вопрос не по сабжу, но собсно - почему такой сайт превращают в сборище копипастеров? Своих мыслей уже не осталось???? Или выложил статью, сам ее прокомментируй, почему она тебя так зацепила. А то один выложит ссылку, в ответ - другой и такую ахинею СМИ-шников даже читать не охота, когда нет собственного отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анирудха
ахамад


Зарегистрирован: May 20, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Дхармадхату
СообщениеДобавлено: 16.06.10, 21:07 +0000     Ответить с цитатой

Batlay писал(а):
Каково бы было влияние буддизма, если бы "институт хамбо-ламы" не был бы таким прилежным и ... хоть пару ныне живущих крупных буддийских философов из бурят... забыли что надо учится

А разве у Буддизма в России есть столь огромное влияние как у Рпц? И кого имеем ввиду, называя, ныне живущими крупными буддийскими философами из бурят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tangut
ходо байгша


Зарегистрирован: Sep 12, 2008
Сообщения: 487
СообщениеДобавлено: 06.08.11, 07:29 +0000     Ответить с цитатой

Карма российского буддизма

    На данный момент буддийская община России фактически состоит из четырех обособленных друг от друга центров: в Бурятии – буддийская Традиционная Сангха России (БТСР), в Тыве – Объединение буддистов Тывы (ОБТ), в Калмыкии – Объединение Буддистов Калмыкии (ОБК), а также так называемый Московско-Санкт-Петербургский центр (сообщество небольших независимых общин и центров, не имеющих общего руководства и единой линии развития). При этом каждый из вышеназванных центров пытается, ориентируясь на различные силы, в той или иной степени претендовать на ведущую роль в российских буддийских кругах.
    Обособленно в этом списке стоит созданная датским ламой Оле Нидалом «Российская ассоциация буддистов школы Карма Кагью», или школа буддизма Алмазного пути. Ассоциация включает в себя более 70 центров в России и является филиалом единой международной сети, охватившей страны Юго-Восточной Азии, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Такая популярность школы вызвана значительной адаптацией учения для западного мира. В буддийской среде ее окрестили буддизмом для мирян. Ее последователям не требуется уединение в монастырях, принесения обетов безбрачия и изменения привычного уклада жизни. Как говорят некоторые последователи школы Карма Кагью, «можно позаниматься буддизмом после работы, а потом идти к семье». Школы Оле Нидала также считаются самыми материально обеспеченными.
    На сегодняшний день наиболее крупной, разветвленной и авторитетной российской структурой, практикующей традиционный тибетский (желтошапочный) буддизм, является БТСР. Кроме подавляющего большинства буддийских организаций Бурятии в нее входит ряд общин Тывы и Алтая, Иркутска, Омска, Читы, Санкт-Петербурга и Москвы. Руководство организации вполне обоснованно считает ее правопреемницей созданного в 1922 году «Центрального духовного управления буддистов (ЦДУБ) РСФСР».
    Главой БТСР с 1995 года по настоящий момент является 25-й по счету Хамбо-лама Бурятии – Дамба Аюшеев. В конце 1999 года Аюшеев совершил поездку с председателем правительства России Владимиром Путиным на Северный Кавказ, и, по мнению некоторых экспертов, это положило начало особым отношениям правительства с БТСР.
    За время пребывания Дамбы Аюшеева на посту Хамбо-ламы открыты два буддийских института (в Иволгинском и Агинском дацанах), где обучаются более 150 студентов-хувараков со всей России. Число практикующих лам превысило 1 тыс. человек. Построено множество новых дацанов и дуганов на территории всего Забайкалья. Дамба Аюшеев является членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте и Межрелигиозного совета России, что привело к фактическому лидерству Традиционной Сангхи среди прочих общин и закреплению за ней представительских функций от имени буддийской общественности страны.
    Именно это вызывает в последнее время ревность со стороны руководства так называемого Калмыцкого буддийского центра. В 1991 году в республике на волне возрождения буддизма произошло значительное событие – визит Далай-ламы XIV. Одним из членов делегации, сопровождающей буддийского иерарха, был тогда гражданин США, калмык по происхождению Тэло Тулку Ринпоче (Эрдни Басан Омбадыков). Несмотря на то что американец совершенно не знал ни калмыцкого, ни тем более русского языка, вскоре он стал Шаджин-ламой (лидером) буддистов Калмыкии и возглавил новообразованную организацию «Объединение буддистов Калмыкии», которую и контролирует до сих пор.
