BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Швейная машинка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Гэр ахы / Хүмүүжэл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nataliya
Гость




СообщениеДобавлено: 26.05.04, 05:17 +0000     Швейная машинка Ответить с цитатой

Вот собралась покупать швейную машинку. Научиться шить хорошо - моя голубая мечта! А так могу чего-нибудь прострочить. В перспективе - обшивать хотя бы ребенка.
Была машинка чуть-ли не бабушкина подольская, безвозвратно поломалась. А хочется такую машинку, чтоб умела все сама делать :lol: Шутка.
Сама не разбираюсь в них. Прошу помощи более опытных:
- какую выбрать
- какие функции главнее, а каких может и не быть
- какой пользуетесь
- нравится ли
- на что обращать внимание при покупке (чтоб строчка была ровная или чтоб видов швов было много и все такое)?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ILLA
баймга ороошо


Зарегистрирован: Feb 19, 2004
Сообщения: 197
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26.05.04, 06:46 +0000     Ответить с цитатой

Вот ссылка на сайт любителей шитья (форум там просто суперский)
http://www.season.ru/machines/sovety/vib_mash.html

От себя могу сказать следующее:
1. Как правило на покупку хорошей машинки решаются люди, которые проявляют сильный интерес к шитью. Поэтому машинку надо брать такую, чтобы через пару лет (когда у вас появится достаточный опыт и вы научитесь шить) данная машинка могла удовлетворить ваши возросшие творческие потребности.
2. Супернавороченная машинка не значит хорошо. Я бы ориентировалась на средний класс - для профессионалов. В этой категории присутствует достаточное количество функций, позволяющих выполнить большинство операций.