    Когда-то Далай-лама XIV признал в нем перерождение индийского святого Тилопы и даровал имя – Тэло Тулку Ринпоче. Он не только единственный этнический калмык, но и вообще единственный действующий в России лама, получивший статус перерожденца. По замыслу Далай-ламы и тогдашнего президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова, это, по-видимому, должно было резко выделить главу ОБК среди российских священнослужителей-ламаистов.
    Учитывая историю появления Омбадыкова в Калмыкии, вполне понятен тот факт, что с самого начала своего служения в качестве главы ОБК он стал проводить политику, жестко ориентированную на интересы тибетского правительства в изгнании. И поскольку деятельность этого «правительства» однозначно трактуется властями Китая как сепаратистская, инициативы и заявления Омбадыкова нередко становились причиной резких заявлений дипломатических представителей Китая в адрес России. Так, во время открытия в октябре 1996 года в Элисте первого здания хурульного комплекса была осуществлена попытка водружения на крышу храма государственного флага Тибета. По мнению присутствовавших на мероприятии тибетцев, этот шаг должен был стать символом поддержки калмыками борьбы тибетского народа против китайской экспансии. В свою очередь, официальные круги КНР восприняли указанную попытку как недружественный акт со стороны России. В том же ключе Пекин воспринял прозвучавшие тогда и повторенные позднее заявления Илюмжинова о планах строительства в республике «буддийского Ватикана», готовности стать посредником в переговорах официального Пекина с Далай-ламой XIV и даже предоставить последнему политическое убежище в Калмыкии.
    Надо отметить, что с начала 90-х годов в республике построено и восстановлено более 30 буддийских храмов и молельных домов. В 2005 году было объявлено о завершении строительства в Элисте «самого большого в Европе буддийского хурульного комплекса – Золотой обители Будды Шакьямуни». По заявлению Илюмжинова, строительство хурула обошлось в 340 млн. руб., большую часть из которых «выделили иностранные спонсоры». Простые элистинцы тоже вольно или невольно приняли участие в возведении обители. Однодневный заработок многих из них в добровольно-принудительном порядке был перечислен на счет строительства хурула.
    Однако стоивший немалых денег и сил центральный хурул Калмыкии до сих пор официально так и не сдан в эксплуатацию. Не хватило денег, чтобы сделать пожарную сигнализацию, да и фундамент постоянно проседает. При сильных дождях, что, впрочем, редкость для Калмыкии, затапливает нижний уровень, где находится библиотека, регулярно рушится подвесной потолок на третьем этаже. Как говорят, все это привело к тому, что служба охраны президента России, готовясь к прошедшему в марте с.г. визиту Дмитрия Медведева в здание калмыцкого хурула, никак не могла решить, надевать ему строительную каску или нет.
    Активная протибетская позиция Омбадыкова нередко реализуется в ущерб интересам самих калмыцких буддистов. Даже в бытность президентства Илюмжинова в среде местных калмыцких лам неоднократно проявлялось недовольство кадровой политикой, проводимой главой ОБК. Связано это с тем, что приехавшие в республику ламы-тибетцы якобы получили при Омбадыкове преференции, которых были лишены местные священнослужители.
    Отметился Омбадыков и конфликтами с иноверцами. Так, в преддверии проведения Всемирного саммита религиозных лидеров (ВСРЛ), пошедшего в Москве в июле 2006 года, Тэло Тулку Ринпоче активно распространял в СМИ сведения о возможном участии Далай-ламы в саммите. Однако после того как организаторы мероприятия официально озвучили состав участников саммита и Далай-ламы среди приглашенных не оказалось (что было вызвано весьма жесткой позицией МИД России и желанием РПЦ продвинуть своим интересы в Китае), Тэло Тулку Ринпоче демонстративно отказался от участия в работе ВСРЛ. При этом в калмыцкой прессе он обвинял устроителей московского саммита, прежде всего ОВЦС МП и его председателя митрополита Кирилла (ныне Патриарха), в «нечистоплотности».
    Некоторые наблюдатели усматривают в действиях Омбадыкова и руководства Калмыкии попытки выйти на всероссийский и международный уровень, создать альтернативную по влиянию БТСР структуру и сместить Хамбо-ламу Аюшеева с поста лидера буддистов России. Не это ли тот самый план по созданию в Калмыкии «буддийского Ватикана»?
    Намного спокойнее и тише дела обстоят в Тыве. Но несмотря на изолированность региона от внешнего мира, религиозная междоусобица с политическим оттенком добралась и туда. Так, в марте 2010 года был избран новый Камбы (верховный) лама Тывы Тензин Цультим. В результате избрания нового верховного ламы существовавшее ранее внутри тувинской общины латентное противостояние перешло в активную фазу. Буддийская община республики раскололась на сторонников новоизбранного Камбы-ламы и сторонников экс-Камбы-ламы Джампел Лодоя. При этом, по сведениям источников, близких к участникам конфликта, группой сторонников экс-Камбы-ламы было принято решение об учреждении новой централизованной буддийской организации – Института Пандида Камбы-ламы во главе с Джампел Лодоем.
    Однако в отличие от Бурятии и Калмыкии Тыва не претендует на роль «главной» буддийской республики России, потихоньку восстанавливая разрушенные хурээ (хуралы-храмы в монгольском буддизме) и строя ступы.
    Некоторые эксперты видят истоки ситуации, возникшей в буддийской общине страны, в так называемом тибетском вопросе – сложном узле различных проблем между официальным Пекином и эмигрантским правительством Далай-ламы XIV.
    Далай-лама, официально декларируя невмешательство во внутренние дела буддистов России, в 1991 году направил в Россию своего представителя – доктора буддийской философии Геше Джампа Тинлея. Именно с началом его деятельности в России связывают создание раскола в буддийской сангхе. За четырехлетний срок своего представительства Геше Джампа Тинлей, постоянно курсируя между Москвой и буддийскими регионами, в беседах с ламами в различной форме предостерегал их от активизации контактов с китайскими буддистами, проводя мысль о непризнании утвержденного китайским правительством Панчен-ламы (второго по иерархии лидера тибетских буддистов после Далай-ламы).
    С именем и деятельностью Тинлея связано и появление в Улан-Удэ в 1993 году буддийской общины «Дхарма», возглавляемой молодым бурятским ламой, окончившим Буддийский университет в Улан-Баторе, – Нимажапом Илюхиновым, пытавшимся сместить со своего поста Дамбу Аюшеева. Все четыре года Геше Тинлей духовно окормлял эту общину и религиозное объединение «Арьяа Баала». Община «Дхарма», в свою очередь, издала книгу лекций Геше и отправила по его рекомендации на обучение в Индию нескольких молодых лам, тогда как традиционно бурятские ламы проходили курс обучения в Буддийском университете в Монголии.
    Таким образом, картина российского буддизма напоминает ситуацию в других традиционных общинах страны, духовные центры и влиятельные лидеры которых находятся за рубежом. Российские религиозные организации часто оказываются открытым полем для деятельности различных политических сил, нередко имеющих зарубежное происхождение. При этом участие в управлении религиозными организациями самих рядовых верующих-граждан нашей страны бывает затруднено, многое решают голоса спонсоров и иных влиятельных лиц.
    Обычно, когда говорят о буддизме, особенно когда это делают обыватели, то полагают, что это самая мирная религия из всех существующих и самая далекая от политики. На деле это совсем не так, о чем свидетельствует не только история буддизма и появление его в Монголии, Китае и других странах, но и сегодняшняя ситуация, когда российские буддисты стали помимо своей воли заложниками большой политики.
    Китай хотел бы видеть буддистов России нейтральными в вопросе многолетнего конфликта вокруг Тибета. В свою очередь, правительство Тибета в изгнании делает все, чтобы вовлечь российских буддистов в этот конфликт. Стараясь тем самым оказать давление на российское правительство – в его политике по отношению к КНР. За всем этим очень внимательно следит Вашингтон, которому нужен повод для критики Китая, становящегося мощным «азиатским тигром», раздражающим США с их гегемонизмом и всемирными амбициями. Если бы Вашингтон только был сторонним наблюдателем, однако, поддерживая эмигрантское правительство Тибета, американская дипломатия поддерживает и усилия Далай-ламы создать в России свой форпост. И с этим ничего не поделаешь. Действительно, российские буддисты – это своеобразный буфер между Востоком и Западом, и в этом вечная карма российского буддизма, его судьба.


http://religion.ng.ru/people/2011-08-03/5_karma.html

Интересная статья, полностью согласен с автором.
_________________




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дамир
мүнхэ


Зарегистрирован: May 01, 2007
Сообщения: 3158
Откуда: https://vk.com/club41052965
СообщениеДобавлено: 06.10.11, 09:50 +0000     Ответить с цитатой

"Time": Кхам в огне. Отчего сжигают себя тибетские монахи
13:39 06.10.2011
Еще один тибетский монах совершает акт самосожжения – тибетские Кармапы встали на путь протеста

Кхам в огне (прим. "InoZpress": Кхам – юго-восточная часть Тибетского государства). В этом году пять тибетских монахов прибегли к акту самосожжения в китайской провинции Сичуань, которая является частью региона Кхам в Тибете. Самый последний акт самосожжения произошел 3 октября на рынке города Аба (на китайском языке) или Нгабе (на тибетском), сообщают тибетские группы, находящиеся в изгнании. Во время акта сожжения несовершеннолетний монах по имени Калсанг Вангчук держал в руках фотографию Далай Ламы. Как и другие монахи, которые сожгли себя, Калсанг требовал религиозной и культурной свободы для Тибета. О состоянии его здоровья, после того, как местные власти потушили огонь, ничего неизвестно; в этом году в результате "огненных акций протеста" погибли два других монаха.
Будучи недавно в Дхарамсале, в главном офисе тибетского руководства, я поднял проблему самосожжения монахов в беседе с Кармапой - третьим высшим монахом в тибетской буддистской космологии. Он немного смутился и, поскольку вокруг него находились агенты индийской разведки и тибетские мыслители, и он переключился с тибетского на китайский язык – язык, который не понимали окружающие его люди. Ответ 26-летнего монаха удивил меня. "Монахи дают клятву, которая гласит, что им не разрешается совершать самоубийство", - сказал он спокойным и тихим голосом. "Но с другой стороны, они это делают не для себя, а для народа".
В 1992 году семилетний мальчик по имени Огьен Тринле Дордже, который жил в палатке в восточном Тибете, был избран 17-ым Кармапой (прим. "InoZpress": Кармапа – держатель линии Карма Кагью тибетского буддизма). Выбор пал на него после заключения редкого соглашения между одобренными китайцами монахами и Далай Ламой, который бежал в Индию в 1959 году ввиду усиления китайских репрессий в Тибете. (Однако тибетское общество не было полностью согласно с выбором, так как отдельная группа монахов избрала другого мальчика по имени Тринле Тхае Дордже). После избрания Кармапа ушел в тибетский монастырь, где его обучали социализму и буддистской теологии. Тибетцы боялись, что он потерялся. Затем 14-летний Кармапа, как и Далай Лама до него, бежал в Тибет через Гималаи. С 2000 года он жил в горной деревушке в Дхарамсале.
Театральный побег, а также найденная в офисе Кармапы крупная сумма в китайских юанях, навели некоторых индийцев на мысль о том, что молодой духовный лидер на самом деле являлся китайским шпионом. Однако центральное правительство Индии рассеяло все подозрения.
Сейчас, когда тибетцы начинают обдумывать будущее без 76-летнего Далай Ламы, который единолично поднял статус борьбы Тибета за независимость на международный уровень, некоторые связывают свои надежды с Кармапой. С точки зрения буддистской иерархии, Кармапу никогда не будут почитать как Далай Ламу. Тем не менее, тибетцы руководствуются верой так же сильно, как и желанием получить государственность. После смерти нынешнего Далай Ламы Кармапа может стать основной объединяющей силой – даже более влиятельной, чем тибетский политик в изгнании.
Во время нашего разговора Кармапа несколько раз подчеркивал, что его роль не является политической. Однако его послание несет в себе мало оптимизма и много безотлагательности для его родины. "Сейчас для Тибета настал решающий момент", - сказал он. "Мы не можем позволить, чтобы наша борьба передавалась из поколения в поколение. Если наша культура исчезнет, если исчезнет наша религия, даже если мы получим независимость, то какой тогда будет в этом смысл"? Конечно, монахи Кхама, сжигающие себя заживо, выражают отчаяние и безысходность. В 2008 году по всему тибетскому плато разразились акции протеста и восстания, а Пекин ответил на них жесткой силой. Но, как доказывает взрыв монашеского инакомыслия, следующее жесткое подавление не сможет сдержать гнева тибетцев. Вполне возможно, что Кхам будет продолжать "гореть".

Ханна Бич
"Time", 4 октября 2011 года
Перевод – "InoZpress.kg"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tara
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 30, 2005
Сообщения: 2003
Откуда: Canada
СообщениеДобавлено: 05.12.11, 00:05 +0000     Ответить с цитатой

Dre писал(а):
Факт, что когда в 1959 году началось справоцированное ЦРУ антикитайское восстание в Тибете, оно не получило никакой поддержки среди тибетцев.
Далай Лама уверял своих американских друзей, что весь народ Тибета поднимется на войну с захватчиками как один человек, но
заброшенные с американских самолетов вооруженные группы, составленные, в основном, из членов тибетской знати не встретили никакого сочувствия у своих бывших рабов.
Тибетцы, почему то не захотели гибнуть за интересы бывших хозяев в битвах с оккупантами китайцами.
Это яркий пример для тех, кто любит поговорить о том, что все тибетцы только спят и видят, когда вернется Далай-Лама.


sounds like a bull sh..t, honestly
_________________
Free Tibet!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 09.12.11, 04:10 +0000     Ответить с цитатой

На китайских сайтах появились фотографии задержаний монахов и простых тибетцев из округа Нгаба

4 декабря 2011



Монах в сером свитере Тамдинг Гьяцо (тибетское имя написано по-китайски) обвиняется в "раскольнической деятельности" (то же обвинение значится на табличке у монаха, сидящего рядом с ним)

Остальные фото доступны по ссылке -
http://savetibet.ru/2011/12/04/tibet-oppression.html


На различных китайских сайтах появились фотографии, свидетельствующие о жестоких расправах с монахами и простыми тибетцами в округе Нгаба (Аба-Тибетско-Цянский автономный округ провинции Сычуань). Стало также известно о задержании двух монахов из монастыря Кирти.
По данным сайта Phayul, 42-летний Гьяцо (Gyamtso) был взят под стражу 21 ноября, 48-летний Лобсанг Гендюн (Lobsang Gendun) примерно в середине октября. До сих пор не было известно, чтобы “эти монахи имели какое-то отношение к политической деятельности или актам самосожжения”, сказал Reuters Каньяк Церинг из монастыря Кирти в Дхарамсале, ссылаясь на свои контакты в Нгаба. Пока нет сведений о том, где они находятся, и по каким подозрениям задержаны.
Гьяцо происходит из деревни Месиб в поселке Троциг (Trotsig) уезда Нгаба. Он поступил в монастырь Кирти еще ребенком и преподавал здесь в буддийской школе, пока ее не закрыли китайские власти. Он публиковал статьи в тибетских журналах и газетах, является знатоком тибетской каллиграфии и искусства. Лобсанг Гендюн происходит из деревни Каньяк, относящейся к тому же поселку Троциг. Работал в институте Калачакры монастыря Кирти и ранее отвечал здесь за дисциплину. Он также стал монахом еще в детстве и изучал буддийскую философию.
Как сообщил прессе монах Лобсанг Еше из Дхарамсалы, "положение в Нгаба остается крайне напряженным: запрещено даже движение частного транспорта по главным дорогам". По словам очевидцев, 20 ноября, когда тибетцы отмечали праздник Gagen Ngachoe, перед входом в монастырь стояли около десятка военных грузовиков, отряды солдат вооруженной милиции и многочисленные агенты в штатском. В монастыре размещены около 200 китайских чиновников. Но несмотря на их присутствие, вечером тибетцы прочли молитвы и зажгли масляные лампы в память о тех, кто отдал свои жизни в защиту свободы Тибета.
Эти события происходили в канун инспекционного визита в провинцию Сычуань министра общественной безопасности Мэн Цзяньчжу, состоявшегося с 26 по 30 ноября. Как говорится в отчете, размещенном на сайте министерства 1 декабря, министр посетил подразделения вооруженной милиции, стоящие "на переднем рубеже поддержания стабильности". Он назвал их "отрядом бойцов, стоящих на страже социальной гармонии и стабильности". Мэн Цзяньчжу указал, что они должны общаться с местными массами и периодически делать небольшие подарки, "чтобы соотечественники из всех этнических групп могли ощутить горячую заботу правительства и партии".
Для делегации, в состав которой входили также председатель правительства провинции Сычуань Цзян Цзюфэн и заместитель заведующего отделом единого фронта компартии Ситар (известный как участник встреч с посланниками Далай-ламы), была также организована встреча с неназванными религиозными деятелями из округа Нгаба и монастыря Кирти. "В беседе с сотрудниками комитета управления монастыря, Мэн Цзяньчжу подчеркнул важный исторический вклад тибетского буддизма в единство страны и этническую солидарность", отмечается в отчете министерства. Он указал, что религиозные деятели должны “постоянно способствовать патриотическому и религиозному воспитанию, пропагандировать солидарность между этническими группами, экономическое развитие и социальный прогресс”.
В партийном новоязе “единство страны” означает сплоченность вокруг партийной верхушки, а "поддержание стабильности" подразумевает жестокое подавление любых выступлений протеста. Тибетская поэтесса Осер (Tsering Woeser) считает, что визит министра должен служить устарашению местных тибетцев. "Визит [чиновника], занимающего такой пост, не только пугает обычных людей, но и морально укрепляет милицию", - цитирует ее South China Morning Post.
По-видимому, для усиления пропагандистского воздействия вместе с отчетом о поездке министра на материковых форумах "Super Camp Military Forum", April Youth Community (уже удалено цензурой) были размещены фотографии, отражающие "поддержание стабильности" и "размещение всех отрядов милиции особого назначения в [городском округе] Дэян”.
Эти восемь фотографий, под которыми не указано место и время съемки, перепечатаны в блоге Invisible Tibet и на зарубежном китайском сайте Boxun.com. Три снимка с омоновцами в синей форме и блокпостом вооруженной милиции, как отмечается на сайте Free Tibet Campaign, явно сделаны в городе Нгаба. Судя по внешнему облику и табличкам, пишет Осер, колонна солдат вооруженной милиции в зеленой форме марширует где-то в исторической провинции Амдо. Здесь же сделаны еще четыре снимка, на которых омоновцы в синей форме охраняют монахов возле какой-то стены, выводят в полусогнутом состоянии простых тибетцев, а также провозят арестованных по улицам на грузовиках. На шее у монахов висят таблички с указанием преступлений, в которых они обвиняются, среди них “раскольническая деятельность” и “организация сборищ, вызвавших нарушения порядка работы органов власти”.



Валерий Никольский
http://savetibet.ru/2011/12/04/tibet-oppression.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tara
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 30, 2005
Сообщения: 2003
Откуда: Canada
СообщениеДобавлено: 16.05.12, 11:54 +0000     Ответить с цитатой

совсем еще ребенок...

http://phayul.com/news/article.aspx?id=31358&article=Not+possible+to+live+under+China%e2%80%99s+evil+rule%3a+A+self-immolator%e2%80%99s+last+statement&t=1&c=1
_________________
Free Tibet!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tara
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 30, 2005
Сообщения: 2003
Откуда: Canada
СообщениеДобавлено: 16.05.12, 11:59 +0000     Ответить с цитатой

http://www.savetibet.org/action-center/tell-ten-friends-thankyou?key=47942476
_________________
Free Tibet!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanj
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 17, 2003
Сообщения: 2264
СообщениеДобавлено: 04.10.12, 10:14 +0000     Ответить с цитатой

вообще историки должны дать оценку. а так это все перепев китайской пропаганды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanj
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 17, 2003
Сообщения: 2264
СообщениеДобавлено: 04.10.12, 12:55 +0000     Ответить с цитатой

цитаток поднабрать можно и про китай и про россию, это ж такое дело сам понимаешь. поэтому я и говорю, что оценку должны дать прежде всего историки, а не пиарасты всякие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
songool
соохор адуу


Зарегистрирован: May 21, 2004
Сообщения: 2359
Откуда: Ургэн Сухын хойноос бэшэ Хабтагай Туулын хаяанаас
СообщениеДобавлено: 04.10.12, 13:26 +0000     Ответить с цитатой

Xewegten писал(а):
sanj писал(а):
вообще историки должны дать оценку. а так это все перепев китайской пропаганды..

Ага конечно, Д.Макдональд, М.Гольдштейн, Майкл Паренти, А.Л.Стронг истинно китайские фамилии китайских пропагандистов.

а чего взять с этих большевиков? горячо поддерживали товарища Мао в трудные для него времени. Особенно та Анна Люис Стронг.

Эти ваши "цивилизованные" китайские освободители что творили в Тибете, Южной Монголии после "освобождения"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger ICQ Number
sanj
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 17, 2003
Сообщения: 2264
СообщениеДобавлено: 07.10.12, 15:52 +0000     Ответить с цитатой

при желании можно закидать тебя фотками массовых казней и избиений тибетцев китайскими солдатами, но думаю при желании ты сам можешь все это посмотреть.
вот только будет ли желание? или есьт только 2 точки зрения твоя и неправильная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NewAnderTaleTS
муухайхан


Зарегистрирован: May 01, 2005
Сообщения: 1372
Откуда: Улаан-Yдэ - Эрhvv хото
СообщениеДобавлено: 07.10.12, 22:39 +0000     Ответить с цитатой

Xewegten писал(а):
songool писал(а):
Эти ваши "цивилизованные" китайские освободители что творили в Тибете, Южной Монголии после "освобождения"?
Они врывались в тибетские селения и оставляли после себя мосты, дороги, школы, больницы и библиотеки! Не забудем, не простим!

ты дурачок или за деньги?
_________________
Walk on, walk on, with hope in your heart,
And you'll never walk alone.......
You'll never walk alone.
LFC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Книга Зүрхэ сэдьхэлэй оëорhоо. Гармаева С. Д.




Рейтинг@Mail.ru